Главная \ Наши группы \ Группа "Непоседы"

Группа "Непоседы"

НАША ЖИЗНЬ В ГРУППЕ

KsbHUr_VNi4N1hfYYN49YtyhuWuK3C27d6oL2GejrQgJETUV6V-mNr82IqEuB52lY208d6SQqx369Re2R5d68DxH

Здравствуйте

уважаемые родители!

Рады вас приветствовать на странице нашего сайта.

С вами работают:

Иванова Зинаида Станиславовна -воспитатель;

Макарова Наталья Александровна - воспитатель;

Перцева Светлана Николаевна - помощник воспитателя.

 

21.04.2025г.

Консультация для родителей “Огород на подоконнике”

В наше время самое интересное чудо для детей – это создание огорода на подоконнике. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Мир вокруг себя дети познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка в школе. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.

Такая работа развивает наблюдательность, приучает внимательно всматриваться в окружающую природу, устанавливать последовательность и связь явлений, их причины. Выращивая, ухаживая за растениями, дети наблюдают за тем, какие из них растут быстрее, сравнивают форму и цвет листьев, определяют условия, необходимые для роста и развития растений, поэтому это ещё и великолепный познавательный материал.

Эта совместная деятельность даст возможность сблизиться с ребёнком, увлечь совместной работой, увидеть своего ребёнка другими глазами, узнать насколько мир ребёнка разнообразен и велик, а сам ребёнок талантлив.

photo_2025-04-20_20-26-38   photo_2025-04-20_20-26-27   photo_2025-04-20_20-26-17

фото 1                                                    фото 2                                                фото 3

Репортаж подготовила воспитатель Иванова З.С.

 

20.03.2025г. 

Свободная деятельность детей. Самостоятельность.

  «Самостоятельная деятельность, или самодеятельность»– это субъективная, собственно индивидуальная самоуправляемая деятельность, с личностно обусловленными компонентами: целью, ведущей потребностью, мотивацией и способами реализации.

На самостоятельность влияет интеллект ребенка, эмоциональное состояние, физиологические и индивидуальные особенности, большое место отводится инвентарю. 

Выделяют два вида самостоятельной деятельности детей в детском саду:

1. Игровая деятельность: режиссерская игра, ролевая игра, игры с правилами.

2. Продуктивная деятельность: конструирование, изобразительное творчество, ручной труд.

Игра является своеобразным центром, вокруг которого сосредоточиваются главные интересы и переживания детей.Значение игры в развитии и воспитании личности уникально, так как игра позволяет каждому ребенку ощутить себя субъектом, проявить и развить свою личность, субъективность, инициативность.Процесс взаимодействия детей в игре является средством развития их самостоятельности.Развитие свободной игровой деятельности требует поддержки со стороны взрослого. В нашей группе дети предпочитают продуктивную деятельность, это видно по их работам. 

ФОТО 5    фото 4

фото 1                                                                   фото 2

ФОТО 6        ФОТО 3

фото 3                                                                 фото 4

репортаж подготовила воспитатель Иванова З.С.

18.03.2025г.                                                           "Книжка-малышка"

Сегодня   прошло занимательное занятие по изготовлению своей маленькой книжки.                   Цель изготовления книжек-малышек: развитие интереса к книге и проявление к созданию собственных книг, а также бережное отношение к ним, воспитание эстетического вкуса, развитие связной речи.Дети были заинтересованы в создании своей книжки,вспоминали сказки,любимых героев.Занятие прошло продуктивно.

IMG_2328         IMG_2327

фото 1                                                      фото 2

Репортаж подготовила воспитатель Харькова В.Л.

17.03.2025г.                            "Добавь слог"или "Скажи по другому"

Под таким названием  сегодня дети играли в дидактические  игры.Дети показали как могут работать в команде,поделились своими знаниями,помогали друг другу при выборе слова.Эти игры были направлены на быстроту мышления и развития фонематического слуха.

IMG20250305093116_01 IMG20250305093126_01 IMG20250305093138

    фото 1                                                  фото 2                                            фото  3

Репортаж подготовила воспитатель Макарова Н.А.

20.02.2024г.

«Военная техника».
В период подготовки к 23 февраля Дню защитника Отечества знакомим детей с самой важной и почётной профессией военного. Военная техника интересует многих детей. Кто из ребят не представлял себя водителем боевого танка или отважным лётчиком? Кто из мальчиков не любит наблюдать за полетом истребителя или погружением подводной лодки? В нашей  группе прошла выставка моделей военной техники.
Стараемся донести до сознания детей, что наша Родина Россия – самая великая и прекрасная страна на свете. Россия занимает самые большие территории на земном шаре, и именно на этих территориях сосредоточенна половина природных богатств мира. Россия самое большое и независимое государство. Оно должно быть сильным и хорошо вооружённым, чтобы в случае необходимости защищать свои территории и независимость. В нашей стране самая сильная армия. 

1708319533144

Репортаж подготовила Иванова З.С.

 

 

12.01.2024г.                                         Коляда,коляда

Наш любимый детский сад целый день ликует,

Потому что всей гурьбой в нем нынче колядуют.

Слаженно поют колядки в эти праздничные святки,

Счастья всем, добра желают, дружно сеют, посевают.

Народные праздники -это очень благодатная тема для ознакомления детей дошкольного возраста с русскими народными традициями, обращения к исконно русским корням в игровой форме. Дети очень любят принимать участие в подобных мероприятиях. Святки, или, как их еще называют, Святые вечера – это зимний народный праздник, который начинается на Рождество и длится целых две недели, до самого Крещения. В Святочные вечера устраивались праздничные гуляния – по дворам ходили толпы ряженых, пели величальные песни, в которых славили хозяев, желали им доброго здоровья, богатого урожая. Все с нетерпением ожидали прихода ряженых с их колядками. Люди верили, что к кому они зайдут, тот двор в новом году удачлив будет, с достатком и прибылью. 

Дети участвовали в традиционных рождественских играх, водили хороводы, пели песни и колядки. У всех остались хорошие эмоции о проведенном празднике. В эти праздничные дни наши ребята получили не только незабываемые эмоции, но и смогли прикоснуться к истокам культуры русского народа, его традициям.

 IMG-29b3daa4f1d73750288ee61a01c2ed0f-V      IMG-e68c80ff56964884de8b3dda91db56a1-V

IMG-ec60b403a8ae8f02453956c1cdac1209-V

Репортаж подготовили  воспитатели Иванова З.С. и Соловьёва О.Г.