группа "Бусинки"
Наши маленькие доктора.
Малыши группы Бусинки очень любят играть в сюжетно-ролевые игры, а в особенности в больничку.
Вот и сегодня малыши с удовольствием поиграли в доктора, послушали друг друга. А ещё поставили укольчики, обошлось без слез – мы же ведь уже большие! Очень интересно было наблюдать, как дети распределяют роли доктора и больного, а потом меняются.
репортаж подготовила воспитатель
Утегалиева М.К.
Безопасность ребенка дома.
В рамках проекта «Моя безопасность» бусинки познакомились с правилами безопасности дома.
Дети очень хорошо усвоили правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не попасть в беду!
Все родители должны знать элементарные правила безопасности, соблюдать которые необходимо всегда:
- Храните опасные вещества в безопасном, недоступном для детей месте;
- Закрывайте сосуды с опасными веществами во избежание утечки или испарения;
- Храните острые, колющие и режущие предметы в надёжно закрывающихся под ключ ящиках, тумбочках, шкафах;
- Обезопасьте розетки специальными колпачками, не оставляйте без присмотра электропереноски.
- Уходя из дома не оставляйте включёнными электробытовые и газовые прибор.
- Убирайте все полиэтиленовые мешки после использования, сохраняйте в недоступных для детей местах.
- Приобретайте только стандартные «проверенные» игрушки.
- Лекарственные препараты, хранящиеся в холодильнике, содержите в плотно закрывающейся упаковке с соответствующими надписями.
Не стоит забывать и о том, что и на улице ваш ребёнок сталкивается с различными опасными ситуациями. Приучайте ребёнка делиться впечатлением от прогулки и от общения на улице с малознакомыми и незнакомыми людьми. Если ребёнок ещё дошкольник беседы по безопасности необходимо проводить регулярно (1- 2 раза в месяц).
Репортаж подготовила:
воспитатель: Бижанова М.Ж.
«Наше лето»
Лето - удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
Именно поэтому работа детского сада летом немного отличается от работы в другое время года. Я, как воспитатель, стараюсь внести как можно больше разнообразия в детскую деятельность на прогулочном участке. Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение у нас, воспитателей, сделать каждый день для ребенка ярким, интересным.
Мы с детьми группы «Бусинки» очень любим организовывать рисование на пленке ,
играть с обручем, кольцебросом на веранде в хоккей с мячом (фото 3), спортивные игры на свежем воздухе, а еще активные и регулярные физические нагрузки помогают нам сохранять бодрость духа и хорошее настроение на целый день.
Игра в песок дает детям проявить свою фантазию, воображение. Свойство песка позволяет экспериментировать и выполнять творческие задания, или просто создавать свой придуманный мир, общаться с товарищем.
Мои воспитанники очень любознательны, мы много читаем, наблюдаем и изучаем окружающую нас природу. Уход за растениями на огороде и цветнике дает детям практические навыки, воспитывает бережное отношение к растениям и расширяет знания об окружающей природе.
Игры с водой развлекают детей и приносят положительные эмоции.
Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать удивительный окружающий мир.
Подготовила
воспитатель Новопашина С.А.
Театрализация, как средство приобщения детей к искусству.
Театрализованная игра является эффективным средством социально – личностного, познавательно - речевого и художественно – эстетического развития дошкольника. Развитие театрализованной игры у дошкольников проходит эффективнее при особой организации педагогического процесса.
Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путём привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. Театрализованные игры помогают преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Бусинки очень любят это вид деятельности. Разыгрывая с детьми небольшие спектакли, изменяя голос и интонацию в соответствии с героем, позволило мне в наблюдениях отметить, что дети, играя с мелкими игрушками, могут разыгрывать хорошо знакомые им русские народные сказки. Тем самым, мы приобщаем детей с младшего возраста к искусству.
Велико и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, не авторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» — все это удивляет и привлекает.
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
«Теплые майские деньки»
В этом году майская погода начала радовать нас с самого начала мая и ребята из группы «Бусинки», были этому очень рады, так как уже сейчас мы можем больше времени провести на прогулочной площадке. Ребята с большим удовольствием взяли в руки лопатки и ведерочки и побежали играть с песком.
На площадке с детьми нам очень интересно мы играем в подвижные игры, строим заимки из песка и даже используем разные материалы, чтобы выложить на песке разные фигуры, рассматриваем первые весенние цветы «одуванчики», рисуем на асфальте мелом, наблюдаем за кормушками - кормим птиц и т.д. Вечером нам не приходится сидеть в группе идем на участок встречать родителей. Хорошая погода нас радует, каждый день и дети с большим удовольствием приходят в детский сад, потому что будут играть в любимые игры на улице.
Апрель - долгожданный месяц для «Бусинок»!
Именно в апреле мы начинаем подготовку к интересному проекту «Чудо на окне».
Дети с интересом и нетерпением ждут всходов посаженных растений. Поливают и ухаживают за рассадой. Кроме, этого мы создаем композицию, не похожую на предыдущую.
В этом году «бусинки» с героями нашумевшего мультфильма «Чебурашка» крокодилом Геной и главным героем Чебурашкой, наблюдают за ростом посаженных растений.
Удивляется народ:
Что за чудо-огород?
Здесь редис есть и салат,
Лук, петрушка и шпинат.
Помидоры, огурцы
Зреют дружно - молодцы!
И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.
И все дружно говорят:
"Мы растём здесь для ребят.
За усердие и труд
Урожай весь соберут".
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
«К нам весна пришла!»
Улетела Ласточка
За тридевять земель…
Возвращайся, Ласточка!
На дворе апрель.
Вот и наступила прекрасная весна! Настроение весеннее, солнышко светит ярко и мы с ребятами вдохновились на коллективную весеннюю аппликацию на тему "Весна пришла!". Ребята с большим удовольствием мастерили скворечники из бумаги приклеивая его на ватман, провели беседу, вспомниликакие птицы прилетаютиз теплых краев, какие изменения происходят в природе с приходом весны. В процессе коллективной работы обогащается эмоциональный фон ребенка, в основе которого лежит ожидание неизвестного эффекта от завершения создаваемой работы, а сфера эмоций в дошкольном возрасте играет немалую роль в развитии творческой деятельности. На прогулке рассмотрели скворечник, который висит на участке, покормили птиц. Все получили большое удовольствие и зарядились хорошим настроение на весь день!
Репортаж подготовила: Ахмитова Н.С
Воспитанники группы «Бусинки» широко и весело отпраздновали Масленичную неделю! Итогом празднования стало итоговое развлечение «Широкая масленица»
Масленица – это праздник, отмечаемый на Руси еще с 16 века. Несмотря на быстро меняющиеся приоритеты современного мира, интерес к нему сохранился по настоящее время. Благодаря сохраненным традициям, у взрослых и детей он ассоциируется с весельем, массовыми гуляньями, играми, сжиганием чучела и, конечно, с вкусными, горячими блинами. Все эти эмоционально позитивные моменты вызывают у детворы живой интерес. Поэтому взрослым необходимо рассказывать детям о масленице, знакомить с особенностями празднования, прививая таким образом уважение к народным традициям.
В наше время, нам необходимо, чтобы дети прикасались к истокам, к традициям нашего народа в доступной форме. Очень доступно и интересно прозвучит для детей 3-4 лет сказка о Масленице.
Рекомендации родителям.
«Как рассказать ребенку о празднике Масленица»
Сказка о Масленице для малышей 3-4 лет
Мороз и Метелица жили в холодных краях, на самом крайнем Севере. У них была дочка Масленица. Однажды один человек, уставший от лютых морозов, попросил ее согреть и развеселить людей. Масленица поспешила на помощь людям.
Румяная, веселая, она не только развеселила людей и накормила их блинами, но и Весну-красну позвала. Людям понравилось, что весна на приглашение откликнулась, и с тех пор каждый год празднуют Масленицу.
Репортаж подготовила
воспитатель Бижанова М.Ж.
Первый снег выпал в этом году выпал поздней осенью.
Выпал первый снег!
Мы пошли гулять.
Очень нам хотелось,
Поиграть в снежки.
А в итоге - классные,
У нас снеговики!
Наступила зима. Зима это самое сказочное время года. Она дарит нам много радости и чудес. С ней к нам приходят любимый праздник "Новый год ", дед Мороз, Снегурочка, нарядные ёлочки и многое другое. Идею со снеговиками захотелось продолжить. На окнах у нас появились "Снеговички".
Бусинки с большим интересом наблюдали за тем, как на окнах нашего сада появлялись причудливые картинки снеговичков, любопытно заглядывающих в наши окна.. Задавали много вопросов. Когда композиция была готовы, очень радовались, говорили, что они очень красивые. Теперь мы сочиняем разные истории и сказки про них. В дальнейшем мы добавили новые детали, дерево в снежной шубке из снежинок. Будем развивать наблюдательность и внимание, задавая вопросы: "Расскажи что изменилось?", "Чего не хватает?" Провели беседы о зиме, снеге, зимнем празднике. Сделали аппликацию «Снеговик», приступили к созданию альбома загадок. С каждым днём дети узнают всё больше нового и интересного. Зима у нас ещё вся впереди! Спасибо за внимание! С наступающим Новым годом!
Мы, решили подарить нашу сказку всем! И оформили входную группу в нашем корпусе в том же стиле!
Репортаж подготовила:
воспитатель, Бижанова М.Ж.
«Сюжетно - ролевая игра в жизни ребенка»
В нашем детском саду проходил конкурс на лучшую сюжетно - ролевую игру. Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. Она всегда имела, имеет и будет иметь огромное значение в жизни ребенка. В дошкольном детстве игра носит воспитательный характер: с её помощью формируются важные личностные качества и развиваются умственные способности. В процессе игры ребенок обучается анализу, развивает свое воображение, мышление и еще много чего полезного происходит в развитии ребенка. Ребята из группы «Бусинка» очень любят играть в сюжетно - ролевые игры. Одна из самых любимых игр - это «Больница». Ребята с большим удовольствие примеряют на себя образ врача или пациента. Родителями для игры была сшита «Скорая помощь», на которой ребята с удовольствием прокатились, представляя себя в роли водителя и ее пассажира.
Эти игры увлекают детей, дети с удовольствием приходят в детский сад к своим любимым игрушкам.
Репортаж подготовила
Ахмитова Н.С
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Уважаемые родители! Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.
Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.
Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать: на дорогу выходить нельзя.
Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуацию на дороге, во дворе, на улице. Объясните, что происходит с транспортом, пешеходами.
Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте дома игровые ситуации.
В рамках проекты сюжетно -ролевые игры в ДОУ в нашей группе бусинки знакомятся с различными дорожными ситуациями на дороге. По средствам игры, мы учим основные правила поведения на дороге.
В детском возрасте отсутствует навык безопасного поведения на улицах и дорогах, умение наблюдать: осматривать свой путь, замечать автомобиль, оценивать его скорость, направление движения, возможность внезапного появления автомобиля из-за стоящего транспорта, из-за кустов, киосков, заборов.
Дорога от дома в детский сад и обратно идеально подходит для того, чтобы дать ребенку знания, формировать у него навыки безопасного поведения на улице. У ребенка целая гамма привычек формируется с самого раннего детства. Именно поэтому у детей необходимо сформировать комплект «транспортных» привычек.
Сопровождая ребенка, соблюдайте следующие требования:
• Из дома выходите заблаговременно, чтобы ребенок привыкал идти не спеша.
• Перед переходом проезжей части обязательно остановитесь. Переходите дорогу размеренным шагом.
• Приучайте детей переходить проезжую часть только на пешеходных переходах.
• Никогда не выходите на проезжую часть из-за стоящего транспорта и других предметов, закрывающих обзор.
• Выходя на проезжую часть, прекращайте посторонние разговоры с ребенком, он должен привыкнуть к необходимости сосредотачивать внимание на дороге.
• Переходите улицу строго под прямым углом.
• При переходе и на остановках общественного транспорта крепко держите ребенка за руку.
• Из транспорта выходите впереди ребенка, чтобы малыш не упал.
• Привлекайте ребенка к участию в наблюдении за обстановкой на дороге.
• Никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД.
Ваш ребенок должен знать:
• на дорогу выходить нельзя;
• дорогу можно переходить только со взрослыми, держась за руку взрослого;
• переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;
• пешеходы — это люди, которые идут по улице;
• для того чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчинятся светофору: красный свет — движенья нет, желтый свет — внимание, а зеленый говорит: «Проходи путь открыт»;
• машины бывают разные (грузовые, легковые); это транспорт. Машинами управляют водители. Для транспорта предназначено шоссе (дорога). Когда мы едем в транспорте, нас называют пассажирами. Во время езды в транспорте нельзя высовываться из окна.
Важно! Наглядный пример родителей будет куда эффективнее, чем сотни раз повторенные слова «не ходи на красный свет».
Уважаемые родители! Помните!
Не пугайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем безопасность и невнимательность! Дорога полна неожиданностей: она не терпит шалости- наказывает без жалости! Лишь строгое соблюдение правил станет залогом безопасности Вас и вашего ребенка!
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
Консультация для родителей
«Математика для детей 3 – 4 лет»
Работу с детьми по формированию элементарных математических представлений начинают проводить в 3-4 года.
От того, успешно ли будет организовано первое знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами, зависит дальнейшее математическое развитие детей.
Занятия по математике в возрастной группе от 3 до 4 лет в детском саду проводится один раз в неделю, а также в игровом уголке по математике дети закрепляют и углубляют свои знания индивидуально.
Брать знания по математике ребенок должен не только в детском саду, но и из своей повседневной жизни, из наблюдений за явлениями окружающего его мира дома, на улице. И в этом ему должны помочь родители.
Мамы и папы, если вы заинтересованы в развитии своего ребёнка, то здесь ваша помощь неоценима.
Дети учатся ориентироваться в пространстве и времени. Обращайте на это внимание в повседневной жизни.Играя, обращайте внимание ребёнка на то, что находится слева, справа от него, впереди, сзади. Посмотрите, какие предметы находятся над головой, что ниже головы
Побуждайте ребёнка использовать слова: вчера, сегодня, завтра (что было сегодня, что было вчера и что будет завтра).
Спрашивайте, какое сейчас время года. Называйте текущий месяц, день недели.
Поиграйте в игру «Найди игрушку». Спрячьте игрушку, «Раз, два, три - ищи!» - говорит взрослый. Ребенок ищет, найдя, он говорит, где она находилась, используя слова «на», «за»,«между», «в».
Так, играя в непосредственной обстановке, вы можете приобщить ребенка ко многим математическим понятиям, способствовать их лучшему усвоению, поддерживая и развивая интерес к математике.
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
Знакомство с геометрическими фигурами.
Ребята из группы «Бусинки» познакомились на занятие по формированию элементарных математических представлений с геометрическими фигурами: квадратом и кругом. Научились различать и правильно называть круг и квадрат, упражнялись в обследовании фигур. Ребята узнали, что у квадрата 4 угла, а у круга нет углов. Научились сравнивать на что похож квадрат и круг.
Такое интересное занятие очень полезное и интересное. Дети с большим удовольствием собирали вагончики перечисляя каждую деталь(окно квадратное, колесо круглое).
Репортаж подготовила:
Ахмитова Н.С
Любимая забава - игры с водой!
Это основа нашей жизни -вода. Воду любят все, а особенно дети.
В группе мы проводим различные эксперименты с водой, знакомим ребят с её свойствами, чтобы показать детям, что помимо сенсорно воспринимаемых признаков, предметы имеют свойства, которые проявляются при взаимодействии предметов друг с другом с помощью сачка для аквариумных рыбок.
Почему для ребенка важны игры с водой? Да все объясняется очень просто! Игры с водой дают расслабиться. Таким образом, снимается как мышечное, так и нервное напряжение ребенка, при этом укрепляется нервная система. В малосолнечный период нервная система ребенка истощается, поэтому предлагаю вашему вниманию картотеку игр с водой.
В играх с водой присутствует легкий закаливающий эффект, а это немаловажно. Главное чтобы вода не была слишком холодная, а в остальном можно проявлять фантазию.
Дети рассматривают группу игрушек. В игре «отгадалки» называют, какие из этих игрушек плавают, а какие тонут. Раскладывают их в два ведерка разного цвета. Игра «Проверялка»: опускать игрушки в воду. Угадали — молодцы, а ошиблись — не беда: еще раз разложите игрушки в ведерки.
В летний период, особенно важно использовать игры с водой. Бусинки с интересом и восторгом принимают участие в таких забавах с водой.
Репортаж подготовила
воспитатель Бижанова М.Ж.
Мастер – класс в группе «Бусинка»
Желтые глазки в белых ресничках,
Людям на радость, пчелкам и птичкам.
Землю собою они украшают,
На лепестках их порою гадают.
Бабочки любят их, любят букашки
Лето - это особенная пора всеми любимая, но мы не отдыхаем даже летом. Пригласили родителей и их детей в школу заботливых родителей. Многие родители с детьми посещают ее уже не первый раз и идут к нам всегда с хорошим настроением.
Мы стараемся всегда приготовить очень интересный мастер– класс! На этот раз мы делали «Ромашку из пластилина и ватных палочек». Для малышей пластилин и работа с ним развивает творческие способности, мелкую моторику рук, воспитывать эстетический вкус, усидчивость и аккуратность.
У нас получились очень красивые пластилиновые «Ромашки», и дети подарили их своим любимым мамам!
Репортаж подготовила: Ахмитова Н.С
ВОЛШЕБНАЯ ПОРА
Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год, научиться понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Жизнь детей в нашем саду в летний период наполнена праздниками, развлечениями, играми, смехом и весельем. Для организации эмоционально насыщенной жизни педагогами созданы комфортные условия, благодаря которым дети получают незабываемые впечатления, радость от общения со сверстниками и новых открытий.
Мы решили отобразить на окнах всю красоту и тепло лета. Прекрасная фея красуется на окнах нашего корпуса, она приносит в мир цветы и бабочек!
Тамбур мы украсили летними солнышками и бабочками!
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
День Победы
День Победы – один из великих праздников – его почитают во многих странах мира, которые пострадали от фашистской Германии.
День Победы празднуют 9 мая – в 2022-м отметят 77-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне.
День Победы — праздник, знаменующий конец убийственной войны, которая унесла жизни миллионов солдат и мирных граждан.
Праздник Победы навечно останется в истории и всегда будет напоминать о тех кровопролитных событиях и великом разгроме фашистских войск.
Россия отметила в этом году 77-летие Победы в Великой Отечественной войне.
Современные дети разделены во времени с непосредственными участниками Великой Отечественной войны уже тремя поколениями. Каждое следующее поколение знает о войне все меньше и меньше.
Дошкольное образование является первой ступенью общего образования, поэтому начать построение оптимальной педагогической системы патриотического воспитания целесообразно именно с него
Мы тоже не остались в стороне, украсили окна и входные группы. Тем самым почтили память Великой победы!
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
БУСИНКИ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ.
В рамках недели «В мире невероятного» бусинки с внимание и интересом проводили опыты с водой и ее различными состояниями - жидкое , газообразное и твердое.
Первая ранняя группа детского сада — одна из первых ступеней социализации в жизни ребёнка. К новому месту, взаимодействию с воспитателем и одногруппниками нужно привыкнуть, и помогают легче адаптироваться в детском саду увлекательные занятия. Организуяопытно-экспериментальнуюдеятельностьмладшихдошкольников, педагог учитывает возрастные особенности детей:
Период 1,5–3 лет — время активного развития в физической и мыслительной областях. Ребёнок меняется, лучше ориентируется в пространстве и исследует окружающую среду. В его действиях появляется познавательный интерес, который он переносит и в игровую деятельность.
Простые опыты младшие дошкольники совершают в присутствии воспитателя, часто в совместных действиях. Воспитатель показывает малышам, как правильно использовать простые приборы и сосуды (ложки, банки). С этой целью вовремя игр-экспериментов мы задаём вопросы: «Можно ли лепить снег, ребята? А есть его можно?», «Из чего сделана сосулька? А лизать её разрешается?», «Получится руками слепить пирожок из песка? А попробовать такой пирожок хочется? Будем мы ими угощаться?» Как вариант, можно проводить занятия, в которых проба на вкус является частью практического исследования. На занятии «Какая вода?» детям предлагается провести простые опыты с водой и ответить на вопросы: опустить руку поочерёдно в миски с холодной, тёплой и горячей водой — «Вода мокрая или сухая? Тёплая или холодная? Холодная или горячая?», понюхать воду в стакане — «Вода пахнет или нет?», сделать глоток — «Есть вкус у воды или нет?», добавить и размешать в стаканчиках с водой соль, сахар — «Теперь вода безвкусная или нет? Какой она стала?».
Детское экспериментирование создаёт положительную эмоциональную атмосферу в группе и закладывает в каждом ребёнке черты исследовательского типа мышления.
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
«Эх, маслена – красота! Отваряй – ка ворота!»
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки -
Очень рады солнышку.
На смену зиме пришла весна! И все отмечают праздник - Масленицу! Масленица - веселый народный праздник, который появился очень давно, но так полюбился людям, что его празднуют до сих. И группу «Бусинки» он не обошел стороной. Во время празднования масленичной недели пекут блины, водят хороводы, играют в народные игры и празднуют окончание зимы. Люди, уставшие от снега и холода, радуются солнышку, которое начинает греть все больше и больше.
Взяв в руки кисточки, ребята нарисовали блинчиков и угостили ими наших лесных гостей.
Репортаж подготовила
Ахмитова Н.С
Сюрприз для мамы...
В Международный женский день, бусинки не остались в стороне. Мы приготовили поздравительные открытки и стенгазету по тематике праздника и подарили нашим дорогим мамам!
Дорогие мамы, бабушки!
Мы искренне поздравляем Вас с первым весенним праздником!
Желаем Вам весеннего настроения, тепла и ярких красок в душе!
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
«Сказка рядом с дет ским садом».
На прогулочном участке группы «Бусинки» появились снежные персонажи из любимого мультфильма «Лунтик и его друзья». С наступлением зимы все улицы и площадки засыпаются снегом. Воспитатели в садах особо серьёзно относятся к выпадению снега. Снежное время даёт им шанс организовать интересные игры с детьми на свежем воздухе, устроить целую сказку рядом с детским садом. Родители с удовольствием принимают активное участие в жизни детского сада и творчески берутся за любое дело.
Сколько радости и восторга можно увидеть в детских глазах, когда в снежных фигурах они узнают своих любимых персонажей. Ребята с удовольствием обыгрывают снежные постройки, которые не только вносят разнообразие в детские игры, но и стимулируют двигательную активность детей.
Снежные фигуры украшают участок детского сада, вызывая у ребят положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку, чтобы навестить своих любимых героев.
Репортаж подготовила: Ахмитова Н.С
Что нам стоит дом построить...
В группе "Бусинки" очень интересны и разнообразны занятия, которые предусмотрены образовательной программой.
Конструирование по образцу — показ способа воспроизведения.
В данной форме обучения обеспечивается прямая передача детям готовых знаний, способов действий, основанная на подражании.
Использование образцов – это необходимый важный этап обучения, в ходе которого дети узнают о свойствах деталей строительного материала, овладевают техникой возведения построек.
И что самое главное — дети очень замотивированы на занятия, так как для познания используется любимый конструктор.
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
ДЕНЬ МАТЕРИ
Доброй традицией в России стало отмечать День матери. Этот праздник был учреждён в 1998 году. В последнее воскресенье ноября каждый, кто любит и ценит этого самого близкого и родного человека просто обязан уделить внимание своей маме. День Матери в дошкольном учреждении проходит очень ярко, трепетно и интересно. В нашей группе «Бусинки» прошли различные мероприятия, посвященные этому дню, главной целью которых являются воспитание у дошкольников любви и уважения к матери, развитие творческих способностей детей и создание уютной, домашней атмосферы праздника. Педагоги и дети долго готовились к этому замечательному празднику. Читали художественные произведения про маму, учили замечательные песни и стихи, танцевали, рисовали портреты любимых мамочек и готовили им подарки, поздравления и пожелания.
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
Мастер-класс: аппликация из ватных дисков -новогодний подарок «Дед Мороз»
Кто приходит в каждый дом
В Новый год с большим мешком?
Шуба, шапка, красный нос,
Это Дедушка ...
В преддверии Нового года у нас в субботу в группе «Бусинки» прошел мастер – класс, где были приглашены родители с детьми. А какой новый год без Деда Мороза? Начинаем мастерить, последовательно прикрепляя детали.
У нас получились отличные работы, которые можно повесить на елочку, а можно подарить, как отдельный подарок родственникам, друзьям и знакомым на Новый год. Всем все очень понравилось, все ушли с отличным новогодним настроением.
Репортаж подготовила: Ахмитова Н.С
Золотая осень в гости к нам пришла!!!
Заглянул сегодня праздник в каждый ДОМ,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать наших маленьких ребят!
Осень удивительная пара вот она и пришла в группу «Бусинки».Подготовка к мероприятию началась задолго до его начала. Дети с воспитателями и музыкальным работником разучивали танцы. На дворе слякоть и холодно, а у нас в группе царила теплая, доброжелательная атмосфера. Да и сама осень не заставила себя долго ждать и пришла на праздник к ребятам. Дети водили хороводы, пели песенки об осени, играли в веселые игры. Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.
Репортаж подготовила: Ахмитова Н.С
Театрализация в период адаптации.
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.
В период адаптации очень важным моментом в организации образовательного процесса является правильный выбор приемов подачи материала для детей. Одним из приемов, который мы часто используем в своей работе – это театрализация.
Театрализованные игры способствуют развитию познавательной сферы детей раннего возраста: закрепляют знания о сезонных изменениях в природе, знакомят с домашними и дикими животными, учат бережно относится к игрушкам.
Также в ходе театрализованной игры уделяется внимание физическому развитию детей: включению в них двигательных и общеразвивающих упражнений, привитию навыков правильной ходьбы и бега, умению пользоваться пространством всего группового помещения, развитию общей и мелкой моторики.
Бусинки очень любят повторения, поэтому речевой, двигательный материал используется многократно. Театрализованные игры использую в течение дня во всех режимных моментах. Они позволяют формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка имеет нравственную направленность. В результате ребенок познает мир умом и сердцем и выражает свое отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления.
Репортаж подготовила:
воспитатель Бижанова М.Ж.
«Наши дети первый раз пришли в детский сад»
Группа «Бусинки» вновь приняла малышей в стенах нашего детского сада. Адаптация к детскому саду тяжелое время для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму, к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний.
Адаптация у всех проходит по-разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идет в группу, но все-таки чаще расставание с мамой сопровождается слезами. Задача педагога обеспечить благоприятную адаптацию детей, создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе. Познакомить детей с игрушками, туалетной комнатой и спальней, со сверстниками.
Педагоги стараются организовать детей, так чтобы новые виды совместной деятельности помогли им отвлечься от чувства тревоги и одиночества, расстаться с грустными мыслями о доме и одновременно подружиться. Самое ценное и полезное, что мы, взрослые можем дать нашим детям - это внимание.
Утром, после расставания с мамой и немного погрустив, наши малыши сразу принимаются за изучение своего пространства, достают игрушки, заглядывают во все уголки, знакомятся друг с другом и со взрослыми.
Как приятно видеть малышей, увлеченных собиранием домиков из конструктора, рисованием красками и фломастерами, слушающих сказки и детские песенки. А сколько интересного еще впереди! Сколько побед, достижений, праздников!
Подготовила воспитатель
Новопашина С.А.
"КРАСКИ ОСЕНИ"
Группа Бусинки зовётся
Нам здесь весело живётся!
Любим мы лепить,играть,
Песни петь и рисовать.
Мы яркие, заметные,
Как бусы разноцветные.
Рады видеть вас всегда,
Мы ребята хоть куда!
Прогулка – один из режимных моментов, в процессе которого педагог решает образовательные задачи.
Осень -прекрасная пара для наблюдений за изменениями в природе.
Каждая прогулка бусинок проходит в формате « открытие нового». Дети знакомятся с явлениями природы. Узнают много интересного. Познают мир!
Отправляясь с ребёнком на прогулку, спросите его: «Вспомните, что мы видели с тобой на прогулке? Изменилась ли клумба? Какие именно изменения произошли на клумбе?». Расскажите малышу об осени, наблюдайте вместе с ним за изменениями в природе. И ребёнок начнёт видеть прекрасное в простом упавшем листочке, в капельке росы…
Репортаж подготовила
воспитатель Бижанова М.Ж.
Карандаш в гостях у группы «Бусинки».
Группа«Бусинки» вместе с мишкой, который растерял все воздушные шарыпопросил у детей помощинарисовать ниточки, чтобы не разлетелись шары и принести их другу на день рождение.
Польза рисования - о значимости рисования в развитии детей говорят известные психологи и педагоги. Это не просто интересное занятие, построенное в игровой форме, а способ познавать окружающий мир. Подобные навыки важны для малышей в возрасте 2-3 лет.
Дети на занятии рисования познакомились с карандашом. Малыши с удовольствием чертили цветные линии для шарика.
подготовила воспитатель
Ахмитова Н.С.
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ.
Одним из важных результатов работы педагогов детского сада можно считать работу по социальной адаптации детей в окружающий его мир. Для этого ребенок должен в первую очередь осознать себя как «личность», у которой есть свои потребности, умения, навыки и возможности их реализовать.
В этой статье рассмотрим социально-бытовую адаптацию детей через освоение ими культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Включаясь в режим дня, выполняя бытовые процессы, ребенок осваивает серию культурно-гигиенических навыков: мыть руки, чистить зубы, пользоваться ложкой, пользоваться полотенцем, причесываться, аккуратно есть и пить, вытирать руки и рот салфеткой, использовать носовой платок, самостоятельно раздеваться и одеваться, застегивать и расстегивать пуговицы, аккуратно складывать свою одежду.
При выполнении бытовых процессов ребенок наблюдает, сравнивает анализирует, устанавливает причинно-следственные связи. Сначала внимание детей на них обращает взрослый (в конкретной ситуации), а затем ребенок это делает самостоятельно, опираясь на свой опыт.
Но, по-настоящему положительного результата нельзя получить, если вся работа проводится только педагогами в детском саду, поэтому здесь необходима помощь семьи. Только совместные усилия педагогов и родителей дают хороший результат, который в конечном итоге и дает возможность ребенку адаптироваться к окружающему его миру.
Репортаж подготовила:
Бижанова М.Ж.
Первый раз в детский сад
Вот и открылись двери группы «Бусинка» для новых ребят. Но для детей и родителей - это тоже не простой период. Так как ребенок может очень тяжело переносить расставание с мамой.
Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще неизвестным пространством, с новым окружением и новым отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
Так же различают степени адаптации:
1. Легкая – поведение ребенка нормализуется в течении 10-15 дней.
2. Средняя – ребенок привыкает к новым условиям в течении месяца.
Но в группе «Бусинка» дети чувствуют себя прекрасно. Адаптация проходит у всех детей легко. А для нас это очень важно, ведь если видишь счастливые лица детей, то и счастливы родители.
репортаж подготовила
Ахмитова Н.С
"ЛЕТО В БУСИНКАХ"
В нашем июльском репортаже мы хотим рассказать о летнем периоде в нашем саду и конкретно, в группе «Бусинки».
Вся образовательная деятельность на период трех летних месяцев переходит на улицу. То есть, строится в соответствии ФГОС, то есть каждый день в неделе содержит какое - то занятие и оно проходит на свежем воздухе.
Мы стараемся не только развлекать детей, но и преподносить знания и умения по средствам природы. «Почему песок горячий?» ,«Вода-какая она?», «Что будет если опустить камни в воду?». Очень много вопросов таит природа, и наши бусинки познают ее по средствам опытов с водой и песком.
В конце июня в нашем саду прошел конкурс -смотр веранд и участков. Наша группа и Вы наши замечательные родители, педагоги очень ответственно отнеслись к нему. Очень яркой и непохожей на остальные веранды получилась наша веранда!
На все вопросы деток мы теперь можем ответить при помощи дидактических игр, которые мы с вами приготовили, опыты, беседы. И хорошее настроение, конечно! Теперь дети с нетерпением ждут прогулки, потому, что там не только интересно, но и познавательно!
«Наша цветочная аллея!»
«Попади в цель!»
«Волшебный зонт» -дыхательная гимнастика!
«Обручи, обручи!»
Результатом нашего с вами совместного труда 2 МЕСТО среди групп, нашей параллели! Ура, мы большие молодцы! Спасибо, ВАМ наши лучшие в мире родители!
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
"День защиты детей"
Без детей нельзя было бы так любить человечество.
Ф.М.Достоевский
В нашем июньском репортаже мы хотим рассказать как интересно и весело прошел в нашей группе праздник посвященный «Дню защиты детей».
В гости к детям приходило летнее, теплое Солнышко!
Для малышей были приготовлены различные задания, игры.
Очень весело и задорно мы встретили первый летний праздник!
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
«Занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребенка»
Аристотель
Группа Бусинки зовётся
Нам здесь весело живётся!
Любим мы лепить, играть,
Песни петь и рисовать.
Мы яркие, заметные,
Как бусы разноцветные.
Рады видеть вас всегда,
Мы ребята хоть куда!
Художественно — эстетическое развитие в саду одно из направлений позволяющих развивать и воспитывать всесторонне развитого ребенка.
Вызывать у детей интерес к действиям с карандашами, фломастерами, кистью, красками, глиной. Формировать представление о том, что карандашами, фломастерами и красками рисуют, а из глины лепят.
Привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям. Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, подводить к простейшим ассоциациям: на что это похоже.
Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Побуждать дополнять изображение характерными деталями; осознанно повторять ранее получившиеся штрихи, линии, пятна, формы.
На каждом занятии по рисованию мы знакомимся с нетрадиционной техникой. В рамках тематической недели « Здравствуй солнце, здравствуй лето!» мы с бусинками выполнили коллективную работу «Божьи коровки» в технике «тычки ватными палочками».
Репортаж подготовила:
воспитатель: Бижанова М.Ж.
"С чего начинается дружба"
Дружба пришла и в нашу группу «Бусинки».
Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне.
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано знать, что дружба есть на свете, что с друзьями жить легко, веселее с ними вместе. Мы уже за небольшой период времени стали дружнее сблизились друг с другом. И в знак этого нарисовали «Дерево дружбы».
Дети познакомились с нетрадиционной техникой рисования. Научились создавать совместную композицию ладошками. Развили творческую активность. У ребят получилась отличная совместная работа она сблизила их и сделала еще дружнее.
Репортаж подготовила
воспитатель Ахмитова Н.С.
"Чудесная сказка"
Мы с нашими милыми бусинками побывали «В гостях у сказки теремок» и стали сами героями этой замечательной сказки. Дети с большим интересом превращались в в любимых персонажей. Разыгрывая сюжет, дети отлично входили в роль мышки, волка, медведя.
Сказка ведёт маленьких слушателей в мир тайн и чудес. Сказочное повествование не имеет временных границ: ты никогда не поймешь, где и когда происходит его действие, а это значит – сказка вечна. Она поднимает важные темы: о добре и зле, о предназначении человека и жизненном пути.
Данная сказка прекрасно развивает образное мышление, ведь ребенок с 2 до 3 лет, как правило, сопереживает персонажам, параллельно рисуя сюжет сказки в своей голове.
Репортаж подготовила
воспитатель Ахмитова Н.С.
"А у нас на окне.."
Группа Бусинки зовётся
Нам здесь весело живётся!
Любим мы лепить, играть,
Песни петь и рисовать.
Мы яркие, заметные,
Как бусы разноцветные.
Рады видеть вас всегда,
Мы ребята хоть куда!
Вас приветствуют:
Воспитатели:
Бижанова Махабат Жумашевна
Ахмитова Наталья Сергеевна
Младший воспитатель:
Утегалиева Мадина Кинжигалиевна
Хотим рассказать о конкурсе «Чудо на окне», который прошел в нашем ДОУ среди всех групп всех корпусов.
Дети, прирождённые огородники, потому что они любопытные, любят учиться на практике и играть и получать результат.
Работая в саду или на огороде, ребёнок испытывает удовлетворение и радость из-за того, что может за чем-то ухаживать, а также наблюдать за жизненным циклом растений непосредственно на личном опыте. Работа в огороде даёт детям возможность овладеть необходимыми практическими жизненными умениями и навыками, которым не учат в современной школе. С помощью огородничества к детям приходит осознание необходимости охраны окружающей среды. Ещё один важный аспект: если детские усилия дают результаты, то вместе с ростом растений растёт и детская самооценка.
Поэтому, ежегодно в нашем саду проходит грандиозный проект «Огород на окне».
Мы старались, не только посадить овощные культуры, но и во влечь в этот процесс родителей и детей. Вот что у нас получилось!
Хочется отметить, что мы старались не зря, наша группа заняла 3 место среди групп всего Учреждения.
Репортаж подготовила:
воспитатель Бижанова М.Ж.
"Бусинки познают мир"
Группа Бусинки зовётся
Нам здесь весело живётся!
Любим мы лепить, играть,
Песни петь и рисовать.
Мы яркие, заметные,
Как бусы разноцветные.
Рады видеть вас всегда,
Мы ребята хоть куда!
Вас приветствуют:
Воспитатели:
Бижанова Махабат Жумашевна
Ахмитова Наталья Сергеевна
Младший воспитатель:
Утегалиева Мадина Кинжигаливна
В нашем майском репортаже мы хотим рассказать как проходит образовательная деятельность в группе «Бусинки».
Весь процесс образовательной деятельности строится в соответствии ФГОСТ, то есть каждый день в неделе содержит какое - то занятие. Детки очень любознательны и активны.
На занятиях применяются различные приемы и методики, которые позволяют а игровой форме усваивать программу ДОУ.
Очень нравятся бусинкам занятия с педагогами дополнительного образования. Они с удовольствием играют, поют, занимаются физической культурой.
Наши замечательные педагоги, находят подход к каждому ребенку!
На занятиях по музыке они знакомятся с музыкальными инструментами.
Играют на ложках.
На занятиях по физической культуре, вместе с педагогом познают азы физической подготовки.
Очень интересна и разнообразна жизнь в нашей группе!
Репортаж подготовила:
Воспитатель: Бижанова М.Ж.
Уважаемые родители!!!
Добро пожаловать на страничку группы "Бусинки"
«Бусинки» узнают о празднике 8 марта...
Подготовка к 8 Марта в детском саду в рамках тематической недели «Вместе с мамой» проходила весело и интересно.
В период подготовки к первому празднику весны – 8 Марта, в нашей группе, педагоги совместно с детьми смастирили для любимых мам сюрпризы. В группе была представлена выставка детский работ, создавались стенгазеты с поздравлениями для мам и бабушек.
Фото 1
В совместных творческих работах с педагогами, дети старались показать мамам, как они их любят, рисовали «Мимозу для мамы». Благодаря стараниям детей, оформление помещений детского сада получилось ярким и праздничным.
Фото 2
Фото 3
репортаж подготовила воспитатель
Бижанова М.Ж.
Консультация для родителей
«Развитие мелкой моторики рук-путь к стимуляции речи!
«Не интеллектуальные преимущества
сделали человека властелином над всем живущим,
но то, что одни мы владеем руками –
этим органом всех органов».
Джордано Бруно
Одной из важнейших проблем детской возрастной и педагогической психологии является проблема развития мелкой моторики. В настоящее время у большинства детей отмечается слабое развитие моторики, и в частности- руки, это общая неготовность большинства современных детей к письму или проблемы с речевым развитием. Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. К сожалению, о проблемах с мелкой моторикой большинство родителей узнают только перед школой. Это оборачивается двойной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах ручку.
Сейчас уже известно, что на начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с паззлами, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми занятиями лепки и аппликации и не успевают за ребятами. Таким образом, возможности освоения мира детьми оказываются обедненными.
Дети, редко делают что – то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития мелкой моторики (одежда и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками, вместо картинок для вырезания). Поэтому у большинства детей дошкольного возраста с нарушениями речи, специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук работа с конструктором ЛЕГО; Дидактические игры: шнуровка М. Монтессори игры с мелкими предметами; паззлы, мозаика; застегивание пуговиц, молний, крючков; нанизывание бус, пуговиц, на леску.
Мы хотим представить вам лишь несколько, интересным способов развития мелкой моторики. Именно эти приемы, мы очень часто используем ежедневно.
-
Лепка. Перед лепкой ребенку любого возраста обязательно дайте размять пластилин. Это очень полезное упражнение для развития мелкой моторики. В этом плане обычный отечественный пластилин гораздо полезнее, чем мягкий импортный.
-
Фото 1
-
Волчки. Сначала малыш учится запускать юлу, а затем волчки крупных размеров. И уже после этого дайте малышу волчки маленького размера. Вместо волчка используйте любые другие предметы: кольца пирамидок, шарики, пластиковые миски и т.д. Также полезно и заводить ключиком заводные игрушки.
-
Фото 2
3.Использование столовых приборов-ложка, вилка. Умение самостоятельно есть ложкой, вилкой, пить из чашки – это тоже очень важная составляющая развития малыша и развития мелкой моторики.
Фото 3
4. Разворачивание завернутого предмета «Что внутри?» Когда малыш развернет бумагу и найдет подарок, поиграет с ним, заверните его снова – спрячьте в другую бумагу. И снова попытайтесь найти. Научите малыша заворачивать – прятать предмет от старшей сестры или брата, папы, бабушки. Пусть они порадуются, когда развернут его сюрприз.
5. Конструкторы. Очень хорошо развивают мелкую моторику разные конструкторы. Важно иметь дома несколько конструкторов (но обязательно с РАЗНЫМ принципом соединения деталей). Также очень полезно изготовление поделок, работа с глиной.
Фото 4
6. Нанизывание на шнурок бус с большими отверстиями. Можно нанизывать и катушки от ниток, кольца для штор, детали конструкторов, бусины из глины или соленого теста, кольца от маленьких пирамидок.
7. Перелистывание по одной страницы книги. Это упражнение доступно ребенку с года. Для этого страницы первой книги должны быть плотными, из картона.
Покажите малышу книгу. А на следующую страницу положите картинку – сюрприз. Чтобы ее найти, нужно перелистнуть страничку. Если малышу трудно, то помогите ему, чуть приподняв страничку.
Фото 5
8. Наматывание. Наматывание толстой нитки на палочку, на катушку, на клубок и разматывание. Наматывание толстого шнурка на руку – свою или мамину.
Фото 6
9.«Пальчиковые ходилки», «Прищепки». Использование различных дидактических игр на развитие мелкой моторики.
Фото 7,8
10. Катание карандаша между ладошками. Сначала попробуйте покатать карандаш по столу ладонью. Затем покажите малышу, как катать карандаш между выпрямленными ладошками в руках (карандаш находится в вертикальном положении). На конец карандаша можно приклеить картинку, которая будет «плясать» — вертеться.
11. Самостоятельность. На одежде малыша должны быть разные застежки – пуговицы разной формы и размера, кнопки. Нужно учитывать, что гораздо проще застегнуть застежку на коврике или другом человеке, чем на себе.
Ситуация, когда у ребенка на одежде и обуви в течение всего дошкольного возраста только липучки, приводит к тому, что даже второклассники в 8-9 лет не в состоянии одеться сами, если на одежде другой вид застежки, и даже не могут зашнуровать шнурки, переодеваясь на физкультуре! А ведь несамостоятельность ребенка и зависимость от взрослого прямо влияет и на его дальнейшее поведение и успешность в жизни.
Уже в раннем возрасте малыш может сам снимать и надевать шапку, протягивать ручки при надевании свитера, надевать и снимать рукавички и перчатки, стягивать носки, снимать ботинки, просовывать руки в рукава, а ноги в штанины, снимать расстегнутые штанишки, пальто, куртку – и это тоже вклад в развитие мелкой моторики малыша, и очень большой вклад.
РАЗВЯЗЫВАТЬ И ЗАВЯЗЫВАТЬ УЗЕЛКИ, БАНТИКИ, ПЛЕСТИ КОСИЧКИ, РАССТЕГИВАТЬ И ЗАСТЕГИВАТЬ ЛИПУЧКИ, ПУГОВИЦЫ, КНОПКИ, КРЮЧКИ, МОЛНИИ, СНИМАТЬ И НАДЕВАТЬ ШАПКУ, СТЯГИВАТЬ НОСКИ, СНИМАТЬ БОТИНКИ.Развиваем мелкую моторику -играя!
репортаж подготовила
воспитатель Бижанова М.Ж.
««Бусинки» учатся изобразительному искусству»
Группа «Бусинки» познакомилась с интересной нетрадиционной техникой рисования - кляксографией. К нам в гости пришла Клякса, но она была очень грустная- у нее не было друзей. Клякса попросила ребят помочь ей и найти много новых друзей. Гостья рассказала немного о себе, что «клякса»- это по-другому капля. И она ожила и ей стало так грустно. И поэтому она попала в нашу группу самых творческих и веселых детей, которые обязательно помогут избавиться от одиночества.
Фото № 1
Кляксография - это интересная техника, которая прививает интерес к рисованию, развивает координацию силу движении, самостоятельность, творчество, фантазию, воображение детей.
Дети из группы «Бусинки» серьезно отнеслись к просьбе кляксы, и дружно принялись за дело. С помощью гуаши и нескольких цветов у нас получилось много клякс, которые мы раздували с помощью трубочек.
Фото №2
Получились отличные работы и клякса обрела себе много новых друзей.
Фото №3
Репортаж подготовила
воспитатель Ахмитова Н. С.