Группа "Капельки"
НАША ЖИЗНЬ В ГРУППЕ
(информация для родителей группы«Капельки»)
Здравствуйте уважаемые родители!
Рады вас приветствовать на нашей страничке!
С вами работают:
Плеханова Наталья Валерьевна - воспитатель;
Орлянская Марина Михайловна - воспитатель;
Макарова Наталья Александровна -воспитатель;
Загидуллина Ольга Борисовна - помощник воспитателя.
20. 02. 2024г.
Репортаж подготовила воспитатель Плеханова Н.В.
21.02.2023г.
Город мастеров.
Фотосюжет подготовила воспитатель Макарова Н.А.
21.02.2023г.
оыты и эксперименты в группе капельки
Репортаж подготовила воспитатель Плеханова Н.В.
22.11.2022г
День народного единства в группе капельки
Репортаж подготовила Плеханова Н.В.
Экспериментальная деятельность.
Сравниваем количество воды в сосудах мерными стаканчиками.
Знакомимся со свойствами воды.
20.10.2022г.
21.06.2022г.
Образовательная деятельность по познавательному экспериментированию.
Цель: Познакомить детей с причиной возникновения ветра - движением воздушных масс.
Материал подготовила воспитатель Макарова Н.А.
14.06.2022г.
С 01 по 14 июня в нашей группе был представлен проект "Из чего сделаны книги", где дети узнали всё о технологии изготовления книг.
Материал подготовила воспитатель Плеханова Н.В.
11.05.2022г.
Фотоотчёт о Дне Победы
Презентация отчет о дне победы
Материал подготовила воспитатель Плеханова Н.В.
НОВОСТИ АПРЕЛЯ В ГРУППЕ КАПЕЛЬКИ
01 апреля 2022г. "День смеха"
Воспитатель: Макарова Н.А.
ЛАБОРАТОРИЯ ЧУДЕС.
Зачем нужно проводить экспериментирование в детском саду?
Дети дошкольного возраста очень любопытны и любознательны. Ребенок в день задает много вопросов.
Интерес дошкольника к окружающему миру, желание освоить все новое – это развитие личности. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений, навыков. Одним из ведущим видом деятельности является детское экспериментирование.
Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.
Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.
Дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а первые три года — практически единственным способом познания мира.
Детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
Занимаясь с дошкольниками экспериментированием, не стоит забывать о том, что главным является не приобретение ребенком зазубренных знаний, а формирование у него бережного, эмоционального отношения к окружающему миру и навыков экологически грамотного поведения. Не нужно стремлений к тому, чтобы дети запоминали как можно больше разных названий. Можно всегда обойтись и без употреблений сложных и не понятных для ребенка терминов. Гораздо важнее воспитать у ребят познавательный интерес к объектам природы, желание и умение наблюдать, экспериментировать, понимать, что в окружающем мире все взаимосвязано.
Обобщая это, можно сделать вывод, что экспериментирование — это эффективный способ обучения детей исследовательской деятельности во всех его формах и видах и является методом повышения самостоятельности ребенка. Дает предпосылки к деятельному развитию познавательного интереса к целенаправленному восприятию окружающего мира и является ведущим видом деятельности в обучении.
Экспериментальная работа вызывает у детей интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность ребенка.