Главная \ Наши группы \ Группа "Капельки"

Группа "Капельки"

НАША ЖИЗНЬ В ГРУППЕ

Gruppa_Kapelki

(информация для родителей группы«Капельки»)

22.11.2022г

День народного единства в группе капельки

Репортаж подготовила Плеханова Н.В.

 

Экспериментальная деятельность.

Сравниваем количество воды в сосудах мерными стаканчиками.

Знакомимся со свойствами воды.

IMG-8ad25222b2a4682303b713ca96e5b046-V IMG-4a70599064787623393eed42f347238f-V IMG-1c3884bfe92c619b67702d894c580bb7-V

20.10.2022г.

Объявлен субботник

 

21.06.2022г.

Образовательная деятельность по познавательному экспериментированию.

Цель: Познакомить детей с причиной возникновения ветра - движением воздушных масс.

 

IMG-acd1f59b39904b5b160c9ff2a7d64e94-V IMG-414d2ce0257a7c7fc7c6b6226d443072-V IMG-2b01a4cd785fa1d25cb39f81d491d7f3-V

Материал подготовила воспитатель Макарова Н.А.

14.06.2022г.

С 01 по 14 июня в нашей группе был представлен проект "Из чего сделаны книги", где дети узнали всё о технологии изготовления книг.

проект книги

 Материал подготовила  воспитатель  Плеханова Н.В.

11.05.2022г.

Фотоотчёт о Дне Победы

Презентация отчет о дне победы

Материал подготовила воспитатель Плеханова Н.В.

 

 НОВОСТИ АПРЕЛЯ В ГРУППЕ КАПЕЛЬКИ

01 апреля 2022г. "День смеха"

image-07-04-22-10-34-3 image-07-04-22-10-34-2 image-07-04-22-10-34-6

                                                                                                        Воспитатель: Макарова Н.А.

родителям о патриотическом воспитании детей.jpg

 

 

 

н3.jpeg

н2.jpeg

н1.jpg

ЛАБОРАТОРИЯ  ЧУДЕС.

Зачем нужно проводить экспериментирование в детском саду?

Дети дошкольного возраста очень любопытны и любознательны. Ребенок в день задает много вопросов.

 Интерес дошкольника к окружающему миру, желание освоить все новое – это развитие личности. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений, навыков. Одним из ведущим видом деятельности является детское экспериментирование.

Главное достоинство экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи.

Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения.

Дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, поэтому экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а первые три года — практически единственным способом познания мира.

Детское экспериментирование как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.

Занимаясь с дошкольниками экспериментированием, не стоит забывать о том, что главным является не приобретение ребенком зазубренных знаний, а формирование у него бережного, эмоционального отношения к окружающему миру и навыков экологически грамотного поведения. Не нужно стремлений к тому, чтобы дети запоминали как можно больше разных названий. Можно всегда обойтись и без употреблений сложных и не понятных для ребенка терминов. Гораздо важнее воспитать у ребят познавательный интерес к объектам природы, желание и умение наблюдать, экспериментировать, понимать, что в окружающем мире все взаимосвязано.

Обобщая это, можно сделать вывод, что экспериментирование — это эффективный способ обучения детей исследовательской деятельности во всех его формах и видах и является методом повышения самостоятельности ребенка. Дает предпосылки к деятельному развитию познавательного интереса к целенаправленному восприятию окружающего мира и является ведущим видом деятельности в обучении.

Экспериментальная работа вызывает у детей интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность ребенка.