Группа " Росинка "
«Дидактические игры в жизни малышей».
У ребят из группы «Росинка» день в детском саду проходит очень интересно у нас и интересные занятия, прогулки, но есть время и поиграть.
Игрушек в детском саду очень много, но ребята очень любят настольные игры. Разные:«пазлы», «собери картинки», «найди фигуру» и т.д. Именно использование дидактической игры помогает повысить у детей уровень сенсорного воспитания, сформировать знания по сенсорному развитию. Через дидактическую игру дети знакомятся с сенсорными эталонами, со способами обследования предметов. У детей формируется умение точно, полно воспринимать свойства предметов, учатся анализировать, сравнивать предметы. Ребята начинают уделять больше внимания дидактическим играм, у них появляется желание играть в дидактические игры и использовать игру в повседневной жизни. Дети становятся более внимательными, усидчивыми, во время игр поддерживают дружеские отношения.
Дети с большим удовольствием приходят в детский сад и это большая радость для родителей и воспитателей!
Репортаж подготовила:
Ахмитова Н.С
Огород на подоконнике в Росинках
Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне.
Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.
Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатом своего труда.
Дети активно участвовали в посадке огорода. Мы посадили лук, посеяли перцы, капусту, фасоль и разнообразные цветы. Дети с нетерпением ждут и наблюдают, когда появится первый росток. Совместными усилиями мы создаем красивый и вкусный урожай на окне.
репортаж подготовила воспитатель
Скачкова С.В.
Группа Росинки поздравили мам с 8 марта.
В начале Марта у нас прошел весенний утренник для любимых мам, бабушек.
Ребята с большой радостью приняли участие в этом празднике.
К ним приходила в гости «Весна». Малыши пели песенки, танцевали с разноцветными платочками. Играли в веселые игры.
Дети вместе с воспитателями оформили фотогазету, изготовили подарки мамочкам «Цветок из ладошек».
Мною заранее были заготовлены таблички с пожеланиями для любимых мамочек, с ними провели небольшую фотосессию.
Для мам была подготовлена видео-открытка поздравление малышей нашей группы.
репортаж подготовила
воспитатель Скачкова С.В.
Рисуем манкой.
Дети из группы «Росинка» познакомились с необычной техникой рисования, с помощью манки. Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Данный вид рисования завораживает своей простотой выполнения и своей уникальностью, но самое главное то, что занятия с подобными материалами полезны для малышей - они развивают детскую моторику и фантазию.
Всем ребятам очень понравилось рисовать без красок!
Репортаж подготовила:
Ахмитова Н.С
Росинки и «Дыхательная гимнастика»
Дыхание является важнейшей функцией организма. Важное место в физической культуре занимают специальные дыхательные упражнения.
Одно из главных условий правильной речи - это плавный длительный выдох, четкая ненапряженная артикуляция. У детей дошкольного возраста речевое дыхание и четкость речи часто нарушены. Они имеют ослабленный вдох и выдох, говорят тихо и затрудняются в произнесении длинных фраз.
Мною по образцу были изготовлены тренажёры для дыхательной гимнастики
«Веселые клоуны»
Этот комплекс развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы ребенка и доставляет огромную радость от игры.
репортаж подготовила воспитатель
Скачкова С.В.
«Уход за растениями в уголке природы» в группе Росинка
Растения уголка природы являются ценным дидактическим материалом. Дети получают возможность хорошо рассмотреть растения, наблюдать за ними, ухаживать. Во время ухода за растениями уголка природы у детей формируются такие ценные качества, как трудолюбие, бережное отношение к живому, ответственность за порученное дело.
Ухаживая в присутствии детей за комнатными растениями, необходимо привлекать внимание детей к растениям уголка, всё чаще и чаще привлекать их к посильной помощи и к наблюдениям, используя для этого разные приёмы: предлагать погладить плотные гладкие листья растений, понюхать, полюбоваться цветками герани, вспомнить, как называется данное комнатное растение.
Фото 1; 3
репортаж подготовила воспитатель
Скачкова С.В.
Группа «Росинка» вновь приняла малышей в стенах нашего детского сада.
Адаптация к детскому саду ответственный период для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму, к новым отношениям, но и формирование новых умений, навыков, знаний.
Мы стараемся создать для детей комфортную обстановку. Для этого в группе представлены благоприятные условия: достаточное количество игрушек, разнообразный обучающий материал позволяет детям заниматься тем, что их особенно увлекает.
Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.
репортаж подготовила
воспитатель
Скачкова С.В.
Веселая Неваляшка в гостях у группы «Росинка».
Мы сегодня с группой «Росинка» пригласили в гости «куклу –неваляшку». Как же ей понравились чудесные дети из группы «Росинка». Дети решили слепить из пластилина подружек «Неваляшке», чтобы ей не было одиноко.
В этом возрасте дети уже неплохо катают колобки, отщипывают, размазывают и расплющивают пластилин. Однако, поделки из пластилина с множеством мелких деталей, которые можно найти в популярных детских пособиях по лепке, пока что им не по силе: на них, как правило, не хватает ни терпения, ни моторных навыков. Здесь мы использовали только два колобка один большой другой маленький и соединяем части вмести. Дети отлично постарались и были в восторге от своих работ.
Репортаж подготовила:
Ахмитова Н.С
«На все руки мастера»
Вот это стул, на нем сидят
Вот это стол, за ним едят.
Мы с тобою мастера,
Мебель мастерим с утра.
Замечательные ребята из группы «Росинка» не только любят рисовать, лепить, но и сооружать отличные постройки из конструктора.
Конструирование – это веселое и полезное времяпровождение для ребенка, оно учит различать формы строительного материала: кубик, кирпичик, призма, шар.
Ребята отлично постарались у всех получилось попробовать поработать с конструктором, при этом закрепили название фигур и цвет.
Репортаж подготовила
воспитатель Ахмитова Н.С
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Юные художники»
Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки?
Может, в кухне корка есть?
К нам в гости в группу «Росинка» пришла мышка, она так долго бежала, что совсем забыла, когда последний раз ела. И дети решили угостить ее кусочком сыра.
Мы рисовали нетрадиционной техникой -тычки губкой. Рисование губками является веселым и простым занятием для детей. Дети всегда с удовольствием берутся за любую интересную идею. При этом развивается у детей и моторика рук, и фантазия.
Репортаж подготовила
воспитатель Ахмитова Н.С.
«Росинки узнают о празднике Святой Пасхи»
Светлый праздник Святой Пасхи отмечается весной и запоминается всеми детьми раскрашиванием яиц, так как традиционным подарком на пасху является крашеное яйцо как символ зарождения новой жизни.
В нашей группе детки ещё маленькие и не всем из них родители доверят украшать яйца, хотя у детей очень огромное желание. И я решила дать им такую возможность. Ребята очень радовались тому, что у них получилось и ждали вечера, чтобы свои подарки пасхальные яйца подарить своим близким и любимым людям.
репортаж подготовила
воспитатель Скачкова С.В.
Уважаемые родители!!!
Добро пожаловать на страничку группы "Росинка"
«Ваньки-встаньки».
«Мы ребятами отважными солдатами растем,
Придет время, все мы в армию пойдем;
Будем Родину надежно охранять
Чтобы люди в ней могли спокойно спать.»
День Защитника Отечества не прошел незамеченным в группе «Росинка». Весело и дружно все ребята участвовали в праздничном мероприятии.
Старались показать какие мы ловкие в игре «Попади в мишень»
Учились преодоливать «Полосу препятствий»
Равных в «Пролезании под аркой» нам не было
В этой замечательной игре мы были похожи на наших пап «Аты-быты - мы солдаты!»
Репортаж подготовила
Воспитатель группы «Росинка»
Скачкова С.В.
«Чудо в «Росинках»»
Вот и наступила долгожданная весна!
И пришло время рассказать нашим малышам о том, как растут овощи, откуда берутся на нашем столе вкусные помидоры, огурцы, горошек, лучок.
А самое интересное – это, конечно. Самостоятельное выращивание этих овощей на собственных маленьких грядочках.
Поэтому в нашей группе «Росинка» появился собственный огород на подоконнике.
Фото 1
Ребята посыпали землю в пластмассовые ящики, делали бороздки, сеяли семена помидоров, огурцов и сажали лук. И конечно поливали свои посадки.
Фото 2,3,4
Мы с ребятами поработали на славу, и теперь будем с нетерпением ждать первых всходов!
Фото 5
Что посадим мы на грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
И редиску и салат-
Грядка будет-просто клад!
репортаж подготовила
воспитатель
Скачкова С.В.
«Мы рисуем»
Ребята группы «Росинка» познакомились с нетрадиционным рисованием
«Веселые кляксы».
Все знают, что дети очень сильно любят рисовать. Есть множество способов в рисовании. Вот и мы с ребятами познакомились с одним способом из нетрадиционного рисования: «кляксографию»
Фото 1
Ведь она очень хорошо развивает творчество, помогает самовыражению.
Фото 2
У детей получились маленькие цветные кляксы.
Фото 3
Репортаж подготовил
воспитатель
Скачкова С.В.
Алгоритм одевания