Группа " Росинка "
Поздравляем с победой нашего народа!
В нашем детском саду прошел замечательный и трогательный праздник - День Победы! Вместе с нашими маленькими героями мы вспомнили и почтили память всех тех, кто отдал свою жизнь за наше будущее.
Мы собрали "Бессмертный полк" из рисунков каждого ребенка, чтобы вместе сделать шаг к светлому и мирному будущему. Пусть каждый малыш помнит и ценит подвиги наших дедов и прадедов!
Слава героям! С праздником, друзья!
Волшебный пластилин.
Помимо того, что работа с пластилином способна увлечь малышей и разнообразить их деятельность, данный процесс несет в себе педагогическую функцию. Специалисты детских садов при занятиях по лепке во 2 младшей группе преследуют следующую цель: развить у воспитанников художественное восприятие, эстетические чувства, воображение, творческие способности.
В каждом детском дошкольном учреждении есть определенная программа занятий по лепке. Несмотря на то, что существуют различные темы занятий по лепке для 2 младшей группы, их объединяют одни и те же задачи, которые можно сгруппировать:
Воспитательные: формируют социальные навыки, вызывают желание помогать другим.
Развивающие: развивают мелкую моторику рук, воображения и творческих навыков.
Образовательные: помогают систематизировать знания о фактуре и цвете предмета, упражняют в раскатывания пластилина и соединении частей.
Что необходимо подготовить к занятиям. Любое занятие по лепке во 2младшей группе предусматривает: Отдельное рабочее место. Оно должно быть хорошо освященным и постоянным, чтобы малыш учился держать в чистоте свой стол и предметы, с которыми работает. Доска. Она может быть пластиковой или деревянной. Пластиковый ножик и специальные формы для выдавливания.
Подготовила воспитатель: Шевчук Галина Павловна
Мы на улице гуляли- за погодой наблюдали.
Весна –это прекрасное время года! И мы с ребятами из группы «Капитошки» прошлись вокруг детского сада, понаблюдали за имениями в природе. Сколько же интересного и увлекательного мы увидели и послушали: тихое щебетание птиц, звонкую капель, яркое солнышко, рассмотрели веточку на которой набухают почки. Снега уже почти не стала и ребята взяли мелки в руки и рисовали на асфальте. Дети были в восторге от прогулки!
Репортаж подготовила: Ахмитова Н.С
«Занимательные счетные палочки»
Сегодня игра со счётными палочками занимает большое место в развитии мелкой моторики у детей, что положительно влияет на кору головного мозга и развитие речи. Тренировка движений пальцев рук является важным фактором, стимулирующим улучшение артикуляционной моторики, а также подготовку кисти руки к письму.
Дети группы «Росинка» с удовольствием строят геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник. В процессе работы у детей развивается мелкая моторика, закрепляются знания о форме, величине, пространственном расположении предметов.
Нестандартное рисование палочками на шаблоне различные предметы (флажки, ракету, домики) в двух-трех цветах вызывает интерес, развивает воображение.
В завершении я предлагаю детям рассказать, что они выложили и какие использовали цвета. При затруднении я помогаю словесными указаниями с чего надо начать, какие цвета выбрать. Детям, которые успешно справились с заданием раньше других детей предлагаю придумать и выложить свое изображение и рассказать о нем.
Также упражнения со счетными палочками развивают подвижность и координацию кистей рук, мышление и сообразительность, усидчивость и самостоятельность. Станут полезным, увлекательным занятием на каждый день!
Подготовила
воспитатель Новопашина С.А.
«Говорящий пол»
В нашей группе «Росинки» появились напольные игры «говорящий пол»- это обучение ребенка в движении через взаимодействие с изображенными на полу макетами или схемами.
При входе в группу ребят увлекает «Твистер» - игра гимнастикаи напольный Лабиринт. Ребята с большим удовольствием благодаря этим играм проводят время, тратят энергию, ребенок тренируется быстро определять, где у него правая или левая нога и рука интерес к физкультуре и спорту.
Репортаж подготовила: Ахмитова Н.С.
«Как мы елку наряжали!»
Самый долгожданный праздник для детей – это Новый год.
Особые чувства он вызывает у детишек: подарки, добрый Дедушка Мороз, озорные огоньки повсюду и много-много радости и веселья! Также дети испытывают особый восторг от новогодней елочки.
Она выглядит необыкновенно празднично, а в новогоднем наряде – просто сказочно! Наряжать елку – приятное занятие даже для взрослых! Когда мы украшаем елку, то возвращаемся ненадолго в счастливое беззаботное время.
В нашей группе появилась елочка. Мы с детьми начали украшать. Каждый ребенок выбирал игрушку сам, описывал её. Загадывал желание и вешал игрушку на ёлку.
Украшение елки в детском саду - это не только создание радостной атмосферы в группе и дань традициям, но и интересная, познавательная деятельность.
Подготовила воспитатель Шевчук Г.П.
«Новогодняя сказка»
Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда.
Этот праздник – самый любимый, добрый, сказочный, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Поэтому родители группы «Росинка» подарили детям такое приключение, организовав поход в театр «Ангажемент» на новогоднее представление «Новогодний теремок». Проведение такого досуга всей семьей оставляет неизгладимое впечатление в душе ребенка и сохранит на долго в памяти.
Дети пришли на представление нарядными, красивыми, в ожидании необычного и интересного. Их надежды оправдались. Артисты, участвовавшие в новогоднем представлении, подарили детям хорошее настроение, артистизм, задор и показали новое видение сказки так хорошо знакомой.
Сказочные персонажи порадовали всех играми и веселыми шутками. С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в мир волшебства. Сюрпризным моментом для детей было поздравлением ёлочки, которая, стоя в центре зала, заговорила человеческим голосом и поздравила ребятишек с Новым годом.
С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки.
Ребята погрузились в мир чудес, приключений, невероятных превращений и сюрпризов. Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой детей и родителей.
Праздник доставил радость и удовольствие всем его участникам. Дети получили массу положительных эмоций!
Подготовила воспитатель
Новопашина С.А.
«Волшебная автомастерская!»
Ремонт автомобиля –
Занятье не из легких,
Не каждому по силе
Укладываться в сроки.
Машины в автосервис
Заходят регулярно,
Сюда открыты двери,
Все трудятся ударно.
Водители спешили,
Авария случилась.
А что с автомобилем,
Не сразу прояснилось.
Детали для замены,
Ну, кто же нам закажет?
Совет даст откровенный,
И всё починит даже.
В связи с приходом осени автосервисы города Тюмени не справляются с работой, очень много машин требуют технического обслуживания. И наши юные ребята решили открыть «Волшебную автомастерскую»
Клиентами были и авто леди
Ребята отлично справлялись со своей работой, клиенты благодарили за помощь наших ребят
Подготовил Шевчук Г.П.
.
«В гостях у сказки».
Дети очень любят сказки, готовы слушать их часами.
А с каким удовольствием участвуют в инсценировках любимых сказок!
Сказки - особая фольклорная форма, призванная рассказывать детям о добре и зле, воспитывать в ребенке уважение к самому себе и окружающим, честность, справедливость и доброжелательность.
В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, которое ярко обнаруживает себя в игре и при восприятии художественных произведений. Особенно детям нравятся сказки. Они занимают настолько прочное место в жизни ребёнка, что некоторые исследователи называют дошкольный возраст «возрастом сказок». Сказки хороши тем, что в них нет длинных и утомительных рассуждений. Разнообразие и напряжённость действия создают у детей постоянный и неослабевающий интерес. Сказка способствует формированию у детей нравственных понятий, ведь почти все дети отождествляют себя с положительными героями, а сказка каждый раз показывает, что хорошим быть лучше, чем плохим, что надо стремиться делать добро людям.
Ребята зарядились положительными эмоциями и подарили море улыбок друг другу.
Подготовила: Шевчук Г.П.
«Чем занять ребенка»
Июль – это прекрасная пора! Ребята из группы «Росинка» много времени проводят на улице и у всех хорошее настроение: светит солнышко, летают бабочки.Но бывает и дождливая погода, когда приходится ребятам играть в группе. Ребята садятся за столы и достают свои любимые игры. Развивающих игр очень много, но у каждого ребенка есть своя любимая, которой он играют с большим удовольствием. Мы живем в удивительное время, когда есть все, чтобы развивать ребенка правильно быстро и интересно. В магазине можно купить любую развивающую игру для моторики, памяти, логики, речи ит.д. Но! Более половины этих игр вы можете сделать своими руками. При этом, на одну развашку у вас уйдет не более 20-30 минут, а иногда и 5-10 минут. Можете смастерить их с ребенком в качестве поделки, а потом играть многие месяцы. Тем самым вы проведете время весело, разовьете новые навыки и сэкономите бюджет на игрушках!
Репортаж подготовила: Ахмитова Н.С
"Росинки" знакомятся с флагом своей страны!
«Белый цвет-березка,
Синий-неба цвет.
Красная полоска-
Солнечный рассвет».
(В. Степанов)
В группе «Росинки» прошло занятие, посвященное празднику «День флага России». Воспитанники познакомились с изображением флага своей страны, увидели на глобусе свою малую родину. Дети внимательно слушали рассказ о символике страны, отвечали на вопросы.
Во время практического задания очень старательно клеили элементы будущего флага. Они правильно использовали цвета: белый, красный и синий. У каждого воспитанника получился свой флаг России. Вечером они с гордостью показывали свои поделки родителям.
Репортаж подготовила:
Скачкова С. В.
«Наши будни в детском саду»
Каждый день в детском саду - это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. Дети очень любят играть конструкторами, мозаиками, любят рассматривать книги, играть в сюжетно-ролевые игры, которые выявляют переживания ребенка и формируют его чувства, а так же развивается речь детей.
В группе детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются. Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка, является прекрасным помощником в развитии ребенка. Она стала средством обучения, т. к. она обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев, творческие и аналитические способности. Игра приносит детям радость. Ребенок, играя, познает окружающий мир.
Каждый день выдается очень насыщенным. После утренней зарядки , дети умываются и завтракают. После завтрака проводятся занятия, где дети узнают много нового и интересного. После занятий, дети отдыхают и занимаются свободной деятельностью, очень любят играть в сюжетно- ролевые игры, переодеваясь в парикмахера, врача, продавца , что помогает в развитии речи. Играют в конструктор, машинки , куклы. Рисуют и играют в развивающее лото, гуляют.
Распустился ландыш в мае
В самый праздник - в первый день.
Май цветами провожая,
Распускается сирень.
"Наш любимый участок"- так говорят дети детского сада № 58.
Дети много времени проводят на прогулке, поэтому нам захотелось, чтобы они с удовольствием ходили на прогулку и развивались.
Каждый наш день проходит интересно и весело. Стараемся выходить на прогулку в любую погоду. Ведь не зря говорят "У природы нет плохой погоды". И в любое время года и погоду можно увидеть много всего красивого. Дети находят для себя полезное и интересное. Наш прогулочный участок большой и красивый .
Каждый день на прогулке мы с детьми играем в разные увлекательные игры. Наблюдаем за природой..
Подготовил: Шевчук Г.П.
«Наш любимый огород много доброго даёт… Огород на подоконнике».
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай мне действовать самому – и я пойму».
Когда за окном тает снег, а до первой зеленой травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! Огород на подоконнике в группе является очень интересным занятием, особенно ранней весной, когда хочется посмотреть на цвета зелени. И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах.
Побеседовав с детьми о том, что такое огород и что на нём растёт, приступили к подготовке емкостей и земли.
Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
В процессе создания огорода дети закрепили и обобщили знания о строении растений; совершенствовали трудовые навыки: уход за растениями (их полив, опрыскивание, рыхление почвы).
Поместили также на подоконник веточки березы. Мы тоже за ними внимательно наблюдали, они себя долго ждать не заставили.
Наш любимый огород,
Много доброго даёт.
Огород растёт на славу,
Ну а, детям - на забаву.
Подготовила воспитатель:
Шевчук Г.П.
Зимний городок
Наступила самое волшебное года – зима. Каждый год мы оформляем участок снежными фигурами, вот и в этом году наш участок группы «Росинка», превратился в настоящий «Зимний городок». На нашем участке появились корабль для метания колец, лабиринт, волшебный туннель, горка для катания ребят, лягушка для складывания лопат – тематика снежных построек разнообразна и радует всех ребят.
Для обеспечения качественной организации прогулки в зимний период необходимо создавать определенные условия: расчистить участок, соорудить постройки. А сколько веселья и радости, удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, спуски с ледяных горок. Оформление зимнего участка – это не простая работа, но нам все по плечу, родители вместе педагогами с большим удовольствием пришли сделать сказку для наших детей. Украшали все с помощью: пластиковых пробок, лентами, разноцветной тканью и прочее.
Теперь ребята бегут с удовольствием на прогулку, поиграть в подвижные игры с использованием зимних построек.
Снежные фигуры на участке «Росинка»
Несётся с горки ураган
Из малышей и смеха.
Несётся с горки ураган
Из санок и из снега.
Несётся с горки ураган
Из кутерьмы и эха.
Несётся с горки ураган.
Смотрите, вот потеха!
Нестерова Т.
В нашей дошкольной организации уже стало традицией украшать территорию детского сада снежными фигурами. Снежные фигуры украшают участок детского сада, вызывая у ребят положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку. Снежные фигуры поднимают детям настроение, позволяют вдоволь насладиться снежными забавами.
Вот уже не первый год родители под руководством своих воспитателей строят целый снежный городок. Совместное творчество поднимает настроение и на некоторый миг взрослые мысленно возвращаются в детство.
Яркие, интересные снежные фигуры гордо украшают территорию учреждения. Используя удивительный материал - снег, родители погрузились в процесс сооружения снежных фигур для двигательной активности детей. Ребята с удовольствием обыгрывают снежные постройки, которые не только вносят разнообразие в детские игры, но и стимулируют двигательную активность детей. Родители с удовольствием принимают активное участие в жизни детского сада и творчески берутся за любое дело!
«Воля и труд, дивные всходы дают»
В каждой возрастной группе особое внимание уделяется организации уголка природы, который содействует экологическому воспитанию.
Растения уголка природы являются ценным дидактическим материалом. Дети получают возможность хорошо рассмотреть растения, наблюдать за ними, ухаживать. Во время ухода за растениями уголка природы у детей формируются такие ценные качества, как трудолюбие, бережное отношение к живому, ответственность за порученное дело.
Правильно организованная работа способствует:
• расширению у воспитанников представлений о комнатных растениях: названия 3-4 растений, названия частей растений (цветок, лист, стебель, их характерных признаков (величина, окраска, запах);
• формированию трудовых умений и навыков по уходу за растениями уголка природы;
• воспитанию бережного, аккуратного, эмоционально положительного отношения к ним.
Важно на собственном примере демонстрировать желание работать и всячески привлекать детей к трудовой деятельности.
Педагог, ухаживая в присутствии детей за комнатными растениями, привлекает их к посильной помощи, формирует трудовые навыки и умения, способствует воспитанию ответственности за порученное дело, настойчивости, аккуратности, привычки к трудовому усилию.
Сочетая приёмы, показ с объяснением, дает возможность детям сразу приступить самостоятельному выполнению трудовых действий. Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию.
Подготовила воспитатель
Новопашина С.А.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья.
С ними будем мы дружить,
Чтоб здоровыми нам быть.
А. А. Усачев
Бережем здоровье с детства.
1.Соблюдаем режим дня.
Очень важно приучать ребенка просыпаться и засыпать, кушать, гулять, играть в одно и то же время.
Следует уделять особое внимание полноценному сну (своевременное засыпание –не и позднее 21.00-22.00 минимальная длительность сна 9-10 часов).Так же необходимо регламентировать просмотр телепередач как по времени, так и по содержанию. Это учит ребенка распределять и сохранять физические и психические силы в течении дня, делает его более спокойным и позитивным.
2.Свежий воздух необходим детскому развивающемуся мозгу!
Недостаток кислорода приводит к значительному ухудшению самочувствия. Для хорошего самочувствия и успешной деятельности ребенка необходимо пребывание на свежем воздухе минимум 3 часа. Проветренное помещение во время сна.
3.Физическая культура укрепляет не только физическое здоровье, но и психику ребенка, позитивно влияют на его характер ,способствуют развитию волевых качеств. В ребенке может укорениться лишь то, что сформированно в семье, а значит, основой успеха является личный пример авторитетного для ребенка взрослого-родителя.(Фото 2)
4.Водные процедуры. Можно выбрать любой, подходящий для вашего ребенка вид водных процедур или же чередовать разные виды.
-обливание утром и вечером перед сном теплой, прохладной или холодной водой.
-контрастный душ, контрастные ванны для рук и ног.
Главное ,пусть ребенок получает удовольствие от этой процедуры.
5.Питание. Детям для полноценного роста и развития необходимо рациональное питание.
-питание должно быть по режиму.
-для приготовления пищи использовать только натуральные продукты.
-включать в рацион питания ребенка богатые витаминами и минеральными веществами продукты.
-настроение во время еды должно быть хорошим.
-аппетит ребенка зачастую зависит от внешнего вида еды.
Шевчук Г.С.
«Путешествие в Новый год»
Всем известно, что Новый год – один из самых удивительных, долгожданных и запоминающихся праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник – все это не сравнится ни с одним праздником. Именно в Новый год случаются чудеса. Но дети младшей группы еще малы, и не знают, что это за праздник – Новый год, кто приходит на праздник, кто дарит подарки, и как готовятся к новогоднему празднику.
Воспитатели группы «Росинка» вводят детей в эмоционально радостное настроение, создают предметно – игровую праздничную среду в преддверии новогоднего праздника. Приобщение к совместной творческой деятельности: изготовление новогодней гирлянды, бусы на елочку, развешивание разноцветных шариков, украшение группы воспитывает желание работать в коллективе. Активное принимают участие родители группы «Росинка» в оформлении группы, приемной и подготовке к Новогоднему утреннику.
Дидактические игры «Зимнее лото», «Наряди елочку» помогают закрепить характерные особенности признаки зимы.
Рассматривание сюжетных картинок о Новом годе, чтение художественных произведений «Мама елку украшала», В.Петрова «Дед Мороз прислал нам елку», беседы «Что такое Новый год» расширяет знания о празднике и вызывает интерес к русской культуре, обычаю встречать Новый год с елочкой, с Дедом Морозом, с подарками.
Подготовила воспитатель
Новопашина С.А.
К нам приходит Новый Год
Каждый год по традиции мы наряжаем елку к Новому году и ждем чудес. Так и в этом году группа «Росинки», приготовилась этому сказочному празднику!Новый год – это праздник, к которому дети и взрослые готовятся с особенным трепетом. Для взрослых и для детей это ожидание чуда, чего – то нового и приятного. Это семейный праздник, поэтому особенно важно побуждать родителей к совместной с детьми работе по созданию праздничного настроения. Дети ждут ежегодную сказку, а волшебство начинается 31 декабря, но сначала приходит в группу детского сада. Заботливые родители и внимательные воспитатели могут подарить малышам ожидание чуда. Для этого нужно всего лишь заранее продумать все нюансы декора. Если знать, как...
Оформление группы «Росинки» в детском саду к Новому году Каждый год наши воспитанники с нетерпением ждут момента, когда группу можно превратить в сказочный уголок. И этот не стал исключением! Самое главное украшение и символ Нового года- елка- стоит в центре нашей группы.
Репортаж подготовила: Ахмитова Н.С
«Праздничная ёлочка».
Наша елка высока, достает до потолка.
А на ней висят игрушки-от подставки до макушки.
Каждый из нас наверняка согласится с тем, что праздники – поистине чудесные дни! Ведь именно они вносят в нашу жизнь множество ярких и радостных моментов. Все мы трепетно ожидаем их приближения, готовимся, приглашаем гостей, в деталях продумываем то, как проведём новогодние праздники. А какой праздник является самым любимым и долгожданным для большинства людей? Правильно, Новый Год!
Вот и мы с ребятами окунулись в творческую атмосферу и украсили с помощью пластилина новогоднюю елочку.
Цель: Создание предновогоднего, праздничного настроения продолжать формировать умения детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладонями.
И вот наши елочки нарядны к волшебному празднику!
Легоконструирование в жизни ребенка.
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике.
Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Благодаря разработкам компании LEGO на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов.
И в нашем детском саду ребята осваивают LEGO конструктор в на дополнительных занятиях в кружке «LEGO-конструирование». Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. В процессе конструирования у детей активно развиваются математические способности,вычисляя необходимое количество деталей, их форму, цвет, длину. Дети знакомятся с ориентировкой в пространстве. Кроме этого, конструирование тесно связано с сенсорным и интеллектуальным развитием ребенка: совершенствуется острота зрения, восприятие цвета, формы, размера. К каждому занятию подбирается отдельная тема: «Башня», «Мост», «Транспорт», «Лес», «Дом» , «Ферма»и т. д. Ребята учатся строить по схеме, по образцу или свободную тему, используя своё воображения и уже полученные навыки. Так же дети учатся рассказывать о своих постройках. После занятий ребята бережно складывают конструктор в коробки и всегда стараются соблюдать порядок на рабочем месте.
репортаж подготовила
воспитатель Шевчук Г.П.
Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольника.
Огромную роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Сюжетная игра влияет на всестороннее развитие ребенка через игру ребенок входит в мир взрослых, овладевает моральными ценностями, узнает, что такое хорошо и что такое плохо, усваивает социальный опыт.
К конкурсу мы с ребятами группы «Росинки» подготовили предметно-развивающую среду для сюжетно-ролевых игр «Дочки-матери», «Шоферы», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» Игровую среду оснастила оборудованием, игрушками, атрибутами, игрушками-заместителями, которые находились в доступном для детей месте; имели красивый, эстетичный вид. Это привлекало желание детей играть в сюжетно-ролевые игры.
Если в первое время дети играли в одиночку, довольно разобщенно, то сейчас они научились играть небольшими группами, причем стали проявлять к друг другу внимание, доброжелательность, научились уступать, делиться игрушкой с товарищем.
Сколько радости видно в глазах ребенка, когда взрослые начинают играть с ним!
Репортаж подготовила
воспитатель Шевчук Г.П.
ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ
И РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ
Этот пальчик -дедушка
Этот пальчик- бабушка
Этот пальчик- папа
Этот пальчик- мама
Это пальчик –я
Вот и вся моя семья!
Вот с таких волшебных слов ребята нашей группы «Росинки» начинают игры с пальчиками. Сжимаем и разжимаем кулачки, рисуем пальчиками, хлопаем в ладоши, играем с конструктором, играем с песком. Все игры проходят в сопровождении стихотворений, потешек, прибауток, песенок и динамических пауз. Ребята играют с большим интересом. И в процессе игры у детей развивается речь и творческая деятельность.
репортаж подготовила
воспитатель Шевчук Г.П.
«С физкультурой мы дружны»
Маленькие дети резвы и любознательны. Им нравится участвовать в подвижных играх и упражняться со спортивным инвентарём. Не только занятия физкультурой имеют целью физическое развитие дошкольников, а также двигательная активность организуемая в различных режимных моментах. Двигательная активность - врожденная потребность человеческого организма. Известно, что более подвижные дети развиваются быстрее, раньше начинают ползать, ходить, бегать, говорить; они крепче телом, меньше болеют, проявляют активный познавательный интерес к жизни и у них веселое, радостное настроение. На сегодня серьезным недостатком является малоподвижность детей. Они много занимаются сидя, мало двигаются и редко играют на свежем воздухе. Это плохо сказывается не только на физическом, но и на их духовном развитии, снижает тонус их нервной системы, угнетает психическую активность.
В группе «Росинка» оформлен спортивный уголок, который помогает воспитателю разнообразить занятия по физическому воспитанию детей, и стимулирует детей к активной самостоятельной деятельности. Уголок расположен в доступном для детей месте. Подбор оборудования и содержание физкультурного уголка – определяется программными задачами, как физического, так и всестороннего воспитания детей. Главная цель физкультурного уголка служит удовлетворению потребности детей в движении и приобщению их к здоровому образу жизни.
Задача воспитателя научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурного оборудования.
Насыщенность физкультурного уголка предметами для игр и физкультурным оборудованием развивает моторику и координацию движений у детей, способствуют укреплению мышц. Регулярное выполнение двигательных упражнений повышает выносливость детского организма и усиливает сопротивляемость сезонным заболеваниям.
Подготовила воспитатель
Новопашина С.А.
«Вот и ст али мы на год взрослее».
Ребята из группы «Росинка» на занятие решили проявить свое актерское мастерство и стать героями русской народной сказки «Курочка ряба». Неоднократное чтение сказки «Курочка Ряба», просмотр картинок по данной сказке, рисование по сказке, лепка золотого яичка в младшей группе. В данном возрасте уже интерес детей изменился им интересно не только слушать и смотреть, но и быть героями самой сказки, что позволяет развивать речь детей средствами театрализованной деятельности. Прививать любовь к устному народному творчеству. На сегодняшний день театрализованная деятельность является самым востребованным видам детского творчества.
Ребята были большие молодцы из них получились отличные актеры! Сейчас уже мы сможем разыграть и более сложные сказки, о чем обязательно еще расскажем.
Репортаж подготовила:
Ахмитова Н.С
«Дидактические игры в жизни малышей».
У ребят из группы «Росинка» день в детском саду проходит очень интересно у нас и интересные занятия, прогулки, но есть время и поиграть.
Игрушек в детском саду очень много, но ребята очень любят настольные игры. Разные:«пазлы», «собери картинки», «найди фигуру» и т.д. Именно использование дидактической игры помогает повысить у детей уровень сенсорного воспитания, сформировать знания по сенсорному развитию. Через дидактическую игру дети знакомятся с сенсорными эталонами, со способами обследования предметов. У детей формируется умение точно, полно воспринимать свойства предметов, учатся анализировать, сравнивать предметы. Ребята начинают уделять больше внимания дидактическим играм, у них появляется желание играть в дидактические игры и использовать игру в повседневной жизни. Дети становятся более внимательными, усидчивыми, во время игр поддерживают дружеские отношения.
Дети с большим удовольствием приходят в детский сад и это большая радость для родителей и воспитателей!
Репортаж подготовила:
Ахмитова Н.С
Огород на подоконнике в Росинках
Каждый год, весной, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне.
Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.
Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить и развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, об условиях, необходимых для роста и развития результатом своего труда.
Дети активно участвовали в посадке огорода. Мы посадили лук, посеяли перцы, капусту, фасоль и разнообразные цветы. Дети с нетерпением ждут и наблюдают, когда появится первый росток. Совместными усилиями мы создаем красивый и вкусный урожай на окне.
репортаж подготовила воспитатель
Скачкова С.В.
Группа Росинки поздравили мам с 8 марта.
В начале Марта у нас прошел весенний утренник для любимых мам, бабушек.
Ребята с большой радостью приняли участие в этом празднике.
К ним приходила в гости «Весна». Малыши пели песенки, танцевали с разноцветными платочками. Играли в веселые игры.
Дети вместе с воспитателями оформили фотогазету, изготовили подарки мамочкам «Цветок из ладошек».
Мною заранее были заготовлены таблички с пожеланиями для любимых мамочек, с ними провели небольшую фотосессию.
Для мам была подготовлена видео-открытка поздравление малышей нашей группы.
репортаж подготовила
воспитатель Скачкова С.В.
Рисуем манкой.
Дети из группы «Росинка» познакомились с необычной техникой рисования, с помощью манки. Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Данный вид рисования завораживает своей простотой выполнения и своей уникальностью, но самое главное то, что занятия с подобными материалами полезны для малышей - они развивают детскую моторику и фантазию.
Всем ребятам очень понравилось рисовать без красок!
Репортаж подготовила:
Ахмитова Н.С
Росинки и «Дыхательная гимнастика»
Дыхание является важнейшей функцией организма. Важное место в физической культуре занимают специальные дыхательные упражнения.
Одно из главных условий правильной речи - это плавный длительный выдох, четкая ненапряженная артикуляция. У детей дошкольного возраста речевое дыхание и четкость речи часто нарушены. Они имеют ослабленный вдох и выдох, говорят тихо и затрудняются в произнесении длинных фраз.
Мною по образцу были изготовлены тренажёры для дыхательной гимнастики
«Веселые клоуны»
Этот комплекс развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы ребенка и доставляет огромную радость от игры.
репортаж подготовила воспитатель
Скачкова С.В.
«Уход за растениями в уголке природы» в группе Росинка
Растения уголка природы являются ценным дидактическим материалом. Дети получают возможность хорошо рассмотреть растения, наблюдать за ними, ухаживать. Во время ухода за растениями уголка природы у детей формируются такие ценные качества, как трудолюбие, бережное отношение к живому, ответственность за порученное дело.
Ухаживая в присутствии детей за комнатными растениями, необходимо привлекать внимание детей к растениям уголка, всё чаще и чаще привлекать их к посильной помощи и к наблюдениям, используя для этого разные приёмы: предлагать погладить плотные гладкие листья растений, понюхать, полюбоваться цветками герани, вспомнить, как называется данное комнатное растение.
Фото 1; 3
репортаж подготовила воспитатель
Скачкова С.В.
Группа «Росинка» вновь приняла малышей в стенах нашего детского сада.
Адаптация к детскому саду ответственный период для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму, к новым отношениям, но и формирование новых умений, навыков, знаний.
Мы стараемся создать для детей комфортную обстановку. Для этого в группе представлены благоприятные условия: достаточное количество игрушек, разнообразный обучающий материал позволяет детям заниматься тем, что их особенно увлекает.
Основная задача игр в период адаптации в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.
репортаж подготовила
воспитатель
Скачкова С.В.
Веселая Неваляшка в гостях у группы «Росинка».
Мы сегодня с группой «Росинка» пригласили в гости «куклу –неваляшку». Как же ей понравились чудесные дети из группы «Росинка». Дети решили слепить из пластилина подружек «Неваляшке», чтобы ей не было одиноко.
В этом возрасте дети уже неплохо катают колобки, отщипывают, размазывают и расплющивают пластилин. Однако, поделки из пластилина с множеством мелких деталей, которые можно найти в популярных детских пособиях по лепке, пока что им не по силе: на них, как правило, не хватает ни терпения, ни моторных навыков. Здесь мы использовали только два колобка один большой другой маленький и соединяем части вмести. Дети отлично постарались и были в восторге от своих работ.
Репортаж подготовила:
Ахмитова Н.С
«На все руки мастера»
Вот это стул, на нем сидят
Вот это стол, за ним едят.
Мы с тобою мастера,
Мебель мастерим с утра.
Замечательные ребята из группы «Росинка» не только любят рисовать, лепить, но и сооружать отличные постройки из конструктора.
Конструирование – это веселое и полезное времяпровождение для ребенка, оно учит различать формы строительного материала: кубик, кирпичик, призма, шар.
Ребята отлично постарались у всех получилось попробовать поработать с конструктором, при этом закрепили название фигур и цвет.
Репортаж подготовила
воспитатель Ахмитова Н.С
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Юные художники»
Мышка вылезла из норки,
Мышка очень хочет есть.
Нет ли где засохшей корки?
Может, в кухне корка есть?
К нам в гости в группу «Росинка» пришла мышка, она так долго бежала, что совсем забыла, когда последний раз ела. И дети решили угостить ее кусочком сыра.
Мы рисовали нетрадиционной техникой -тычки губкой. Рисование губками является веселым и простым занятием для детей. Дети всегда с удовольствием берутся за любую интересную идею. При этом развивается у детей и моторика рук, и фантазия.
Репортаж подготовила
воспитатель Ахмитова Н.С.
«Росинки узнают о празднике Святой Пасхи»
Светлый праздник Святой Пасхи отмечается весной и запоминается всеми детьми раскрашиванием яиц, так как традиционным подарком на пасху является крашеное яйцо как символ зарождения новой жизни.
В нашей группе детки ещё маленькие и не всем из них родители доверят украшать яйца, хотя у детей очень огромное желание. И я решила дать им такую возможность. Ребята очень радовались тому, что у них получилось и ждали вечера, чтобы свои подарки пасхальные яйца подарить своим близким и любимым людям.
репортаж подготовила
воспитатель Скачкова С.В.
Уважаемые родители!!!
Добро пожаловать на страничку группы "Росинка"
«Ваньки-встаньки».
«Мы ребятами отважными солдатами растем,
Придет время, все мы в армию пойдем;
Будем Родину надежно охранять
Чтобы люди в ней могли спокойно спать.»
День Защитника Отечества не прошел незамеченным в группе «Росинка». Весело и дружно все ребята участвовали в праздничном мероприятии.
Старались показать какие мы ловкие в игре «Попади в мишень»
Учились преодоливать «Полосу препятствий»
Равных в «Пролезании под аркой» нам не было
В этой замечательной игре мы были похожи на наших пап «Аты-быты - мы солдаты!»
Репортаж подготовила
Воспитатель группы «Росинка»
Скачкова С.В.
«Чудо в «Росинках»»
Вот и наступила долгожданная весна!
И пришло время рассказать нашим малышам о том, как растут овощи, откуда берутся на нашем столе вкусные помидоры, огурцы, горошек, лучок.
А самое интересное – это, конечно. Самостоятельное выращивание этих овощей на собственных маленьких грядочках.
Поэтому в нашей группе «Росинка» появился собственный огород на подоконнике.
Фото 1
Ребята посыпали землю в пластмассовые ящики, делали бороздки, сеяли семена помидоров, огурцов и сажали лук. И конечно поливали свои посадки.
Фото 2,3,4
Мы с ребятами поработали на славу, и теперь будем с нетерпением ждать первых всходов!
Фото 5
Что посадим мы на грядке?
Огурцы, горошек сладкий,
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
И редиску и салат-
Грядка будет-просто клад!
репортаж подготовила
воспитатель
Скачкова С.В.
«Мы рисуем»
Ребята группы «Росинка» познакомились с нетрадиционным рисованием
«Веселые кляксы».
Все знают, что дети очень сильно любят рисовать. Есть множество способов в рисовании. Вот и мы с ребятами познакомились с одним способом из нетрадиционного рисования: «кляксографию»
Фото 1
Ведь она очень хорошо развивает творчество, помогает самовыражению.
Фото 2
У детей получились маленькие цветные кляксы.
Фото 3
Репортаж подготовил
воспитатель
Скачкова С.В.
Алгоритм одевания