Главная \ Наши группы \ Группа "Капитошки"

Группа "Капитошки"

Уважаемые родители!

Добро пожаловать на страничку группы

«К а п и т о ш к и ».

 

Маленькие спортсмены!

Спорт – это жизнь, а не игра!
Спорт – распорядок дня с утра!
Спорт – дисциплина, тяжкий труд!
Это праздник и триумф!
Ты должен добежать,
И все высоты взять,
В спорте слабых не бывает,
Сила воли побеждает
.

Занятия спортом с самого раннего возраста положительно влияют на развитие детей, формируют здоровый образ жизни и способствуют гармоничному физическому развитию. Важно не только предоставить детям возможность заниматься физкультурой, но и сделать этот процесс интересным и весёлым.

IMG_20241022_093534 IMG_20241022_093600

Физкультурно-оздоровительной работе в нашем саду уделяется повышенное внимание. Именно регулярные занятия физкультурой способствует укреплению здоровья, повышению иммунитета и физическому развитию детей. Ребятишкам очень нравится заниматься физкультурой, на занятиях они проходят полосу с препятствиями, метают в мишень, перепрыгивают с кочки на кочку как зайчики, но и конечно же играют в подвижные игры.
 Дети очень подвижны и активны, им необходимо реализовать свою энергию, а для этой цели, конечно, подходит физкультура.

IMG_20241022_093751       IMG_20241029_093745

 

 

Подготовила репортаж

Воспитатель: Нищева Ю.Ю.

Собирать пазлы – любимое занятия «Капитошек»

Пазлы – увлекательное и интересное занятие для детей.

Самостоятельные игры при помощи пазл развивают пространственное и абстрактное мышление.

IMG_20241002_080510

Дети группы « Капитошки» очень любят собирать пазлы.

Иногда дети даже соревнуются между собой- кто быстрее соберет. Все очень стараются, в процессе выкладывания деталей ребята очень внимательны и крайне сосредоточены.

.trashed-1730461246-IMG_20241002_075607 IMG_20241002_074432 IMG_20241002_074550~2

Как всегда, побеждает дружба. Этой игрой увлекаются и девочки, и мальчики.

 

Подготовила репортаж

Воспитатель: Нищева ЮЮ

 

«Музыка в жизни ребенка»

 

Малыши группы «Капитошка» в самостоятельной деятельности с удовольствием танцуют и поют. Они не стесняются и не оценивают, насколько хорошо или плохо у них получается та или иная песня. Они любят песни с повторяющимися строками и напевами. Малыши прекрасно подключаются к импровизированным оркестрам, в которых используют погремушки, ложки, колокольчики и другие несложные инструменты, чтобы подыгрывать основной мелодии.

фото 1 

На музыкальных занятиях, под руководством музыкального руководителя Аллы Владимировны дети группы «Капитошка» знакомятся с разнообразными музыкальными произведениями, узнают звучания инструментов (барабан, бубен, металлофон, треугольник, колокольчик и др.) и учатся игре на них.

фото2 фото3 фото4

Она прививает музыкальный вкус на основе полученных впечатлений и представлений о музыке. Подобранный репертуар занятий и развлечений включает музыкально-дидактические игры, способствующий различению звуков по высоте, продолжительность звучания. Пляски развивают чувства ритма, формируют элементарные плясовые навыки, формируют коммуникативные отношения. 
  Музыка открывает для ребенка дорогу в творчество, позволяет избавиться от комплексов, «открыть» себя миру.     Музыка способствует социализации ребенка, подготавливает его к «миру взрослых», а также формирует его духовную культуру.

 

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.


 

8 Марта в детском саду

https://www.vse-dou.ru/media/k2/items/cache/80731095e06cd100f0c101877560aa47_XL.jpg

В преддверии праздника в нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные женскому Дню 8 марта.  

8 марта – международный женский день, праздник нежности, ласки и красоты. Восьмое марта - день, когда мы поздравляем самых любимых и самых лучших - наших дорогих мамочек и бабушек. В этот прелестный день ни одна женщина не остается без внимания и подарков.

Вот и ребятишки с нашей группы « Капитошки» приготовили концерт для милых дам.

На утренник к детям приходили в гости бабушка с собачкой и кошкой.

Фото 1   Фото3

Ребятишки украшали миски для котят.

Танцевали танец с тюльпанами.

Фото2

Поиграли с курочкой в малоподвижную игру.

Фото4

Праздник, несомненно, принес в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.

 

Фото5

 

Подготовила репорта

Воспитатель :НищеваЮ.Ю

 

Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.

 

«Театр – это волшебный мир,

 в котором ребенок радуется, играя а,

играя, познает окружающее».

Развитие речи детей дошкольного возраста - актуальная проблема, так как степень сформированности речи влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей и привычек. Театр радует детей, развлекает и развивает их. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети, а педагоги всего мира широко используют её в решении многих задач, связанных с образованием, воспитанием и развитием ребёнка.

В нашей группе есть множество театров-пальчиковый театр, театр масок, театр на стаканчиках, би-ба-бо.

 Пальчиковый театр – это прекрасный материал для развития у детей воображения, мышления и речи. Он способствует развитию мелкой моторики.

Фото1

Дети с удовольствием играют в театр Би-ба-бо.

Детям очень нравятся яркие костюмы героев.

Фото2

Также огромное значение уделяется театру сделанными своими руками, а это театр на стаканчиках.

Фото3

Театр масок.

Маски помогают ребенку раскрепоститься, лучше почувствовать и понять образ своего героя.

Фото4  Фото5

Таким образом, театрализованная деятельность, это не просто игра, а еще и прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, а также развития мышления, воображения, внимания и памяти, что является основой правильной речи. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление нести в жизни прекрасное и доброе.

Подготовила репорта

Воспитатель :   НищеваЮ.Ю.

 

 

Разнообразие игр для развития мелкой моторике рук в группе « Капитошки».

Развитие мелкой моторики у детей - это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, набирается ловкости и начинает говорить. Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и логического мышления, памяти, интеллекта и речи у детей. Поэтому специалисты рекомендуют развивать моторику с самого раннего детства.

В нашей группе есть множество игр на развитие мелкой моторике.

Одна из таких игр «Волшебные прицепки»

Фото1

Благодаря этой игре не только развивается мелкая моторика рук, но  и разучиваем основные цвета.

Также есть конструктор « Смешные человечки» и « Радужные стаканчики».

Фото2

Одной из любимых игр наших малышей является « Домик» в котором живут несколько животных, интерес этой игры заключается в том, что в этом домике находится несколько дверей, которые зарыты ключиками, нужно подобрать соответствующий ключик к двери и достать животного.

Фото3

Но самой яркой и большой игрушкой в нашей группе является бизиборд, здесь можно и переключать выключатель, застегнуть пуговицы, расстегнуть замочек, позвонить маме по телефону и т.д.

Фото4

                                                                                                                        Подготовила репорта

воспитатель: Нищева Ю.Ю

 

 

«Рисуем ладошками»

         В нашей группе «Капитошки» прошел очень интересный мастер – класс, где мы смогли познакомиться поближе с детьми и их родителями. Тема была нетрадиционная техника рисования «Рисуем ладошками», где дети смогли пофантазировать на славу. Малыши наши еще только пришли в детский сад и правильно держать кисточку и рисовать они еще не умеют, а вот при помощи детской ладошки можно нарисовать целые шедевры. Родители и дети так увлеклись творчеством, что не могли остановиться, нарисовали и цветы, и деревья- это все только при помощи ладошек. В жизни ребёнка одним из самых важных видов деятельности, познания и самовыражения является рисование. Рисование оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка.  Занятия рисованием приучают детей действовать самостоятельно, а также способствуют умственному развитию.

фото 1

      Изобразительная деятельность детей раннего возраста – это активное «вхождение в образ», когда мазки, линии «оживают». Важно научить малышей создавать ассоциативные образы предметов, животных, находя их в окружающем. Процесс сотворчества увлекает малыша необычностью. Он любуется рисунком, находит новые детали. Это доставляет ребёнку большую радость, поскольку он видит результат своей работы. Однако, мы, взрослые, иногда не разделяем детского счастья и даже возмущаемся до глубины души, разглядывая художества малыша на стенах в квартире. А ведь рисование имеет огромное значение в формировании личности ребёнка.

фото 2

    Большое значение имеет совместное рисование с родителями. Благодаря совместным действиям взрослого и ребёнка процесс рисования у малышей приобретает более содержательный характер. Совместное рисование сближает детей и родителей, позволяет проводить им некоторое время вместе.  

    Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой, доступностью. Приобретая соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках и таким образом преодолевая страх перед неудачей, ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы с красками и кистью. Использование нетрадиционных техник рисования играет важную роль в общем психическом развитии.

Чем полезен этот вид рисования для вашего ребенка?

     Данный вид рисования хорошо развивает мелкую моторику, что влияет не только на умение малыша использовать свои ручки, но и способствует развитию речи. Как? Дело в том, что центр, отвечающий за движения расположен в коре головного мозга совсем рядом с речевым центром, и когда начинает работать первый, он заставляет трудиться и второй.

      Рисование пальчиками – это хороший рефлекторный массаж. На ладонях находятся определенные точки, которые связаны со всеми органами тела.

 

Репортаж подготовила: 

Ахмитова Н.С

«Адаптация и первые малыши»

      Группа «Капитошки» вновь приняла малышейАдаптация к детскому саду тяжелое время для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму, к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний.

         Адаптация у всех проходила по-разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью заходит в группу, но все-таки чаще расставание с мамой сопровождается слезами. Некоторые при этом все время ищут контакта с воспитателем, некоторые, наоборот, замыкаются в себе, отказываясь от общения и с детьми, и со взрослыми. И это нормально — ведь для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями.

      Но мы сделали все, чтобы малыши быстрее адаптировались к детскому саду. На самом первом периоде пребывания ребенка в детском саду, хочется ребенку подарить побольше внимания, чтобы расставание с мамой было менее болезненно. Стараемся сделать все, чтоб малыш был счастлив, чтоб ему захотелось еще вернутся в группу.

В нашу группу малыши заходят без слез им очень нравится обстановка, новые игрушки и большое внимание воспитателей!

1692201168275  1692201184795

1692201270354

 

Репортаж подготовила: Ахмитова Н.С

 

 

« Дефиле шляп и панамок»

 

В летне-оздоровительный период в детском саду проходят много веселых, познавательных и интересных развлечений.

В корпусе №2 прошел показ « Дефиле шляп и панамок». Дети с

родителями дома создавали разнообразные оригинальные головные уборы: с цветами, перьями, водными обитателями.             

Каждый ребенок с гордостью показывал свое творчество, дефилируя по площадке детского сада.

Интересный вариант шляпки продемонстрировала семья Юры Н, на шляпе расположились водные обитатели.

Ксюша М. дефилировала в вязаной панамке, которую связала ее бабушка.

 

Фото1

Изящная шляпка получилось у семьи Ульяны М, с красивыми черными перьями.

Фото2

Также было разнообразие шляп с цветами.

Фото3   Фото4

Необычную бумажную шляпку с сумочкой показала Валерия К.

Фото5

Кроме дефиле шляп, дети играли, танцевали и участвовали в конкурсах. Заряд хорошего настроения получили все.

                 Фото6

                                                                                                                              Подготовила репортаж воспитатель Нищева Ю.Ю

 

«Если только захотим, мы и в космос полетим!»

 

Космонавтом хочешь стать,

Должен много – много знать.

Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит труд.

Чтоб Ракетой управлять,

Нужно смелым, сильным стать.

Слабых в космос не берут,

Ведь полет – нелегкий труд!

 

В преддверии праздника День Космонавтики в нашем детском саду, дети совместно с родителями приняли участие в выставке " Мир космоса", на которую подготовили поделки, на космическую тематику.

Фантазия и творчество наших родителей не знает границ! Все работы отличались индивидуальностью и неповторимостью.

Поделки были выполнены в разной технике и из различных материалов: картон, цветная бумага, пластилин, фольга, одноразовая посуда и т. д.

Вот такую работу приготовила семья Анны В.

Фото1  

Вот такую оригинальную ракету приготовила семья Юрия Н.

Фото2

Необычная работа получилась у семьи Амины А. техникой пластилинографией.

Фото3

Милый и забавный космонавт получился у семьи Макара К.

Фото4

Каждая поделка, которую мастерил ребенок вместе с папой и мамой - предмет особой гордости перед друзьями в детском саду.

Фото5

Огромнейшее спасибо всем участникам, которые нашли время для участия и проявили интерес к жизни сада!

 

 

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: Нищева Ю.Ю

 

 

«8 Марта-Мамин день» прошел в группе « Капитошки».

 

Весенний лучик пусть пробьется

Пусть не скрывает солнце тень.

С утра пусть каждый улыбнется –

Сегодня праздник – женский день!!!

 

         Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник. 8 Марта- это день, когда дети ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.

      В  нашей  группе « Капитошки» состоялся утренник, посвященный такому прекрасному празднику.

Фото1

      На утреннике наши дети рассказывали праздничные стихотворения, пели красивые песенки, танцевали.

         Один из запоминающих был танец « Парами»

Фото2 Фото3

        Ребятишки играли на музыкальных инструментах « Оркестр музыкальных инструментов»

Фото4

     Поиграли во множество интересных игр.

 

Фото5 Фото6

 

       На праздник к ребятам пришла сказочная гостья - клоунесса, которая принесла с собой хорошее настроение и много мыльных пузырей.

Фото7

 

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: НищеваЮ.Ю

 

 

«И рады мы  приходу матушки-зимы»

Ни для кого не секрет, что все дети очень любят зиму и с нетерпением ждут её прихода. Прогулки в холодное время года бывают не менее интересными, чем летние.  Ведь зима — это свежий морозный воздух и волшебное убранство природы. И нам взрослым, так хочется порой вернуться в детство. Так же беззаботно прокатиться с горки, побегать по сугробам.

Игровые площадки в нашем детском саду зимой – прекрасное место для оздоровительных прогулок с детьми на свежем воздухе. Они становятся удивительным местом, где малыши получают массу положительных эмоций, упражняются в ловкости, играют и растут.

Участок украсили постройками из снега: матрѐшки, разноцветные кирпичики, гусеница, снежный домик, ледяные  дорожки для игры в хоккей, автобус для путешествий, лабиринт. 

 1   1-1

Ярко украшенный участок вызывает у детей устойчивый, положительный настрой.  Для развития крупных групп мышц изготовили снежный тоннель, который использовали для подлезания и для развития игрового замысла в играх со снегом.

2  4

Для развития у детей равновесия, преодоления возможной боязни ограниченного пространства построили и использовали в игровых упражнениях снежную постройку «гусеница».

3

Горка доставляет не мало, удовольствия и воспитывает дружелюбие, учит соблюдать правила безопасного поведения.

Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошего  настроения, поддерживается интерес к физическим упражнениям, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.

 

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

Разнообразие конструкторов в группе « Капитошки»

 

Раз, два, три - сложи детали,

 Чтоб они машиной стали.

 Собери гараж. Потом

 Не забудь построить дом.

 Можно к самому порогу

 Проложить еще дорогу,

 Выбрать место для моста-

 То-то будет красота!

 Из конструктора такого

 Что ни сделай - все толково!

  Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор. 

    Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга.

   В нашей группе «Капитошки» есть множество конструкторов.

   Ребятишки с удовольствием играют в лего-конструктор. Он никогда не надоест ребенку, так как из него можно собирать самое разнообразное: дома, машины, башни.

Фото 1

     Есть в группе магнитный конструктор, в который дети с удовольствием играют.

Фото2 Фото3

     И самый безопасный конструктор, который есть у нас в группе - это мягкий.

Фото4  Фото5

     Благодаря конструктору у ребенка развивается координация, а также мелкая моторика рук, которая способствует развитию речи. Через соприкосновение предмета с рукой, ребенок учится чувствовать разницу в предметах, развивая кинестетическую чувствительность.

                                                                Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: Нищева Ю.Ю.

 

Творческая выставка

« Зимние чудеса»

Прекрасное время года – зима!

Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить!

В нашем саду в корпусе 2 состоялась очередная творческая выставка « Зимние чудеса»

Вот такую яркую, волшебную, красочную коллекцию поделок смастерила семья Тиграна А.

Фото1   Фото2  Фото3

Так же на творческую выставку заглянула красавица  елочка, необычная на вид, но очень красивая, изящная, которую приготовила семья Валерии К.

Фото4

И, конечно же, не обошлось на выставке без волшебного, маленького и доброго ангелочка, которого нам подарила семья Ивана Г.

Фото5

Благодарим семьи за участие, творчество и фантазию! Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными к выставке.

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: Нищева Ю.Ю

 

Сюжетно-ролевые игры в группе « Капитошки»

«Игра – это огромное светлое окно,

         через которое в духовный мир ребенка

вливается живительный поток представлений,

понятий об окружающем мире».

В.А. Сухомлинский

Игра занимает очень важное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.  Недаром её называют "ведущей" - именно благодаря игре ребенок познает окружающий мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в сообщество взрослых людей.

Любимой игрой дошкольников является сюжетно-ролевая игра, в которой отражается содержание окружающего ребенка социального мира, существующих в нем нравственных норм и правил.

В нашей группе появились такие сюжетно-ролевые игры как « Скорая помощь», которая по одному только звонку будет находиться у больного.

Фото1       Фото2

 

Так же у нас разместилось  уютное семейное

кафе « Лакомка», где можно попробовать множество разнообразных блюд.

Фото3

Мамочкам и папочкам можно заглянуть в парикмахерскую «Ветерок»

Фото4

Если вдруг у вас разболелась голова или вы просто захотели витаминов приходите к нам в аптеку.

Фото6  Фото5

Огромное спасибо родителям, которые приложили не мало сил в создание таких замечательных и полезных сюжетно-ролевых игр.

 

                                                                 Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: Нищева Ю.Ю

 

 «Занимательные дидактические игры как средство обучения детей»

 

        Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. 

20221114_152554          20221114_153708

       Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая педагогу группы «Капитошка» приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах интеллектуальной и активной практической деятельности, нравственных и эстетических переживаний. Игра в целом, и познавательная дидактическая игра в особенности, обеспечивает благоприятные условия для решения педагогических задач с учётом возможностей детей. 

       Математически игры используемые педагогом направлены на формирование у детей элементарных математических представлений, направленные на освоение величин, форм, измерительной деятельности и простейших зависимостей, способствуют восприятию детьми пространственных и временных отношений. Это такие игры«Один много»«Чего больше?»«Накормим зайку морковкой»«Когда это бывает?»«Спрячем мышонка» и др.

20221114_154116    20221114_154209

       Сенсорные игры обучают детей обследованию предметов, формируют представления о сенсорных эталонах, помогают научиться обследованию предметов, различию признаков и их словесному обозначению. Это такие игры, используемые педагогом«Чудесный мешочек»«Цветные колпачки»,

 «Волшебный домик»«Укрась фартук  матрешки»«Собери птичку» и др.

       Речевые игры способствуют развитию  активности в речевых контактах, как с педагогом, так и со сверстниками, содержание которых разнообразны и насыщены. Они развивают навык общения правильно составленными простыми предложениями, учат словесному описанию предметов. К таким играм относятся«Путешествие по детскому саду»«Кто что делает?»,

 «Лото» «Угадай кто это?» и др.

      Воспитанию у детей любви к природе, бережному отношению к ней способствуют игры, носящие природоведческий характер. К таким играм относятся «Когда это бывает?»«Парные картинки»«Что изображено?»

  «Кто живет в лесу?»«Огород» и др.

      Руководя играми, воспитатель использует разнообразные средства 

воздействия на детей. Выступая в качестве участника игры, он незаметно для них направляет игру, поддерживает их инициативу, сопереживает с ними радость игры.    

     Весь материал для дидактических игр хранится в группе в специально отведенном месте, доступном детям для его использования.

 

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

Развлечение « Осеннее лукошко»

 

https://klev26.ru/wp-content/uploads/5/a/e/5aee1a97edd51e39338a3ba9b4bfdbc8.png

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники.  В группе « Капитошка»  прошел осенний утренник. На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в группе царила теплая, доброжелательная атмосфера.  В гости к ребятам пришел гриб-боровик со своими друзьями , с которыми все ребята  подружились.

Фото 1           Фото2

И сама осень-красавица заглянула к нам на праздник, принесла гостинцы овощи. Дети с нетерпением ждали встречи с осенью.  Вместе с Осенью воспитанники отправились в увлекательное путешествие в осенний лес и на огород, где разбирали овощи в корзины.

Фото3

На празднике дети пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры, отгадывали осенние загадки, рассказывали стихи.

Фто4    Фото5

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным.  Воспитанники получили много позитивных эмоций.   

Фото6

 

                                                             Подготовила репортаж

                                                                  воспитатель Нищева Ю.Ю

Творческая выставка

« Осенний букет»

Для поделок щедро осень

Нам с деревьев шишки сбросит

Соберем и станем дружно

Создавать поделки нужно

Наши руки – не для скуки!

Всё умеют делать руки!

Интересные дела

Осень детям принесла!

Осень- чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного! В нашем детском саду уже стала  традицией организация ежегодной выставки на осеннюю тему. Вот и этот год не стал исключением.

 В холле  детского сада прошла творческая  выставка осенних поделок  на тему «Осенний букет», в ней  приняли участие все  группы нашего детского сада.

 

 Дети и родители с большим удовольствием несли в детский сад  поделки из природного материала, сделанные своими руками. Экспонаты были сделаны из  веточек, шишек,  из ягод, травы, листвы.  Очевидно, что все поделки сделаны с желанием, с удовольствием, очень аккуратно , с фантазией.

Вот этот букет принесла семья Анны В.

Фото1   Фото2

Также представлены на выставке  букеты из шишек.

Фото3    Фото4

Очень сочные и яркие букеты собрали семья  Матвея Л. и семья Димы. П.

Фото5

По итогам выставки можно сделать вывод, что работа воспитателей с детьми и родителями по данному направлению проводится на должном уровне. Было очевидно, что родители и детки готовы на выдумки и умеют очень многое.

Фото6

 

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: Нищева Ю. Ю

 

Развлечение -  прощание с летом в группе

 « Капитошки»

 

http://1liski.detkin-club.ru/images/custom_4/image_5f4673bcee273.jpg

Вот и отшумело лето. Немного грустно, но у нас много ярких впечатлений о тёплых летних деньках. Мы будем вспоминать о них добрым словом.

Сегодня, все воспитанники группы « Капитошки» собрались, чтобы сказать любимому лету: «Прощай! Прощай до следующего года!». А лето красное не спешило прощаться с малышами, продолжало веселиться. Играли в веселые подвижные игры: «Солнышко и дождик»,

« Пузырь», « Машины и светофо».

ФОТО1    ФОТО2

Разучили с Капитошкамикричалку « Лето» и собрали на участке солнышко из обруча и гимнастических палочек.

ФОТО3

В заключении праздника станцевали танец Вуги-Буги, «Лето» одарило ребят своим подарком, это корзина с ароматными яблоками.

ФОТО4

  Славно все повеселились, очень крепко подружились, поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали.

ФОТО5

«До свидания, лето! Здравствуй осень!

 

 

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: Нищева Ю.Ю

 

 

Утренняя гимнастика

на воздухе.

Чтоб ты не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день зарядку.

    Здоровье начинается с утра. Утренняя гимнастика на свежем воздухе  является основополагающим средством оздоровления и воспитания детей в нашем детском саду. У детей, систематически занимающихся утренней гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность.

ФОТО2

  Утренняя гимнастика позволяет организованно начать день в детском саду, способствует четкому выполнению режима дня.

                          ФОТО3              ФОТО1

   В нашем дошкольном учреждении утренняя гимнастика по режиму дня проводится до завтрака  детей. В данных условиях гимнастика преследует еще и цели организации детского коллектива, переключения внимания детей от свободных, индивидуальных игр и занятий к совместным видам деятельности.

      Утренняя гимнастика является неотъемлемым организующим моментом в режиме дня, приучает детей к определенной дисциплине, порядку. В теплый период, мы с детьми группы «Капитошки», делаем зарядку на улице, а значит – закаляемся, укрепляем здоровье и идём в ногу со временем!

ФОТО4

Присоединяйтесь, будете Здоровы!

 

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: Нищева Ю.Ю

 

«Музыка как чудо»

«Музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека».

В.А. Сухомлинский.

     Самые интересные и увлекательные занятия в детском саду   - музыкальные. Систематически проводимые занятия обогащают жизнь детей группы «Капитошка», способствуют развитию музыкального слуха, памяти, чувства ритма, а также эстетический вкус. Дети с удовольствием посещают музыкальные занятия. Ведь каждое занятие это маленький праздник. Очень любят танцевать, играть на музыкальных  инструментах (ложках, погремушках, металлофоне, барабане и т.д.),  пробовать оркестровать некоторые песенки, которые поют на занятии.

20220316_094045        20220316_094139  

После занятия  музыкальные инструменты  остаются в свободном доступе, где  каждый ребёнок может, играя на них, изучить и рассмотреть. Слушание разнообразной музыки, в том числе и классической, активизирует воображение, что помогает входить в образ веселых зверушек мишек, зайчиков, лисичек, птичек и т.д., подпевать несложные песенки: " Вышла курочка гулять", "Зайчик", " Серенькая кошечка", " Ладушки", " Пирожки" и т.д., играть в подвижные музыкальные игры: " Кот и мыши", " Волк и козлята" и т.д.

20220414_074328      20220504_090641

Именно с раннего возраста детям прививается любовь к музыкемузыкальной культуре. Ведь все дошкольное детство музыка будет неотъемлемой частью их жизни в детском саду.

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

Фестиваль «Огород на подоконнике»

В этом году группа « Капитошки» решили оформить огород по сюжету сказки «Колобок» и назвали его «Путешествие Колобка»

Здесь присутствуют все герои сказки. Начинается наша сказка в деревенском дворике, где имеются: домик, скамейка, пруд на котором плавают животные. На скамейке возле домика сидят старик со старухой, от которых убежал Колобок.

От дома идет тропинка, по которой катится колобок. На тропинке Колобка поджидают лесные животные. Растут в нашем огороде лук, горох, перец, редис, репа, зелень, цветочная рассада.

Группа «Капитошки» трудится, как пчелки: родители помогли с землёй, семенами, воспитатели и дети готовили емкости для рассады, инвентарь. Первыми высаживали лук, затем его взрыхляли.

Фото1

В нашем огороде очень много цветочной рассады.

Фото 2

Интересный эксперимент провели с горохом, поместив его в прозрачную емкость, мы с детьми наблюдали каждый день, как из семян вырастает растение.

Фото3

Труд в природе способствует и развитию наблюдательности, любознательности детей, воспитывает у них интерес к сельскохозяйственному труду и уважение к людям, которые им занимаются.

В нашем огороде ребята могут не только ухаживать за растениями и наблюдать за их ростом, но и вспомнить и рассказать знакомую сказку. А можно и пофантазировать и придумать свой сюжет со старыми героями.

Фото4

Фото5

Учим детей трудиться!

 

 

 

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: НищеваЮ.Ю

Книга как чудо»

Художественная литература открывает ребенку главную тайну жизни – он не одинок в этом мире: то, что заботит его, заботило его предков, заботит его современников, будет заботить его детей и внуков.

А.И. Княжицкий

Художественная литература – одно из важнейших средств всестороннего развития личности дошкольника. Содержание художественного произведения расширяет кругозор ребенка, выводит его за рамки личных наблюдений, открывает перед ним социальную действительность: рассказывает о труде и жизни людей, о больших делах и подвигах, о событиях из мира детских игр, забав и т.д. Художественное слово создает подлинную красоту языка, эмоционально окрашивает произведение, обостряет чувства и мысли, воздействует, возбуждает и воспитывает.

20220331_154049   20220331_154103   20220331_155617

Знакомство с художественной литературой в детском саду происходит через книжный уголок. Что такое уголок книги? Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате. Его цель — не быть ярким, праздничным украшением группового помещения, а дать возможность ребенку общаться с книгой

Книжный уголок группы «Капитошки» располагается вдали от места для игр, ближе к окну. Это уютное, тихое и спокойное место, в котором дети могут "пообщаться" с любимой книжкой, рассмотреть картинки, иллюстрации. Дети с удовольствием берут куклы, и им читают полюбившие произведения,  эмоционально рассказывают друг другу хорошо знакомые сказки по иллюстрациям, подражая взрослым, учатся слушать другу друга.

В книжном уголке располагаются издания, которые хорошо знакомые детям и соответствуют возрасту. Разнообразие произведений удовлетворяют  различные вкусы детей. Это сказки, потешки, произведения о животных и природе, предметные картинки и т.д. Кроме самих книг есть и отдельные красочные познавательные картинки, альбомы «Моя семья», «Как я провел выходные в семье» «Мой родной город – Тюмень» и т.д. 
Уголок книги играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе и главной задачей педагога является привитие детям любви к художественному слову, уважения к книге, развитие стремления общаться с ней, т. е. всего того, что составляет фундамент воспитания будущего «талантливого читателя».

 

Подготовила Новопашина С.А.

Кукла Колокольчик - оберег хорошего настроения.20220312_103803

Для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности. К сожалению, современные дети, те, для кого игра – жизненная необходимость и условия для развития, перестают играть.

                  20220312_103803

Прервалась многовековая непрерывная цепь передачи игровой традиции от одного детского поколения другому, и это привело к кризису игровой культуры. Играть стали не меньше, а хуже. Изменилась сама детская игра, она стала агрессивной, не весёлой, дети не умеют играть и конечно мы, взрослые, должны помочь им.

Чтобы сохранить и передать следующим поколениям культурные и нравственные ценности нашего народа, я считаю, что нужно возвращать в нашу жизнь и в жизнь наших детей самодельную куклу.

В нашей группе  прошел мастер – класс с родителями и детьми. Для мастер - класса была выбрана кукла «Колокольчик». Родители ненадолго перенеслись в страну народных тряпичных кукол, узнали их истории. А Родина куколки  Колокольчик – Валдай. Оттуда и пошли Валдайские колокольчики. Звон колокола оберегал людей от чумы и других страшных болезней. Даря Колокольчик, человек желает своему другу получить только хорошие известия и поддерживает в нем радостное и веселое настроение.

20220312_104254      20220312_104358

Познакомив родителей с этапами изготовления куклы, приступили к работе.  Сколько было радости у детей, когда на глазах совместно с родителями, в их маленьких ручках из обычной тряпочки «родилась» настоящая игрушка.

У всех получились интересные, неповторимые куклы!

На мастер-классе родители при изготовлении куколки, познали секреты изготовления куклы-оберега, проявляли фантазию и творчество, получили заряд положительных эмоций и энергии. 

По традиции в конце мероприятия всем пожелали добрых вестей и хорошего настроения!

 

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

 

Праздник 8 марта в группе « Капитошка»

 

Весенний лучик пусть пробьется

Пусть не скрывает солнце тень.

 

С утра пусть каждый улыбнется –

Сегодня праздник – женский день!!!

 

Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник.

 8 Марта- это день, когда дети ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.

4 марта в нашей группе  состоялся утренник, посвященный такому прекрасному празднику. На утренник к деткам заходила бабушка  Маруся со своими котятами.

ФОТО1

Дети участвовали в различных конкурсах, пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах.

ФОТО2  ФОТО3

 

ФОТО4    ФОТО5

Праздник прошел в теплой, душевной атмосфере.

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   воспитатель НищеваЮ.Ю

      

«С физкультурой мы дружны»

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными помогают специально организованные занятия по физической культуре, которые проходят 3 раза в неделю. Занятия во второй группе раннего возраста «Капитошка» проходят в групповой комнате и строятся с учетом психологических особенностей данного возраста. Доступность и целесообразность упражнений, правильно подобранные упражнения дают детям необходимую и физиологически оправданную нагрузку и удовлетворяющую потребность малыша в движении, быть увлекательными.

20220118_091755        20220118_092845

          В ходе проведения занятия дети осваивают ходьбу по ограниченной поверхности, способны прокатить мяч, любят ползать и т.д. Однако они овладевают основными движениями неравномерно, поэтому в обучении им помогают взрослые. В этом возрасте у детей совершенствуются такие навыки как бег и прыжки. Дети хорошо ходят, разнообразнее становятся виды метания, они лучше начинают ориентироваться в пространстве. Это позволяет использовать в занятии некоторые построения и перестроения (в шеренгу, круг, колонну), а также подвижные игры с несложными правилами. Игровые приемы, обращение к ребенку с называнием его имени, своевременная помощь и подбадривание активизируют, увлекают детей, усиливают их стремление к самостоятельному выполнению движения.

Принимая во внимание психофизиологические особенности детей 2—З летнего возраста (быстрая утомляемость, неуравновешенность и непоследовательность поведения и т. д.), педагог во время занятий следит за правильным чередованием процессов возбуждения и торможения, не перегружает их однообразными движениями, обеспечивая, таким образом активный отдых после нагрузок и быстрое восстановление сил.

20220121_093039        20220121_093442

 

«Игры с прищепками».

Во  группе раннего возраста «Капитошка» детям очень нравиться играть с прищепками.

Игры с прищепками – это прекрасный тренажер для пальчиков. Ведь нужно приложить немало усилий, чтобы прикрепить прищепку. Но развивают они не только мелкую моторику. Помимо развития мелкой моторики, с помощью прищепок дети закрепляют основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый, счет, математические представления, развивают логическое мышление, творческое воображение. Сначала педагоги учили детей снимать прищепки, а потом, когда дети научились согласовывать движения, стали сам их прицеплять.  Игры с прищепками изготовлены руками педагогов и разнообразны по своему содержанию: животные, птицы, овощи, живая и неживая природа. С помощью прищепок дети прикрепляют солнышку лучики, дождик тучке, плавнички рыбке разного цвета.. Делают   ботву морковке и репкеколючки ежику.  Это то, что делаем мы. Таких игр более, чем достаточно. Но можно придумать множество других вариантов: приделывать ножки и ручки человечкам, пальчики ладошкам, лапки жучкам, лепестки цветам, ноги животным, крылья самолету, листья дереву и т.п.

20220117_172232   20220117_172242  20220117_172940

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

КАПИТОШКИ НА ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКЕ

   Зимняя прогулка- что может быть прекраснее! Сколько занимательных игр предлагает зима! И при этом дарит здоровье и хорошее настроение. Для наших детей зима – долгожданная и любимая пора.

ФОТО1    ФОТО2

   Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. При регулярных прогулках организм ребенка становится более стойким, она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

 

ФОТО3  ФОТО4

   Увлекательные игры и развлечения зимой на свежем воздухе доставляет детям огромную радость, и приносят потенциальную пользу их здоровью.

 

ФОТО5

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: Нищева Ю.Ю

 

 

Почему мы бодрые, быстрые и смелые?

Потому что по утрам, мы зарядку делаем!

Чтоб стали мы крепче, быстрее,

Сильней самых сильных борцов,

Каждый из нас заниматься

Зарядкой готов!

Физкультурно - оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета.

С малышами из группы «Капитошки» занимается инструктор по физическому развитию Кочурова Н.В.

ФОТО1          ФОТО2

На занятиях по физкультуре учат прыгать в длину, ползать, приседать, ходить паровозиком, играть с ленточками, ловить и кидать мяч.

ФОТО3  ФОТО4 ФОТО5

Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу малышу.

репортаж подготовила

воспитатель Нищева Ю.Ю.

 

 

"Умение писать картины.."

 

Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают ещё в самом раннем возрасте. Им они охотно занимаются хоть каждый день, совершенствуя постепенно своё мастерство.

В этот раз мы с «капитошками» рисовали нетрадиционным способом-ватными палочками.

«Зернышки для цыплят»

ФОТО1

ФОТО2

Ватные палочки прекрасно подходят для использования в качестве «орудия труда» маленьких художников, при их знакомстве с нетрадиционной техникой пуантилизм (точечное рисование). Такие творческие занятия способствуют не только развитию мелкой моторики и творческой фантазии, но и успокоению, расслаблению ребёнка, развитию его усидчивости, терпения, концентрации внимания.

ФОТО3

ФОТО4

 Родители, создавайте яркие и неповторимые рисунки вместе с вашими детками. Творите чудеса. Пусть рисование  станет любимым занятием вашего малыша.

 

 

Подготовила репортаж

воспитатель Нищева Ю.Ю

 

 

 

«ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ»

 

Что нужно для игры в песок?

А нужно, в сущности, так мало:

Любовь, желанье, доброта,

Чтоб Вера в Детство не пропала!

Настала летняя пора,

В песочнице мы все играем,

Горсть золотистого песка

Мы по ведеркам рассыпаем.

20210813_105902

Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети младшего и среднего дошкольного возраста  с удовольствием могут часами возиться в песке на прогулке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок может быть таким разным: сухим и мокрым, легким и тяжелым, липким и рассыпчатым. Он обладает разными свойствами, познавая их,  дети открывают для себя новые горизонты развития.

20210813_105747

При создании построек на песке можно развивать наглядно-образное мышление, восприятие и память. В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность, мелкая моторика руки. Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, во время которой интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а также речь и моторика), совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

20210811_172126

Играть на песке детям всегда интересно, они стараются выполнять постройки правильно, красиво, аккуратно, учатся договариваться друг с другом. Дети часто не могут ясно сформулировать или назвать то, что с ними происходит. Строя различные сюжеты, ребёнок может проигрывать различные трудности в своей жизни.

20210811_171650

Игры на песке – это просто, привычно, доступно, естественно и приятно!

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

 

 

 

"ИГРАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ"

 

        Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности, невозможно представить себе развитие ребенка без игры.

IMG-f3402eb398b4f233661349056218e5df-V

     Сюжетно – ролевые игры являются основным видом деятельности дошкольника, где дети на себя примеряют те или иные функции взрослых людей. Уголки для сюжетно –ролевых игр «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» укомплектованы предметами – заместителями и расположены в доступных местах для детей.

IMG-f862cc4aa3769712bdfb05ebbfa08f6b-V

       В ролевых играх между детьми складываются отношения сотрудничества, взаимопомощи, заботы и внимания друг к другу. Самая любимая игра среди наших детей – это игра в «семью». Здесь дети «могут побыть взрослыми», «примерить» на себя роль. Распределив между собой роли, ребята договариваются о сюжете игры.

IMG-8e2e50b2ba56a3d43441516b5ce879be-V   

     Сюжет: мама готовит обед, убирает, встречает папу с работы, а затем они идут на прогулку.

IMG-1c99dc1d19d3b291871060b314fd073a-V

     Эти игры несут в себе познавательный потенциал, дают ребенку общее представление о будущих социальных ролях, способствуют формированию таких важных качеств, как умение общаться со сверстниками, со взрослыми.

         В игре дети копируют поведение своих родных и близких людей, отношения в семье. Поэтому так важно быть примером для своих детей.

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

«Капитошки» играют в игры, приготовленные своими руками на развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные координированные движения, чтобы писать, одеваться, а также выполнять различные бытовые и прочие действия.

Речевая способность ребенка зависит не только от тренировки артикулярного аппарата, но и от движения рук. Мелкая моторика очень важна, поскольку через неё развиваются такие высшие свойства сознания, как:

- внимание;

- мышление;

- координация;

- воображение;

- наблюдательность;

- зрительная и двигательная память;

- речь.

Следовательно, движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию. Тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции. Иначе говоря, если у малыша ловкие, подвижные пальчики, то и говорить он научится без особого труда, речь будет развиваться правильно.

Недаром педагог В. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев». Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, внимание, связная речь. И эту работу нужно начинать с раннего возраста.

« Собери бусы»

Фото1

Фото2

 

« Выложи узор из пробок»

Фото3

 

Фото4

Родителям на заметку из любого материала можно приготовить множество ярких  полезных игр для своего малыша.

Подготовила репортаж

воспитатель Нищева Ю.Ю.

КОНСУЛЬТАЦИЯ 

ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

1

2

3

 

4

5

6

 

7

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

«Лето, солнце и песок»

Игры-забавы с песком.

Песочница, песочница!

А в ней песок, песок.

Песочница, песочница!

Идем играть, дружок.

Песочница, песочница!

В руках у нас совок.

Песочница, песочница!

Мы черпаем песок.

        Игры с песком – это не только весело и полезно, но и способствует знакомству детей с окружающим миром. Дети любят трогать песок, пересыпать его из одного ведерка в другое, лепить из песка разные фигурки.

        В летний период большую часть времени мы проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети всегда любопытны, любознательны, постоянно стараются всё исследовать.

      Вот и сегодня мы с детками решили   сделать коллективную постройку. Дети активно подключались в игру. Итогом нашего совместного труда получился полный стол разных красивых фигурок.  Дети были в восторге.

Фото 1

 

 

Фото 2

Такие игры способствуют развитию тактильно-кинетической чувствительности, мелкой моторики рук, позволяют успешно развивать психические познавательные процессы, влияют на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков.

 

 

Подготовила репортаж

воспитатель Нищева Ю.Ю.

Матрешка в гостях

у «Капитошек»

В группе «Капитошки» детям нравится играть матрешками и игрушками по типу «матрешка» - Теремок.

Матрешка – это народная дидактическая игрушка. Дидактическая – означает «обучающая». Чему же она обучает и что развивает у детей?

Игры с матрешками развивают мелкую моторику пальцев рук, ручную умелость малышей, и наши детки очень любят это увлекательное занятие.

IMG-3f9500406a151e1f6e1529fb6bc2be3a-V              IMG-a540391a238d8eb4c89992f7b0f521a3-V

Капитошки  на занятиях с матрешками  осваивают представления о величине предметов и о действиях с ними (большую матрешку невозможно вложить в меньшую по размеру), 

Наши малыши осваивают прямые и обратные действия (разобрать – собрать), учатся делать действия в определенной последовательности, что развивает память (им нужно запомнить последовательность действий, а затем повторить действия взрослого).

IMG-b7ddeea892215e91e01f2ad1938fac9e-V   IMG-f0943b16d245330b3692f9b3714d1cca-V

Ребята также учатся доводить дело до конца и достигать результата (собранная матрешка). Очень важно, что в игре с матрешками результат нагляден – если собрать игрушку неправильно, то останется «лишняя» матрешка.

 

Подготовила воспитатель

Новапашина С.А.

 

«Капитошки

на прогулочном участке»

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития воспитанников группы «Капитошки».      Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

 

          На прогулке  наши дети играют и много двигаются. Потому что движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Наши малыши учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка способствует  и умственному развитию, так как капитошки  получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

Подготовила репортаж

воспитатель группы

Нищева Ю.Ю.

 

Уважаемые родители!!!!!

Добро пожаловать на страничку группы «Капитошки».

Наша группа «Капитошки»

Ждет детей всегда,

Здесь они товарищи, здесь они друзья!

Много интересного дети узнают.

Здесь они играют, весело живут.

Вас приветствуют воспитатели:

Нищева Юлия Юрьевна

Младший воспитатель:

Гулина Наталья Владимировна

 Детский сад- новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Один легко входит в группу, но плачут вечером дома, другие соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Я предлагаю вам ознакомиться с правилами адаптации.

ВПЕРЕДИ    НАС    ЖДЁТ  ВСЁ САМОЕ ЯРКОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ!!!!

 

 

 

    

 На этой страничке  вы будете узнавать о жизни нашей  группы.

 

««КАПИТОШКА» ВЕСЕЛО И ДРУЖНО ИГРАЮТ»

У детей младшего возраста ведущей деятельностью является игра.  Именно она позволяет малышам группы «Капитошка» быстрее социализироваться, открывает источник знаний, а также развивает физически и духовно. Поэтому в нашей группе уделяется пристальное внимание организацие  и проведению разных видов игр в дошкольном учреждении. Особенно, если речь идёт о воспитанниках младших групп (1,5–4 года), которые только начинают знакомиться с детским садом.

Однако, и подвижные игры обеспечивают разностороннее развитие детей, способствуют формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры.

Так мы играем в самую забавную игру  « Пузырь»

ФОТО 1

ФОТО 2

ФОТО 3

Игра очень привлекательна для наших деток, позволяет им осуществить свои стремления. Зачастую, в игре ребёнок открывает в себе те качества, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим, открывает в себе новые возможности.

Через игру  мы  развиваем познавательные характеристики ребёнка, готовим его к жизни в современном обществе, даём возможность  ему  поверить в свои силы и возможности.

Подвижная игра « Еле-еле завертелись карусели…»

ФОТО 4

ФОТО 5

Каждый день появляются  интересные события, происходящие в жизни нашей группы.

ФОТО 6

ФОТО 7

ФОТО 8

Репортаж подготовила

 воспитатель группы «Капитошка»

Нищева Ю.Ю.

 

 

«Для милой мамочки»

Любви, тепла и красоты,

Уюта, счастья, доброты.

Букетов много, самых ярких.

Слов и подарков. С 8 Марта!

           В детском саду № 58 корпус 2 проходит  творческая выставка поделок                                            « Папа может все, что  угодно". В преддверии международного праздника                                   « 8 Марта" ,н аши папы своими руками смастерили великолепные поделки для наших  милых мам, бабушек и девочек.

      ФОТО 1

Представлен  креативный  букет, который  изобрел и воплотил папа Захара П.

ФОТО2

Также,  на нашей экспозиции присутствует  экспонат, который изготовил папа Севенч М.

 ФОТО 3

Вы можете полюбоваться , наверняка, волшебным  рукотворным даром природы.

ФОТО 4         ФОТО 5              ФОТО 6

Наша весенняя праздничная  выставка богата и теми экспонатами, которые должны быть в арсенале у каждой мамы!

Спасибо родителям за активное творческое участие в выставке!!!

 

 

Репортаж подготовила

воспитатель:

Нищева Ю.Ю.

 

 

«Капитошка в гостях у сказки»

 

Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро» и «зло», извлекает первые жизненные уроки. Сказка, услышанная и увиденная ребёнком в раннем детстве знакомит с нормами морали, развивает кругозор, фантазию.

Детям хочется не только слушать и смотреть сказки, но и самим участвовать в их показе. Инсценировка сказок детьми развивает такие познавательные процессы, как речь, память, воображение, внимание, а также оказывает большое влияние на коммуникативное развитие детей.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Пошёл в огород и посадил репку.

 

Репка выросла на славу.

Что за чудо из чудес?

Репка — чуть не до небес!

ФОТО 2

Стал дед репку из земли тянуть:

Тянет – потянет, вытянуть не может

Но не тут-то было — одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Надо звать на помощь бабку.

 

 Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут - потянут, вытянуть не могут

Позовём на помощь Внучку!

 Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги! 

 

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку

Тянут потянут, - вытянуть не могут.

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь ..

  Жучка! Жученька! Беги.

 

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Ох! Не вытянуть никак…

Знать, придётся кликнуть кошку.

 

Кошка за жучку, жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку:

Тянут потянут, вытянуть не могут.

Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, мышку…

Мышка за кошку, кошка  за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,

Дедка за репку тянут потянут - и вытянули репку.

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

фото6

 

ФОТО7

Репортаж подготовила

воспитатель Нищева Ю.Ю.