Главная \ Наши группы \ Группа "Капитошки"

Группа "Капитошки"

Уважаемые родители!

Добро пожаловать на страничку группы

«К а п и т о ш к и ».

 

https://fhd.multiurok.ru/8/d/b/8db5c8e0ce957050da39f3a19f6974a022ab774a/img6.jpg

 

«Музыка как чудо»

«Музыкальное воспитание — это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека».

В.А. Сухомлинский.

     Самые интересные и увлекательные занятия в детском саду   - музыкальные. Систематически проводимые занятия обогащают жизнь детей группы «Капитошка», способствуют развитию музыкального слуха, памяти, чувства ритма, а также эстетический вкус. Дети с удовольствием посещают музыкальные занятия. Ведь каждое занятие это маленький праздник. Очень любят танцевать, играть на музыкальных  инструментах (ложках, погремушках, металлофоне, барабане и т.д.),  пробовать оркестровать некоторые песенки, которые поют на занятии.

20220316_094045        20220316_094139  

После занятия  музыкальные инструменты  остаются в свободном доступе, где  каждый ребёнок может, играя на них, изучить и рассмотреть. Слушание разнообразной музыки, в том числе и классической, активизирует воображение, что помогает входить в образ веселых зверушек мишек, зайчиков, лисичек, птичек и т.д., подпевать несложные песенки: " Вышла курочка гулять", "Зайчик", " Серенькая кошечка", " Ладушки", " Пирожки" и т.д., играть в подвижные музыкальные игры: " Кот и мыши", " Волк и козлята" и т.д.

20220414_074328      20220504_090641

Именно с раннего возраста детям прививается любовь к музыкемузыкальной культуре. Ведь все дошкольное детство музыка будет неотъемлемой частью их жизни в детском саду.

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

Фестиваль «Огород на подоконнике»

В этом году группа « Капитошки» решили оформить огород по сюжету сказки «Колобок» и назвали его «Путешествие Колобка»

Здесь присутствуют все герои сказки. Начинается наша сказка в деревенском дворике, где имеются: домик, скамейка, пруд на котором плавают животные. На скамейке возле домика сидят старик со старухой, от которых убежал Колобок.

От дома идет тропинка, по которой катится колобок. На тропинке Колобка поджидают лесные животные. Растут в нашем огороде лук, горох, перец, редис, репа, зелень, цветочная рассада.

Группа «Капитошки» трудится, как пчелки: родители помогли с землёй, семенами, воспитатели и дети готовили емкости для рассады, инвентарь. Первыми высаживали лук, затем его взрыхляли.

Фото1

В нашем огороде очень много цветочной рассады.

Фото 2

Интересный эксперимент провели с горохом, поместив его в прозрачную емкость, мы с детьми наблюдали каждый день, как из семян вырастает растение.

Фото3

Труд в природе способствует и развитию наблюдательности, любознательности детей, воспитывает у них интерес к сельскохозяйственному труду и уважение к людям, которые им занимаются.

В нашем огороде ребята могут не только ухаживать за растениями и наблюдать за их ростом, но и вспомнить и рассказать знакомую сказку. А можно и пофантазировать и придумать свой сюжет со старыми героями.

Фото4

Фото5

Учим детей трудиться!

 

 

 

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: НищеваЮ.Ю

Книга как чудо»

Художественная литература открывает ребенку главную тайну жизни – он не одинок в этом мире: то, что заботит его, заботило его предков, заботит его современников, будет заботить его детей и внуков.

А.И. Княжицкий

Художественная литература – одно из важнейших средств всестороннего развития личности дошкольника. Содержание художественного произведения расширяет кругозор ребенка, выводит его за рамки личных наблюдений, открывает перед ним социальную действительность: рассказывает о труде и жизни людей, о больших делах и подвигах, о событиях из мира детских игр, забав и т.д. Художественное слово создает подлинную красоту языка, эмоционально окрашивает произведение, обостряет чувства и мысли, воздействует, возбуждает и воспитывает.

20220331_154049   20220331_154103   20220331_155617

Знакомство с художественной литературой в детском саду происходит через книжный уголок. Что такое уголок книги? Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате. Его цель — не быть ярким, праздничным украшением группового помещения, а дать возможность ребенку общаться с книгой

Книжный уголок группы «Капитошки» располагается вдали от места для игр, ближе к окну. Это уютное, тихое и спокойное место, в котором дети могут "пообщаться" с любимой книжкой, рассмотреть картинки, иллюстрации. Дети с удовольствием берут куклы, и им читают полюбившие произведения,  эмоционально рассказывают друг другу хорошо знакомые сказки по иллюстрациям, подражая взрослым, учатся слушать другу друга.

В книжном уголке располагаются издания, которые хорошо знакомые детям и соответствуют возрасту. Разнообразие произведений удовлетворяют  различные вкусы детей. Это сказки, потешки, произведения о животных и природе, предметные картинки и т.д. Кроме самих книг есть и отдельные красочные познавательные картинки, альбомы «Моя семья», «Как я провел выходные в семье» «Мой родной город – Тюмень» и т.д. 
Уголок книги играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе и главной задачей педагога является привитие детям любви к художественному слову, уважения к книге, развитие стремления общаться с ней, т. е. всего того, что составляет фундамент воспитания будущего «талантливого читателя».

 

Подготовила Новопашина С.А.

Кукла Колокольчик - оберег хорошего настроения.20220312_103803

Для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности. К сожалению, современные дети, те, для кого игра – жизненная необходимость и условия для развития, перестают играть.

                  20220312_103803

Прервалась многовековая непрерывная цепь передачи игровой традиции от одного детского поколения другому, и это привело к кризису игровой культуры. Играть стали не меньше, а хуже. Изменилась сама детская игра, она стала агрессивной, не весёлой, дети не умеют играть и конечно мы, взрослые, должны помочь им.

Чтобы сохранить и передать следующим поколениям культурные и нравственные ценности нашего народа, я считаю, что нужно возвращать в нашу жизнь и в жизнь наших детей самодельную куклу.

В нашей группе  прошел мастер – класс с родителями и детьми. Для мастер - класса была выбрана кукла «Колокольчик». Родители ненадолго перенеслись в страну народных тряпичных кукол, узнали их истории. А Родина куколки  Колокольчик – Валдай. Оттуда и пошли Валдайские колокольчики. Звон колокола оберегал людей от чумы и других страшных болезней. Даря Колокольчик, человек желает своему другу получить только хорошие известия и поддерживает в нем радостное и веселое настроение.

20220312_104254      20220312_104358

Познакомив родителей с этапами изготовления куклы, приступили к работе.  Сколько было радости у детей, когда на глазах совместно с родителями, в их маленьких ручках из обычной тряпочки «родилась» настоящая игрушка.

У всех получились интересные, неповторимые куклы!

На мастер-классе родители при изготовлении куколки, познали секреты изготовления куклы-оберега, проявляли фантазию и творчество, получили заряд положительных эмоций и энергии. 

По традиции в конце мероприятия всем пожелали добрых вестей и хорошего настроения!

 

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

 

Праздник 8 марта в группе « Капитошка»

 

Весенний лучик пусть пробьется

Пусть не скрывает солнце тень.

 

С утра пусть каждый улыбнется –

Сегодня праздник – женский день!!!

 

Наступила долгожданная весна. А это значит, что в начале марта мы отмечаем самый весенний, самый нежный и самый красивый праздник.

 8 Марта- это день, когда дети ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.

4 марта в нашей группе  состоялся утренник, посвященный такому прекрасному празднику. На утренник к деткам заходила бабушка  Маруся со своими котятами.

ФОТО1

Дети участвовали в различных конкурсах, пели, танцевали, играли на музыкальных инструментах.

ФОТО2  ФОТО3

 

ФОТО4    ФОТО5

Праздник прошел в теплой, душевной атмосфере.

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   воспитатель НищеваЮ.Ю

      

«С физкультурой мы дружны»

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными помогают специально организованные занятия по физической культуре, которые проходят 3 раза в неделю. Занятия во второй группе раннего возраста «Капитошка» проходят в групповой комнате и строятся с учетом психологических особенностей данного возраста. Доступность и целесообразность упражнений, правильно подобранные упражнения дают детям необходимую и физиологически оправданную нагрузку и удовлетворяющую потребность малыша в движении, быть увлекательными.

20220118_091755        20220118_092845

          В ходе проведения занятия дети осваивают ходьбу по ограниченной поверхности, способны прокатить мяч, любят ползать и т.д. Однако они овладевают основными движениями неравномерно, поэтому в обучении им помогают взрослые. В этом возрасте у детей совершенствуются такие навыки как бег и прыжки. Дети хорошо ходят, разнообразнее становятся виды метания, они лучше начинают ориентироваться в пространстве. Это позволяет использовать в занятии некоторые построения и перестроения (в шеренгу, круг, колонну), а также подвижные игры с несложными правилами. Игровые приемы, обращение к ребенку с называнием его имени, своевременная помощь и подбадривание активизируют, увлекают детей, усиливают их стремление к самостоятельному выполнению движения.

Принимая во внимание психофизиологические особенности детей 2—З летнего возраста (быстрая утомляемость, неуравновешенность и непоследовательность поведения и т. д.), педагог во время занятий следит за правильным чередованием процессов возбуждения и торможения, не перегружает их однообразными движениями, обеспечивая, таким образом активный отдых после нагрузок и быстрое восстановление сил.

20220121_093039        20220121_093442

 

«Игры с прищепками».

Во  группе раннего возраста «Капитошка» детям очень нравиться играть с прищепками.

Игры с прищепками – это прекрасный тренажер для пальчиков. Ведь нужно приложить немало усилий, чтобы прикрепить прищепку. Но развивают они не только мелкую моторику. Помимо развития мелкой моторики, с помощью прищепок дети закрепляют основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый, счет, математические представления, развивают логическое мышление, творческое воображение. Сначала педагоги учили детей снимать прищепки, а потом, когда дети научились согласовывать движения, стали сам их прицеплять.  Игры с прищепками изготовлены руками педагогов и разнообразны по своему содержанию: животные, птицы, овощи, живая и неживая природа. С помощью прищепок дети прикрепляют солнышку лучики, дождик тучке, плавнички рыбке разного цвета.. Делают   ботву морковке и репкеколючки ежику.  Это то, что делаем мы. Таких игр более, чем достаточно. Но можно придумать множество других вариантов: приделывать ножки и ручки человечкам, пальчики ладошкам, лапки жучкам, лепестки цветам, ноги животным, крылья самолету, листья дереву и т.п.

20220117_172232   20220117_172242  20220117_172940

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

КАПИТОШКИ НА ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКЕ

   Зимняя прогулка- что может быть прекраснее! Сколько занимательных игр предлагает зима! И при этом дарит здоровье и хорошее настроение. Для наших детей зима – долгожданная и любимая пора.

ФОТО1    ФОТО2

   Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для их физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. При регулярных прогулках организм ребенка становится более стойким, она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

 

ФОТО3  ФОТО4

   Увлекательные игры и развлечения зимой на свежем воздухе доставляет детям огромную радость, и приносят потенциальную пользу их здоровью.

 

ФОТО5

                                                                   Подготовила репортаж

                                                                   Воспитатель: Нищева Ю.Ю

 

 

Почему мы бодрые, быстрые и смелые?

Потому что по утрам, мы зарядку делаем!

Чтоб стали мы крепче, быстрее,

Сильней самых сильных борцов,

Каждый из нас заниматься

Зарядкой готов!

Физкультурно - оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета.

С малышами из группы «Капитошки» занимается инструктор по физическому развитию Кочурова Н.В.

ФОТО1          ФОТО2

На занятиях по физкультуре учат прыгать в длину, ползать, приседать, ходить паровозиком, играть с ленточками, ловить и кидать мяч.

ФОТО3  ФОТО4 ФОТО5

Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу малышу.

репортаж подготовила

воспитатель Нищева Ю.Ю.

 

 

"Умение писать картины.."

 

Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают ещё в самом раннем возрасте. Им они охотно занимаются хоть каждый день, совершенствуя постепенно своё мастерство.

В этот раз мы с «капитошками» рисовали нетрадиционным способом-ватными палочками.

«Зернышки для цыплят»

ФОТО1

ФОТО2

Ватные палочки прекрасно подходят для использования в качестве «орудия труда» маленьких художников, при их знакомстве с нетрадиционной техникой пуантилизм (точечное рисование). Такие творческие занятия способствуют не только развитию мелкой моторики и творческой фантазии, но и успокоению, расслаблению ребёнка, развитию его усидчивости, терпения, концентрации внимания.

ФОТО3

ФОТО4

 Родители, создавайте яркие и неповторимые рисунки вместе с вашими детками. Творите чудеса. Пусть рисование  станет любимым занятием вашего малыша.

 

 

Подготовила репортаж

воспитатель Нищева Ю.Ю

 

 

 

«ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ»

 

Что нужно для игры в песок?

А нужно, в сущности, так мало:

Любовь, желанье, доброта,

Чтоб Вера в Детство не пропала!

Настала летняя пора,

В песочнице мы все играем,

Горсть золотистого песка

Мы по ведеркам рассыпаем.

20210813_105902

Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети младшего и среднего дошкольного возраста  с удовольствием могут часами возиться в песке на прогулке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок может быть таким разным: сухим и мокрым, легким и тяжелым, липким и рассыпчатым. Он обладает разными свойствами, познавая их,  дети открывают для себя новые горизонты развития.

20210813_105747

При создании построек на песке можно развивать наглядно-образное мышление, восприятие и память. В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность, мелкая моторика руки. Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, во время которой интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а также речь и моторика), совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

20210811_172126

Играть на песке детям всегда интересно, они стараются выполнять постройки правильно, красиво, аккуратно, учатся договариваться друг с другом. Дети часто не могут ясно сформулировать или назвать то, что с ними происходит. Строя различные сюжеты, ребёнок может проигрывать различные трудности в своей жизни.

20210811_171650

Игры на песке – это просто, привычно, доступно, естественно и приятно!

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

 

 

 

"ИГРАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ"

 

        Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности, невозможно представить себе развитие ребенка без игры.

IMG-f3402eb398b4f233661349056218e5df-V

     Сюжетно – ролевые игры являются основным видом деятельности дошкольника, где дети на себя примеряют те или иные функции взрослых людей. Уголки для сюжетно –ролевых игр «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» укомплектованы предметами – заместителями и расположены в доступных местах для детей.

IMG-f862cc4aa3769712bdfb05ebbfa08f6b-V

       В ролевых играх между детьми складываются отношения сотрудничества, взаимопомощи, заботы и внимания друг к другу. Самая любимая игра среди наших детей – это игра в «семью». Здесь дети «могут побыть взрослыми», «примерить» на себя роль. Распределив между собой роли, ребята договариваются о сюжете игры.

IMG-8e2e50b2ba56a3d43441516b5ce879be-V   

     Сюжет: мама готовит обед, убирает, встречает папу с работы, а затем они идут на прогулку.

IMG-1c99dc1d19d3b291871060b314fd073a-V

     Эти игры несут в себе познавательный потенциал, дают ребенку общее представление о будущих социальных ролях, способствуют формированию таких важных качеств, как умение общаться со сверстниками, со взрослыми.

         В игре дети копируют поведение своих родных и близких людей, отношения в семье. Поэтому так важно быть примером для своих детей.

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

«Капитошки» играют в игры, приготовленные своими руками на развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные координированные движения, чтобы писать, одеваться, а также выполнять различные бытовые и прочие действия.

Речевая способность ребенка зависит не только от тренировки артикулярного аппарата, но и от движения рук. Мелкая моторика очень важна, поскольку через неё развиваются такие высшие свойства сознания, как:

- внимание;

- мышление;

- координация;

- воображение;

- наблюдательность;

- зрительная и двигательная память;

- речь.

Следовательно, движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию. Тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции. Иначе говоря, если у малыша ловкие, подвижные пальчики, то и говорить он научится без особого труда, речь будет развиваться правильно.

Недаром педагог В. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев». Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, внимание, связная речь. И эту работу нужно начинать с раннего возраста.

« Собери бусы»

Фото1

Фото2

 

« Выложи узор из пробок»

Фото3

 

Фото4

Родителям на заметку из любого материала можно приготовить множество ярких  полезных игр для своего малыша.

Подготовила репортаж

воспитатель Нищева Ю.Ю.

КОНСУЛЬТАЦИЯ 

ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

1

2

3

 

4

5

6

 

7

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

«Лето, солнце и песок»

Игры-забавы с песком.

Песочница, песочница!

А в ней песок, песок.

Песочница, песочница!

Идем играть, дружок.

Песочница, песочница!

В руках у нас совок.

Песочница, песочница!

Мы черпаем песок.

        Игры с песком – это не только весело и полезно, но и способствует знакомству детей с окружающим миром. Дети любят трогать песок, пересыпать его из одного ведерка в другое, лепить из песка разные фигурки.

        В летний период большую часть времени мы проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети всегда любопытны, любознательны, постоянно стараются всё исследовать.

      Вот и сегодня мы с детками решили   сделать коллективную постройку. Дети активно подключались в игру. Итогом нашего совместного труда получился полный стол разных красивых фигурок.  Дети были в восторге.

Фото 1

 

 

Фото 2

Такие игры способствуют развитию тактильно-кинетической чувствительности, мелкой моторики рук, позволяют успешно развивать психические познавательные процессы, влияют на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков.

 

 

Подготовила репортаж

воспитатель Нищева Ю.Ю.

Матрешка в гостях

у «Капитошек»

В группе «Капитошки» детям нравится играть матрешками и игрушками по типу «матрешка» - Теремок.

Матрешка – это народная дидактическая игрушка. Дидактическая – означает «обучающая». Чему же она обучает и что развивает у детей?

Игры с матрешками развивают мелкую моторику пальцев рук, ручную умелость малышей, и наши детки очень любят это увлекательное занятие.

IMG-3f9500406a151e1f6e1529fb6bc2be3a-V              IMG-a540391a238d8eb4c89992f7b0f521a3-V

Капитошки  на занятиях с матрешками  осваивают представления о величине предметов и о действиях с ними (большую матрешку невозможно вложить в меньшую по размеру), 

Наши малыши осваивают прямые и обратные действия (разобрать – собрать), учатся делать действия в определенной последовательности, что развивает память (им нужно запомнить последовательность действий, а затем повторить действия взрослого).

IMG-b7ddeea892215e91e01f2ad1938fac9e-V   IMG-f0943b16d245330b3692f9b3714d1cca-V

Ребята также учатся доводить дело до конца и достигать результата (собранная матрешка). Очень важно, что в игре с матрешками результат нагляден – если собрать игрушку неправильно, то останется «лишняя» матрешка.

 

Подготовила воспитатель

Новапашина С.А.

 

«Капитошки

на прогулочном участке»

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития воспитанников группы «Капитошки».      Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

 

          На прогулке  наши дети играют и много двигаются. Потому что движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Наши малыши учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка способствует  и умственному развитию, так как капитошки  получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

Подготовила репортаж

воспитатель группы

Нищева Ю.Ю.

 

Уважаемые родители!!!!!

Добро пожаловать на страничку группы «Капитошки».

Наша группа «Капитошки»

Ждет детей всегда,

Здесь они товарищи, здесь они друзья!

Много интересного дети узнают.

Здесь они играют, весело живут.

Вас приветствуют воспитатели:

Нищева Юлия Юрьевна

Младший воспитатель:

Гулина Наталья Владимировна

 Детский сад- новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Один легко входит в группу, но плачут вечером дома, другие соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Я предлагаю вам ознакомиться с правилами адаптации.

ВПЕРЕДИ    НАС    ЖДЁТ  ВСЁ САМОЕ ЯРКОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ!!!!

 

 

 

    

 На этой страничке  вы будете узнавать о жизни нашей  группы.

 

««КАПИТОШКА» ВЕСЕЛО И ДРУЖНО ИГРАЮТ»

У детей младшего возраста ведущей деятельностью является игра.  Именно она позволяет малышам группы «Капитошка» быстрее социализироваться, открывает источник знаний, а также развивает физически и духовно. Поэтому в нашей группе уделяется пристальное внимание организацие  и проведению разных видов игр в дошкольном учреждении. Особенно, если речь идёт о воспитанниках младших групп (1,5–4 года), которые только начинают знакомиться с детским садом.

Однако, и подвижные игры обеспечивают разностороннее развитие детей, способствуют формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры.

Так мы играем в самую забавную игру  « Пузырь»

ФОТО 1

ФОТО 2

ФОТО 3

Игра очень привлекательна для наших деток, позволяет им осуществить свои стремления. Зачастую, в игре ребёнок открывает в себе те качества, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим, открывает в себе новые возможности.

Через игру  мы  развиваем познавательные характеристики ребёнка, готовим его к жизни в современном обществе, даём возможность  ему  поверить в свои силы и возможности.

Подвижная игра « Еле-еле завертелись карусели…»

ФОТО 4

ФОТО 5

Каждый день появляются  интересные события, происходящие в жизни нашей группы.

ФОТО 6

ФОТО 7

ФОТО 8

Репортаж подготовила

 воспитатель группы «Капитошка»

Нищева Ю.Ю.

 

 

«Для милой мамочки»

Любви, тепла и красоты,

Уюта, счастья, доброты.

Букетов много, самых ярких.

Слов и подарков. С 8 Марта!

           В детском саду № 58 корпус 2 проходит  творческая выставка поделок                                            « Папа может все, что  угодно". В преддверии международного праздника                                   « 8 Марта" ,н аши папы своими руками смастерили великолепные поделки для наших  милых мам, бабушек и девочек.

      ФОТО 1

Представлен  креативный  букет, который  изобрел и воплотил папа Захара П.

ФОТО2

Также,  на нашей экспозиции присутствует  экспонат, который изготовил папа Севенч М.

 ФОТО 3

Вы можете полюбоваться , наверняка, волшебным  рукотворным даром природы.

ФОТО 4         ФОТО 5              ФОТО 6

Наша весенняя праздничная  выставка богата и теми экспонатами, которые должны быть в арсенале у каждой мамы!

Спасибо родителям за активное творческое участие в выставке!!!

 

 

Репортаж подготовила

воспитатель:

Нищева Ю.Ю.

 

 

«Капитошка в гостях у сказки»

 

Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро» и «зло», извлекает первые жизненные уроки. Сказка, услышанная и увиденная ребёнком в раннем детстве знакомит с нормами морали, развивает кругозор, фантазию.

Детям хочется не только слушать и смотреть сказки, но и самим участвовать в их показе. Инсценировка сказок детьми развивает такие познавательные процессы, как речь, память, воображение, внимание, а также оказывает большое влияние на коммуникативное развитие детей.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Пошёл в огород и посадил репку.

 

Репка выросла на славу.

Что за чудо из чудес?

Репка — чуть не до небес!

ФОТО 2

Стал дед репку из земли тянуть:

Тянет – потянет, вытянуть не может

Но не тут-то было — одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Надо звать на помощь бабку.

 

 Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут - потянут, вытянуть не могут

Позовём на помощь Внучку!

 Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги! 

 

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку

Тянут потянут, - вытянуть не могут.

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь ..

  Жучка! Жученька! Беги.

 

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Ох! Не вытянуть никак…

Знать, придётся кликнуть кошку.

 

Кошка за жучку, жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку:

Тянут потянут, вытянуть не могут.

Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, мышку…

Мышка за кошку, кошка  за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,

Дедка за репку тянут потянут - и вытянули репку.

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

фото6

 

ФОТО7

Репортаж подготовила

воспитатель Нищева Ю.Ю.