Главная \ Наши группы \ Группа "Капитошки"

Группа "Капитошки"

Уважаемые родители!

Добро пожаловать на страничку группы

«К а п и т о ш к и ».

 

https://fhd.multiurok.ru/8/d/b/8db5c8e0ce957050da39f3a19f6974a022ab774a/img6.jpg

"Умение писать картины.."

 

Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают ещё в самом раннем возрасте. Им они охотно занимаются хоть каждый день, совершенствуя постепенно своё мастерство.

В этот раз мы с «капитошками» рисовали нетрадиционным способом-ватными палочками.

«Зернышки для цыплят»

ФОТО1

ФОТО2

Ватные палочки прекрасно подходят для использования в качестве «орудия труда» маленьких художников, при их знакомстве с нетрадиционной техникой пуантилизм (точечное рисование). Такие творческие занятия способствуют не только развитию мелкой моторики и творческой фантазии, но и успокоению, расслаблению ребёнка, развитию его усидчивости, терпения, концентрации внимания.

ФОТО3

ФОТО4

 Родители, создавайте яркие и неповторимые рисунки вместе с вашими детками. Творите чудеса. Пусть рисование  станет любимым занятием вашего малыша.

 

 

Подготовила репортаж

воспитатель Нищева Ю.Ю

 

 

 

«ПЕСОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ»

 

Что нужно для игры в песок?

А нужно, в сущности, так мало:

Любовь, желанье, доброта,

Чтоб Вера в Детство не пропала!

Настала летняя пора,

В песочнице мы все играем,

Горсть золотистого песка

Мы по ведеркам рассыпаем.

20210813_105902

Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети младшего и среднего дошкольного возраста  с удовольствием могут часами возиться в песке на прогулке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок может быть таким разным: сухим и мокрым, легким и тяжелым, липким и рассыпчатым. Он обладает разными свойствами, познавая их,  дети открывают для себя новые горизонты развития.

20210813_105747

При создании построек на песке можно развивать наглядно-образное мышление, восприятие и память. В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность, мелкая моторика руки. Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, во время которой интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а также речь и моторика), совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

20210811_172126

Играть на песке детям всегда интересно, они стараются выполнять постройки правильно, красиво, аккуратно, учатся договариваться друг с другом. Дети часто не могут ясно сформулировать или назвать то, что с ними происходит. Строя различные сюжеты, ребёнок может проигрывать различные трудности в своей жизни.

20210811_171650

Игры на песке – это просто, привычно, доступно, естественно и приятно!

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

 

 

 

"ИГРАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ"

 

        Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности, невозможно представить себе развитие ребенка без игры.

IMG-f3402eb398b4f233661349056218e5df-V

     Сюжетно – ролевые игры являются основным видом деятельности дошкольника, где дети на себя примеряют те или иные функции взрослых людей. Уголки для сюжетно –ролевых игр «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» укомплектованы предметами – заместителями и расположены в доступных местах для детей.

IMG-f862cc4aa3769712bdfb05ebbfa08f6b-V

       В ролевых играх между детьми складываются отношения сотрудничества, взаимопомощи, заботы и внимания друг к другу. Самая любимая игра среди наших детей – это игра в «семью». Здесь дети «могут побыть взрослыми», «примерить» на себя роль. Распределив между собой роли, ребята договариваются о сюжете игры.

IMG-8e2e50b2ba56a3d43441516b5ce879be-V   

     Сюжет: мама готовит обед, убирает, встречает папу с работы, а затем они идут на прогулку.

IMG-1c99dc1d19d3b291871060b314fd073a-V

     Эти игры несут в себе познавательный потенциал, дают ребенку общее представление о будущих социальных ролях, способствуют формированию таких важных качеств, как умение общаться со сверстниками, со взрослыми.

         В игре дети копируют поведение своих родных и близких людей, отношения в семье. Поэтому так важно быть примером для своих детей.

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

«Капитошки» играют в игры, приготовленные своими руками на развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные координированные движения, чтобы писать, одеваться, а также выполнять различные бытовые и прочие действия.

Речевая способность ребенка зависит не только от тренировки артикулярного аппарата, но и от движения рук. Мелкая моторика очень важна, поскольку через неё развиваются такие высшие свойства сознания, как:

- внимание;

- мышление;

- координация;

- воображение;

- наблюдательность;

- зрительная и двигательная память;

- речь.

Следовательно, движения руки всегда тесно связаны с речью и способствуют её развитию. Тренировка пальцев рук влияет на созревание речевой функции. Иначе говоря, если у малыша ловкие, подвижные пальчики, то и говорить он научится без особого труда, речь будет развиваться правильно.

Недаром педагог В. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончике его пальцев». Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, внимание, связная речь. И эту работу нужно начинать с раннего возраста.

« Собери бусы»

Фото1

Фото2

 

« Выложи узор из пробок»

Фото3

 

Фото4

Родителям на заметку из любого материала можно приготовить множество ярких  полезных игр для своего малыша.

Подготовила репортаж

воспитатель Нищева Ю.Ю.

КОНСУЛЬТАЦИЯ 

ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

1

2

3

 

4

5

6

 

7

Подготовила воспитатель

Новопашина С.А.

 

«Лето, солнце и песок»

Игры-забавы с песком.

Песочница, песочница!

А в ней песок, песок.

Песочница, песочница!

Идем играть, дружок.

Песочница, песочница!

В руках у нас совок.

Песочница, песочница!

Мы черпаем песок.

        Игры с песком – это не только весело и полезно, но и способствует знакомству детей с окружающим миром. Дети любят трогать песок, пересыпать его из одного ведерка в другое, лепить из песка разные фигурки.

        В летний период большую часть времени мы проводим на прогулке, трудно не заметить, как дети всегда любопытны, любознательны, постоянно стараются всё исследовать.

      Вот и сегодня мы с детками решили   сделать коллективную постройку. Дети активно подключались в игру. Итогом нашего совместного труда получился полный стол разных красивых фигурок.  Дети были в восторге.

Фото 1

 

 

Фото 2

Такие игры способствуют развитию тактильно-кинетической чувствительности, мелкой моторики рук, позволяют успешно развивать психические познавательные процессы, влияют на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков.

 

 

Подготовила репортаж

воспитатель Нищева Ю.Ю.

Матрешка в гостях

у «Капитошек»

В группе «Капитошки» детям нравится играть матрешками и игрушками по типу «матрешка» - Теремок.

Матрешка – это народная дидактическая игрушка. Дидактическая – означает «обучающая». Чему же она обучает и что развивает у детей?

Игры с матрешками развивают мелкую моторику пальцев рук, ручную умелость малышей, и наши детки очень любят это увлекательное занятие.

IMG-3f9500406a151e1f6e1529fb6bc2be3a-V              IMG-a540391a238d8eb4c89992f7b0f521a3-V

Капитошки  на занятиях с матрешками  осваивают представления о величине предметов и о действиях с ними (большую матрешку невозможно вложить в меньшую по размеру), 

Наши малыши осваивают прямые и обратные действия (разобрать – собрать), учатся делать действия в определенной последовательности, что развивает память (им нужно запомнить последовательность действий, а затем повторить действия взрослого).

IMG-b7ddeea892215e91e01f2ad1938fac9e-V   IMG-f0943b16d245330b3692f9b3714d1cca-V

Ребята также учатся доводить дело до конца и достигать результата (собранная матрешка). Очень важно, что в игре с матрешками результат нагляден – если собрать игрушку неправильно, то останется «лишняя» матрешка.

 

Подготовила воспитатель

Новапашина С.А.

 

«Капитошки

на прогулочном участке»

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития воспитанников группы «Капитошки».      Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

 

          На прогулке  наши дети играют и много двигаются. Потому что движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Наши малыши учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка способствует  и умственному развитию, так как капитошки  получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.

Подготовила репортаж

воспитатель группы

Нищева Ю.Ю.

 

Уважаемые родители!!!!!

Добро пожаловать на страничку группы «Капитошки».

Наша группа «Капитошки»

Ждет детей всегда,

Здесь они товарищи, здесь они друзья!

Много интересного дети узнают.

Здесь они играют, весело живут.

Вас приветствуют воспитатели:

Нищева Юлия Юрьевна

Младший воспитатель:

Гулина Наталья Владимировна

 Детский сад- новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Один легко входит в группу, но плачут вечером дома, другие соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Я предлагаю вам ознакомиться с правилами адаптации.

ВПЕРЕДИ    НАС    ЖДЁТ  ВСЁ САМОЕ ЯРКОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ!!!!

 

 

 

    

 На этой страничке  вы будете узнавать о жизни нашей  группы.

 

««КАПИТОШКА» ВЕСЕЛО И ДРУЖНО ИГРАЮТ»

У детей младшего возраста ведущей деятельностью является игра.  Именно она позволяет малышам группы «Капитошка» быстрее социализироваться, открывает источник знаний, а также развивает физически и духовно. Поэтому в нашей группе уделяется пристальное внимание организацие  и проведению разных видов игр в дошкольном учреждении. Особенно, если речь идёт о воспитанниках младших групп (1,5–4 года), которые только начинают знакомиться с детским садом.

Однако, и подвижные игры обеспечивают разностороннее развитие детей, способствуют формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры.

Так мы играем в самую забавную игру  « Пузырь»

ФОТО 1

ФОТО 2

ФОТО 3

Игра очень привлекательна для наших деток, позволяет им осуществить свои стремления. Зачастую, в игре ребёнок открывает в себе те качества, которые не были раньше заметны ни ему, ни окружающим, открывает в себе новые возможности.

Через игру  мы  развиваем познавательные характеристики ребёнка, готовим его к жизни в современном обществе, даём возможность  ему  поверить в свои силы и возможности.

Подвижная игра « Еле-еле завертелись карусели…»

ФОТО 4

ФОТО 5

Каждый день появляются  интересные события, происходящие в жизни нашей группы.

ФОТО 6

ФОТО 7

ФОТО 8

Репортаж подготовила

 воспитатель группы «Капитошка»

Нищева Ю.Ю.

 

 

«Для милой мамочки»

Любви, тепла и красоты,

Уюта, счастья, доброты.

Букетов много, самых ярких.

Слов и подарков. С 8 Марта!

           В детском саду № 58 корпус 2 проходит  творческая выставка поделок                                            « Папа может все, что  угодно". В преддверии международного праздника                                   « 8 Марта" ,н аши папы своими руками смастерили великолепные поделки для наших  милых мам, бабушек и девочек.

      ФОТО 1

Представлен  креативный  букет, который  изобрел и воплотил папа Захара П.

ФОТО2

Также,  на нашей экспозиции присутствует  экспонат, который изготовил папа Севенч М.

 ФОТО 3

Вы можете полюбоваться , наверняка, волшебным  рукотворным даром природы.

ФОТО 4         ФОТО 5              ФОТО 6

Наша весенняя праздничная  выставка богата и теми экспонатами, которые должны быть в арсенале у каждой мамы!

Спасибо родителям за активное творческое участие в выставке!!!

 

 

Репортаж подготовила

воспитатель:

Нищева Ю.Ю.

 

 

«Капитошка в гостях у сказки»

 

Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро» и «зло», извлекает первые жизненные уроки. Сказка, услышанная и увиденная ребёнком в раннем детстве знакомит с нормами морали, развивает кругозор, фантазию.

Детям хочется не только слушать и смотреть сказки, но и самим участвовать в их показе. Инсценировка сказок детьми развивает такие познавательные процессы, как речь, память, воображение, внимание, а также оказывает большое влияние на коммуникативное развитие детей.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Пошёл в огород и посадил репку.

 

Репка выросла на славу.

Что за чудо из чудес?

Репка — чуть не до небес!

ФОТО 2

Стал дед репку из земли тянуть:

Тянет – потянет, вытянуть не может

Но не тут-то было — одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Надо звать на помощь бабку.

 

 Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут - потянут, вытянуть не могут

Позовём на помощь Внучку!

 Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги! 

 

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку

Тянут потянут, - вытянуть не могут.

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь ..

  Жучка! Жученька! Беги.

 

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Ох! Не вытянуть никак…

Знать, придётся кликнуть кошку.

 

Кошка за жучку, жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку:

Тянут потянут, вытянуть не могут.

Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, мышку…

Мышка за кошку, кошка  за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,

Дедка за репку тянут потянут - и вытянули репку.

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

фото6

 

ФОТО7

Репортаж подготовила

воспитатель Нищева Ю.Ю.