Главная \ Наши группы \ Группа "Звездочки"

Группа "Звездочки"

                                        НАША ЖИЗНЬ В ГРУППЕ

Группа Звездочки

 

Воспитатели:

Кычкова Алёна Васильевна

Макарова Наталья Александровна

18.12.2022г.

Подготовка к новому году.

В группе Звездочки полным ходом идет подготовка к новому году.

Дети с удовольствием нарядили ёлочку. В процессе украшения мы узнали про  новогодние традиции, вспомнили много стихов и песен про волшебный праздник.

 

Звездочки украшают ёлку (1)  Звездочки украшают ёлку (2)  Звездочки украшают ёлку (3)

 Репортаж подготовила  воспитатель  Орлянская М.М.

 

13.12.2022г.

Продолжать знакомить детей с животными, умение создавать образ лисы в технике оригами. Формировать умение делать правильные и четкие сгибы при складывании.

IMG-fc180b00af3499a33cb9259ba3e583a9-V IMG-710cabe169a80f223c41fc9e1663d835-V IMG-085d1fb825827b0dbcf52706e510afda-V

Репортаж подготовила воспитатель Макарова Н.А.

13.12.2022г.

Детский театр создаёт неповторимую атмосферу праздничного настроения, помогает сформировать у детей адекватную современному миру поведенческую модель, приобщает к музыкальной культуре, художественной литературе, знакомит с правилами этикета и национальными традициями. Участие в театрализованных постановках открывает в личности ребёнка скрытые таланты, пробуждает творческий потенциал, развивает внимание, память, способствует свободному самовыражению, помогает преодолеть коммуникативные проблемы и почувствовать уверенность в собственных силах.

IMG-ca8898218a7bf108e14d612d49f8d83a-V IMG-333f15ff0b99e30ee2612048b932c20c-V IMG-9a1229c6e79a41fe7aa6965b2315ff8b-V

Репортаж подготовила воспитатель Кычкова А.В.

 

23.11.2022г.

 Стремление к познанию окружающего пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок настоящий исследователь. Большое значение для развития познавательной активности детей имеет желание не только рассматривать предметы, но и действовать с ними: разъединить и соединить, конструировать из предметов, экспериментировать. Эти, природой заложенные задатки, реализуются и совершенствуются в конструировании. Ребенок придумывает, создает свои конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. 

IMG-f85783d632a0a6f693851fd627a516b4-V IMG-e98d7dd6f376643d66d919627d0394dd-V IMG-6b170d086e006ba80ef63d1ce75dcacd-V IMG-0a9660e2efca87630e95f1cd8f3ae94e-V

Репортаж подготовила Кычкова А.В.

22.11.2022г

IMG20221115160357_01 IMG20221115160423_01

Обучаемся финансовой грамотности.

Репортаж подготовила Макарова Н.А.

23.06.2022г.

   Лето – один из самых лучших сезонов, когда можно занять детей вне помещения. Именно в этот период ребята много времени проводят на свежем воздухе. 

   Наши дети из средней  группы «Звездочки» наслаждаются теплом и радуются летней погоде. Во время прогулки мы занимаемся разными видами деятельности: рисуем на асфальте, мастерим, наблюдаем за растениями и насекомыми. Также наши дети очень любят активные игры, как известно, активные игры на свежем воздухе насыщают организм ребенка кислородом, а это улучшает и мышечную работу, и мозговую активность.

9 6

3

Материал подготовила воспитатель Кычкова А.В.

 

21.06.2022г.

Ни для кого не секрет, что мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то лучше функционирует левое полушарие, у кого-то правое, а идеальный вариант, когда функционируют оба полушария головного мозга.

   Левое полушарие мыслит логически, правое – творчески. Совершенно очевидно, что человеку необходимо и то, и другое. Поэтому необходимо с самого детства развивать межполушарные связи. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребёнка будет интеллектуальное развитие, память, внимание, речь, воображение, мышление и восприятие.

Для формирования и развития межполушарного взаимодействия у детей из группы «Звездочки» мы используем кинезиологические упражнения и различные игры для развития межполушарного взаимодействия. Ребятам очень нравится заниматься, учиться новому, и, придя домой, они с восторгом рассказывают, показывают и сами учат родителей новым упражнениям и играм. 

IMG_20220615_161421 IMG_20220615_161521

IMG_20220615_161421

Материал подготовила воспитатель Голушкова Н.Т.

Новости ноября 2021г.

Памятные места нашего города.

Воспитанники группы «Звездочки» познакомились сегодня с памятными местами нашего города. Ребята рассмотрели презентацию и узнали, что в нашем городе очень много памятных и просто красивых мест.

Более подробно мы познакомились с улицами нашего города. Дети называли названия улиц, на которых они живут. Вместе с мамами и папами они гуляли по   городу  , фотографировались у памятников и просто красивых мест в парках и скверах. Приняли участие в   фото выставке   проходившей в нашем детском саду: «Я-краевед». А на занятиях по изо деятельности, ребята рисовали   дома нашего города и приняли участие в коллективной аппликации «Улицы нашего города». Лепили дети Сквер сибирских кошек. Но сначала послушали историю этого памятника. Кошечки получились у детей разные, со своим характером. Затем была выстроена композиция при помощи кубиков. Ребята сравнили полученный результат с оригиналом- и остались довольны. Ребята превратились сегодня в мастеров – скульпторов и художников, а так же побывали в роли фотокорреспондентов.

 

                 IMG-5d43e9b248fdf1ae53e30cc869e51ceb-V IMG-b6410dbe46c0a166c3f5bf30b71d86d3-V                                                                                                                              Репортаж подготовила Волошина Г.П.

Лето красное-безопасное.

Лето — самое короткое и долгожданное время года для детей и их родителей. Пока есть возможность, хочется успеть всё: вволю погулять, искупаться, покататься на велосипеде, и заняться другими увлекательными делами, на которые зимой никогда не хватает времени. А чтобы долгие каникулы не омрачились травмами и болезнями — достаточно соблюдать правила безопасности летом для детей: и взрослым, и, конечно, самим детям. На летнем участке группы «Звездочки» воспитателями и родителями созданы все условия для безопасного пребывания детей. Предметно-пространственная среда участка создана и подобрана в соответствии с возрастными особенностями детей 4х лет. У песочницы и устолика для рисования-детей встречают уютные шезлонги, в другом углу участка разбит небольшой пруд, в котором можно в жару пополоскать руки, пострелять друг в друга из водного пистолета, выловить сачком рыбок и уточек. Так же весело и интересно побегать босиком по песочку, и походить по «ДОРОЖКЕ ЗДОРОВЬЯ», которую с любовью смастерили родители.

 

    Проект " Моя семья"

 

 

     20.02.2021г.

     В нашей группе с 15 по 28 февраля стартовал проект «АРМИЯ РОДНАЯ». Следуя целям проекта, ребята нашей группы узнали разные рода войск, название нашей Родины-Россия, отгадывали загадки об армии и слушали стихи о героях-защитниках нашей Родины. С удовольствием рисовали танк, клеили кораблик из цветной бумаги, шагали с флажками по группе и музыкальному залу, «крались» как пограничники. Совместно с родителями группы была создана стенгазета «ВМЕСТЕ С ПАПОЙ». Ребята рассказывали как они любят своего папу, что папа-это защитник семьи, и как вместе с папой они любят весело и интересно проводить время.

Апрель

 

Посадили,

огород посмотрите, что растет!

Будем мы ухаживать,

будем поливать,

Будем за росточками

дружно наблюдать.

image-23-04-21-09-18

ФОТО1

Закончилась зима. Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на подоконнике — приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего интереснее и познавательнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Огород на подоконнике – отличный способ дать детям младшей группы первичные знания о том, что такое огород, а так же что такое огород на окне. Как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.

Вместе с ребятами и родителями, на месяц, мы стали участниками проекта: «Огород на подоконнике». Смотрели обучающее видео: «Что такое огород?», читали сказки про овощи: «Репка», «Вершки и корешки», «Спор овощей» делали аппликацию «Вершки и корешки», рисовали лучок. Родители придумали создание альбома: «Лук- от ста недуг», а так же изготовили книжки-малышки с загадками и пословицами про овощи. Ребята с удовольствием садили лучок, принимали участие в инсценировке песни «Хозяйка с базара однажды пришла…»

Ребята провели исследование: «Что будет, если одну луковицу опустить глубоко в стакан воды, а другую, так, чтобы корешок не доставал до воды ? Учились делать выводы.

Огород получился красивый, эстетичный, принес детям, родителя и нам, педагогам, массу положительных эмоций. В цели и задачи проекта были достигнуты.

Фото2image-23-04-21-09-18-1

 

                                                                                                       Подготовила Волошина Г.П.