Главная \ Наши группы \ Группа " Неваляшки"

Группа " Неваляшки"

                                                           Уважаемые родители!!!

                           Добро пожаловать на страничку

 группы   "Неваляшки"

 

Праздник к нам приходит.

Новый год- один из любимых праздников  детей . Мы любим готовиться к Новому году, ведь каждый раз подготовка становиться увлекательным приключением, доставляющим много радости и смеха для детей.

В этом году оформление групп в детском саду было на тему "Зимняя сказка" И за основу мы взяли сказку  Василия Морозова    «Новый год в лесу». Мы ее чуть-чуть  обыграли добавив дополнительных героев .

Центральную стену мы оформили в виде  завьюженного леса,  где живут наши герои   сказки  (белочка, заяц, мышонок, медведь). К этим героям мы добавили дополнительных героев , девочка, снеговик, мишка панда, которые увлечены зимними забавами .Кто то катается на коньках , кто то на лыжах , лепят снеговика и подкармливают птиц, которые зимуют в нашем лесу.

фото 1новый год

И конечно же все ,и дети и зверюшки из  сказки, спешат к елочке , на которой красуются новогодние  игрушки сделанные нашими детками вместе с родителями .

фото2нов год

А нарядная елка наша ждет всех  в лесной избушке , в уютной комнатке с камином (которую для группы смастерили родители),где за  одним окном стоит белая береза  которую облюбовали синички ,а за другим волшебный вид в зимний лес ,где стоит одинокая избушка.(А может там живет Дедушка Мороз?)  

фото3новый год

  Ну, и не остались без внимания наши окна. Их мы также оформили в новогоднем стиле. С потолка свисают веселые  снеговики в окружении красивых ,объемных снежинок.

фото4новый год

Как же приятно встречать Новый год, водить хоровод вокруг елки в окружении друзей  в лесной избушке , в теплой уютной комнате , где стоит нарядная елка и ждать чудо ,когда зажгутся огоньки на елке и дед Мороз раздаст подарки.

фото 5 новый год

Воспитатель:

Мехдиева Севия Запировна

 

«Как я учу детей играть в сюжетно-ролевые игры»

Огромную роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств; в игре реализуется потребность воздействия на мир.

Я работаю в ранней  группе «Неваляшки». В начале года я обратила внимание, что дети не умеют играть в сюжетно-ролевые игры; они просто долго возят машинку, носят на руках куклу, также затрудняются продолжить развитие сюжета в игре. В связи с этим я поставила перед собой задачи: заинтересовать и вовлечь детей в сюжетно-ролевые игры.

Свою работу я начала с того, что подготовила предметно-развивающую среду для сюжетно-ролевых игр в моей группе «Дочки-матери», «Шоферы», «Больница», «Парикмахерская». Игровую среду оснастила оборудованием, игрушками, атрибутами, игрушками-заместителями, которые находились в доступном для детей месте; имели красивый, эстетичный вид. Это привлекало желание детей играть в сюжетно-ролевые игры.

фото1

Я понимала, что сама не смогу научить детей играть в сюжетно-ролевые игры. Мне потребуется помощь родителей.

К оснащению предметно-развивающей среды в группе я привлекла родителей, которые с желанием откликнулись на мои просьбы - они сшили постельные принадлежности, фартуки-колпаки для кухни, спец. одежду парикмахеру, одежду доктору и куклу-доктора, связали одежду для куклы по сезонам.

фото2

Я провела родительское собрание по теме «Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка».

фото3

Если в первое время дети играли в одиночку, довольно разобщенно, то сейчас они научились играть небольшими группами, причем стали проявлять к друг другу внимание, доброжелательность, научились уступать, делиться игрушкой с товарищем.

фото4

До конца года я планирую научить играть своих детей в полноценные сюжетно-ролевые игры. Я очень хочу и стараюсь, чтобы игра для моих детей стала неотъемлемой частью их жизни.

Репортаж подготовила

Мехдиева  С. З.

 

 «Ах эта музыка ,музыка, музыка…..»

Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности ребенка, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению скованности, застенчивости, расширяет музыкальное воспитание.  При обучении игре на музыкальных инструментах дети открывают для себя мир музыкальных звуков, различают красоту звучания различных инструментов. Игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир, способствует развитию мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми. Знакомство с инструментами с детьми в группе « Неваляшки» мы   осуществляем как на музыкальных занятиях, уделяя обучению 5–7 минут, так и во время индивидуальной работы с детьми. Применяем разнообразные методические приемы: показ иллюстраций, игрушек, использование музыкально-дидактических игр.

Барабан

Трам-там-там! Трам-там-там!

У меня есть барабан

Громко так играет

Деток забавляет! 

фото1

Колокольчик

У деток в ладошке

Колокольчик-крошка

Звенит, заливается.

Деткам улыбаются!

фото2

фото 3

Ложки

Ложки разными бывают,

И на них порой играют.

Отбивают ритм такой.

Сразу в пляс пойдет любой.

фото4

 

         РОЯЛЬ.

 Рояль много клавиш 
  имеет и струн.
  У каждой струны -
   Молоточек-игрун.

Репортаж подготовила

воспитатель Мехдиева С.З.
 

 

«Первые шаги в детском саду»
 

Наша группа «Неваляшки» вновь приняла малышей в стенах нашего детского сада.
Адаптация к детскому саду тяжелое время для каждого ребенка, и не только для ребенка ,но и для родителей тоже. Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму, к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний.
Знакомство ребенка с миром, где он останется один на один со сверстниками, не может немедленно прибегнуть к защите (а порой просто совету, ласке мамы, папы, бабушки), для многих малышей бывает непростым.
И далеко не все дети готовы к этому событию. Возникает вопрос, а стоит ли вообще отдавать малыша в садик? Да и так ли хорошо детям в детском саду?
Каждому ребенку рано или поздно приходится «социализироваться», то есть, становиться, способным жить среди других людей.
Это необходимый для всех этап. Значит, вопрос состоит только в том, когда и в каких условиях желательно проводить социализацию ребенка.
В детском саду маленький человечек, попадая в коллектив своих сверстников, вступает с ними в жизненные взаимодействия. Здесь он приобретает опыт общения, понимая других людей, привычку не теряться. Этот опыт пригодится и позднее, в школе.
В период адаптации на плечи воспитателей ложится самая ответственная роль – быть с малышами рядом, стать для них «мамами», «папами»

фото1   фото2

И мы ,воспитатели нашей группы , стараемся за время пребывания детей в группе хоть на время заменить им мам , бабушек ,дать им тепло , внимание ,которое они привыкли получать дома ,до  посещения детского сада.

фото3  фото4

Репортаж   подготовила  воспитатель

Мехдиева С.З.

 

  «На зарядку становись!»

Раз-два! По порядку! Выходите на зарядку!» — бодрой  речевкой  мы каждое утро начинаем зарядку .

фото 1зарядка

 Те мамы и папы, которые сами малышами посещали детский сад, точно не забыли, как это весело - детская гимнастика по утрам. Поэтому стоит приводить свое чадо в садик пораньше, чтобы не пропустить зарядку. 

фото 5 зар

Дневной сон необходим ребенку для  физического и интеллектуального развитии. Но как помочь проснуться малышу в хорошем настроении и активно продолжить день? 

 Для того чтобы ребенок проснулся в хорошем  настроении и активно продолжил день мы после сна проводим с детьми бодрящую гимнастику. 

фото 3 зарядка 1

Гимнастика после сна – ключ к пробуждению ребенка.

Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей 

фото4 зар

 Реснички поднимаются,

Глазки открываются.

Вы спокойно отдыхали,

Сном волшебным крепко спали.

Но уже звенит звоночек,

Ты вставай скорей дружочек.

Одеяло убери и зарядку ты начни.

Гимнастика необходима для обеспечения детям плавного перехода от сна к бодрствованию, подготовке к активной деятельности.  Гимнастку мы проводим под  плавную и  не громкую  музыку.  

 

Репортаж подготовила 

воспитатель Мехдиева С.З.

 

Наш огород

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок – дошкольник. Китайская пословица гласит«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму».

 Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам.  Еще весной мы с детьми  группы «Неваляшки» сажали семена цветов для рассады и ухаживали за ними . Поливали , вели наблюдения как они давали ростки. 

фото1   фото2

Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями. На территории нашего участка группы «Неваляшки» мы создали мини - огород и цветник, и всю нашу рассаду цветов мы перенесли на наш цветник.

фото3    фото4

Трудовое и экологическое воспитание является важным фактором в воспитании и развитие ребенка дошкольного возраста.

Каждый раз, во время наших прогулок ,наши дети с удовольствием  ухаживают за нашими растениями ,поливают их .

фото5   фото6

Ребёнок, прошедший такую школу «зелёного» воспитания, сможет самостоятельно увидеть красоту окружающей природы, проявит наблюдательность и пытливость ума, потому что он уже имеет первые и серьёзные знания о таинственной жизни зелёных друзей, умеет их беречь и радоваться им.

Репортаж подготовила

воспитатель   Мехдиева С.З.

 

Детям о космосе

           Такой далекий и бесконечно притягательный космос! Не каждый взрослый до конца понимает всю полноту этого понятия, что уж говорить о детях. В группе «Неваляшки» мы воспитатели рассказали  про космос детям максимально понятно и интересно. Целью было сформирование у детей первоначальных представлений о космосе. Если у нас это получилось , возможно, ребенок не просто заинтересуется астрономией на некоторое время, а по-настоящему ее полюбит и сможет в будущем совершить какое-нибудь грандиозное научное открытие. 

Космос  манил и манит взгляды и мысли человека всех времен и народов. Ведь там столько тайн, столько необъяснимых и удивительных открытий и возможностей. Да и мы — человечество планеты Земля — хоть и малая, но все же частица космоса — этого безграничного и манящего пространства.

фото1 космос  фото2 космос

С детьми рассматривали картинки , иллюстрации про космос,  о планетах и наклеивали наклейки .

фото3космос

Из беседы дети узнали, что у космонавтов особая одежда и называется скафандр. 

фото4космос

Транспорт, на котором можно попасть в космос, называется ракета и что в космосе бесчисленное множество планет.

фото5космос  фото6космос

И вполне возможно что кто из ребятишек повзрослев   скажут своим родителям :

- Всё,- сказал я твёрдо дома, -

Буду только астрономом!

Необыкновенная

Вокруг Земли Вселенная!

Репортаж подготовила :

воспитатель  Мехдиева С. З.

 

                              «Волшебница вода»

 Я бегу туда –сюда. Я и в ванной, и в реке,

И вблизи, и вдалеке. Превращаюсь в пар и в лед,

А могу наоборот!

В группе Неваляшки прошла тема недели «В мире невероятного» Всю неделю мы с ребятами читали рассказы, сказки познавательного характера, беседовали на тему : « Для чего нужна вода»

                                          фото 1

Дети с помощью экспериментирования познакомились со свойствами воды. Наблюдали превращение снега в воду

фото 2  фото 3

Учились манипулировать с водой.

фото 4  фото 5

Узнали о том ,что в нашей группе вода живет в кране.

                                             фото 6

Закрепляли знания детей о значении воды в природе, в жизни человека.

Лейку, леечку возьмем

И воды в нее нальем.

Мы польем цветочки лейкой,

Вырастайте поскорей-ка. 

                     фото 7

Развивающие занятия и игры с водой для ребенка, открывают дверь в мир неизведанного, вода – это удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш – это вода, она дает ребенку приятное ощущение, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем.

Неделя прошла замечательно и плодотворно, чего и вам желаем.

Фоторепортаж подготовила

воспитатель Мурашева Г.С

 

 «Основы безопасности жизнедеятельности детей  раннего возраста»

 

     Актуальность данной темы — обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, в природе. Определить правильно или неправильно ведет себя ребенок в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Эти правила следует разъяснять детям подробно, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей является стимулирование развития у них  самостоятельности и ответственности. В своей работе мы стараемся прививать такие знания детям нашей группы в игровой форме Одной из таких игр является  дидактическая игра « Помощница».

фото1   фото2

 

фото3    фото4

Репортаж подготовила :

Мехдиева С.З.

 

Двигательная активность "Неваляшек" в зимний период.

Двигательная активность - это естественная потребность детей в движении. Благоприятно влияет  на детский организм  двигательная активность, которая находится  в пределах оптимальных величин

С целью активизации двигательной деятельности детей во время прогулок мы используем  разные приемы. Украшенный участок сам по себе вызывает у детей положительные эмоции, желание идти на прогулку, побуждает к самостоятельной деятельности.

Дети на прогулке выполняют разнообразные движения :бегают ,лазают, съезжают, бросают в цель мячи ,забрасывают кольца.

. Например, :У печки дети играют в сюжетно ролевую игру «Пекарь» или забрасывают «мячи –колобки» в печку .

фото1

У лисы вспоминают про сказку колобок

фото2

С удовольствием рыбачат

фото3

Ну и какая же прогулка зимой без горки 

Прячутся в юрте 

Забрасывают кольца и  катят мячи по желобку

фото7

Вот так весело и с пользой мы проводим наши прогулки.

Репортаж подготовила :

воспитатель Мехдиева С.З.

 

 

 «Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников»

    Одна из основных задач нашего детского сада - это вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс для улучшения эмоционального самочувствия детей, обогащения воспитательного опыта родителей,

   Развитие и воспитание ребенка невозможно без участия родителей , и мы стремимся  к тому, чтобы они стали нашими помощниками, творчески развивались вместе со своими детьми

    Родители нашей группы «Неваляшки» охотно откликаются  на наши  предложения участвовать в конкурсах. Они  наши помощники в общем деле - воспитании, обучении, сплочении ребят .  

фото1  фото5

   На  наше очередное  предложение участвовать в конкурсе «Оформление зимних участков» родители нашей группы откликнулись сразу же и предложили разные варианты оформления участка .Выбрав наиболее интересные  постройки ,  которые  соответствовали  возрасту  наших  детишек , мы с родителями приступили к сооружении построек . За два дня  ,  вместе с родителями,  мы  превратили наш участок в «сказку», где детки могут пройти по  лабиринту

фото4  фото6

скатиться с горки (фото4), побывать в сказке «Колобок»,

фото5   фото7

«поселиться» в чуме  покарабкаться по  доисторическим животным,(фото9,10) покатить мячи по «пироженьке»

фото13  фото14

.А встречает нас с детками у входа нашего участка яркая красивая, матрешка .

Спасибо вам большое, наши  креативные , творческие ,  отзывчивые , активные, да и просто - Самые лучшие родители  !

 

                                                       Репортаж подготовила

Мехдиева С.З.

 

 

 

«Эксперименты со снегом»

     В раннем возрасте наиболее важно привить детям интерес к экспериментированию, любознательность, а данный проект позволяет расширить знания и представления у детей раннего дошкольного возраста о свойствах снега и льда, так как в наших климатических условиях с этими материалами можно экспериментировать длительный период  времени . И мы ,с детьми нашей группы «Неваляшки провели небольшой эксперимент со снегом.

      Дети с большим интересом наблюдали как снег превращается в воду 

фото 1   фото2

и как снег приобретает другой цвет

фото 3   фото4

и их очень удивило когда они увидели , когда снег растаял полностью , очень много грязи на салфетке.

фото6

В конце провели с детишками беседу о том, что снег брать в рот нельзя .

 

                                        Репортаж подготовила

  воспитатель  Мехдиева С.З.

 

 

День матери

Мама –это счастье,     мама– теплота!

Мама—нежность ,      ласка, мама -доброта!

Мама  -лучик света,     мама-свет очей!

Мама-Это сказка ,ласковых речей!

Почитайте маму ,ведь она одна,

Мама в этой жизни ,всем ведь нам нужна.

Без мамули милой белый свет не мил,

Мама –это чудо, мама- это мир!

     Дошкольный возраст ,особенно младший дошкольный возраст - это такой период, в котором ребенок особенно испытывает потребность в любви самого дорогого человека –мамы

    И в День матери наши воспитанники группы «Неваляшка» не оставили своих  мамочек без внимания. Они подарили своим мамам прекрасный   букет, нарисованный отпечатками своих ладошек .фото1  фото2

3    4

репортаж подготовила

воспитатель: Мехдиева С.З.

 

Роль конструирования в развитии детей раннего дошкольного возраста.

       Игры с различными конструкторами очень интересны для малышей. Они незаменимы для умственного развития. Игра способствует развитию  познавательного интереса.

      Конструируя, дети узнают цвет, форму, величину предметов, приобретают элементарные пространственные представления, что обогащает сенсорный опыт детей. У ребёнка развиваются познавательные и практические действия.

фото1  фото2s

        Сооружение постройки требует от ребёнка сосредоточенности, внимания, памяти. Развиваются также движения рук детей, они становятся точными, ловкими, целенаправленными. Это значит, что игры детей с конструкторами  способствуют развитию мелкой моторики рук.

фото3 фото4I

фото5I

Репортаж подготовила

Воспитатель: Мехдиева С.З.

 

Осенний праздник

Фото1

Первый утренник в группе «Неваляшки» принёс много положительных эмоциональных переживаний детей и родителей.

Фото2

Педагогам удалось создать у детей радостное настроение от знакомства с осенью. Дети с удовольствием играли на музыкальных инструментах и танцевали с листиками.

Фото3

Репортаж подготовила

воспитатель Васильева Л.В.

 

"Дни рожденья вместе"

Подарить ребёнку праздник легко. В нашей группе традиция – поздравлять именинника и дарить подарки.

Фото1

Фото2

Главные атрибуты праздника у нас подарки от родителей и традиционный танец "Каравай".

Сначала поздравительную открытку с фотографией именинника выставляем в программе Viber для родителей, чтобы все знали о празднике. А потом в свободное время отмечаем праздник с детьми.

Фото4

Дни рождения всегда проходят весело, дети с удовольствием участвуют в различных эстафетах и конкурсах.

Фото5

Праздники могут быть в любой день, если встретить его с улыбкой и хорошими друзьями рядом! Ловите каждый прекрасный и радостный момент своей жизни! И будьте счастливы все вместе и каждый в отдельности!

Фото6

 

Репортаж подготовила

воспитатель Васильева Л. В.

 

Летает - не летает.

   По пройденной теме недели «Летает – не летает» мы с ребятами узнали: названия домашних птиц и где они живут; какие птицы летают, а какие – нет; откуда берутся птичьи яйца.

   Детям было очень интересно, они с удовольствием показывали и рассказывали, где какая птица расположена!

Фото1

Фото2

Фото3

Фото4

Фото5

Репортаж подготовила

воспитатель  Васильева Л. В.

 

«Игры - эксперименты с водой и песком»

       Песок – прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развития моторики рук детей дошкольного возраста. Для детей дошкольного возраста это не только увлекательное, но и познавательное событие.

Фото 1

       В играх с водой ребенок, при помощи взрослого, не только познает ее свойства, но вода оказывает на организм ребенок релаксационный эффект, очень интересно наблюдать, как простейшие действия с водой, доставляют радость детям и в дальнейшем оставляют прекрасные воспоминания.

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Репортаж подготовила

воспитатель Мхитарян С.А

 

 

ВОЛШЕБНОЕ ВРЕМЯ

В детском саду прошёл конкурс самый лучший участок. И, конечно же, наша группа заняла 1 место. На нашем участке есть почти всё для развития наших деток и в этом нам, конечно, помогли наши любимые родители.

Фото1

Фото2

Фото3

Фото4

Фото5

Репортаж подготовила

воспитатель Васильева Л. В.

 

День России.

Сегодня День России приобретает все более патриотические черты и становится символом национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.

изображение_viber_2021-06-11_08-06-52

Патриотическое воспитание ребенка является основой формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе.

изображение_viber_2021-06-11_10-59-43

Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста. Патриотизм – это преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу.

изображение_viber_2021-06-11_11-01-03

В этот день родители гр. «Неваляшки» с гордостью и радостью вместе со своими детьми шли в детский сад.

изображение_viber_2021-06-11_11-01-17

 

 

Репортаж подготовила

воспитатель Мхитарян С. А.

 

Детство - счастливая пора.

В этот день, более чем в 30 странах мира отмечается праздник – Международный день защиты детей. Это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о детях. .В этот день устраиваются различные развлекательные мероприятия для детей. Среди их числа конкурсы с подарками, концерты, всевозможные выставочные и познавательные мероприятия. В нашей стране этот праздник тоже не остается без внимания.  Детство - это самое счастливое время для многих из нас.

Фото3

В нашей группе «Неваляшки» также прошёл этот праздник - впервые у наших малышей, ведь им от 1 года до 2 лет и, конечно же, они были очень рады такому необыкновенному для них, событию.

Фото1

Утро началось для наших малышей с приятного сюрприза: их встречали клоуны, которые дарили им подарки. Праздник продолжился после завтрака. На уличной площадке деток встречало летнее Солнышко, и его друзья - клоуны с музыкальным сопровождением, танцами и песнями.

Фото2

Все участники пускали мыльные пузыри, а также рисовали на асфальте летнее солнышко. У детей от восторга блестели глазки и на их лицах сияли улыбки.

Репортаж подготовили

 воспитатели Васильева Л.В. 

 

«РАДОСТНЫЕ ВСТРЕЧИ»

Наше утро начинается с того, что участники процесса рады встрече друг друга. И наши рабочие будни продолжаются  с закрепления культурно-гигиенических навыков. И день у нас есть потрясающая новость! Детки научились самостоятельно умываться, открывать и закрывать краны, а также пользоваться полотенцами!

1

А как мы научились танцевать……  

2

Знакомимся с красками, скоро начнем писать картины!

3

После насыщенного дня, с удовольствием спим в своих великолепных кроватках!

4

Репортаж подготовили:

 Воспитатель группы «Неваляшки»

Васильева Л. В.

 

«Неваляшки» в детском саду….»

Наше утро начинается с закрепления культурно-гигиенических навыков. На сегодняшний день у нас есть потрясающая новость - детки научились самостоятельно умываться, открывать и закрывать краны, а также пользоваться полотенцами!

ФОТО 1

Фото 1

Событие недели: учимся танцевать!

фото 2

Фото 2

Знакомимся с красками, учимся рисовать!

ФОТО 3

Фото 3

После насыщенного дня, с удовольствием спим в своих великолепных кроватках!

фото 4 ФОТО 5

Фото 4

Репортаж подготовила

воспитатель Васильева Л. В.

 

«Вместе с папами и мамами…»

 

 

Наш весенний огород на подоконнике.

В нашем детском саду проводится конкурс «Чудо на окне»

В этом увлекательном мероприятии не остались без участия не только дети, но и их родители группы «Неваляшки».

Фото 1

фото1

Фото 2

фото2

Вместе мы сажаем, строим, поливаем наш огород.

Фото 3

фото3

 

Готовимся к заключительной части нашего конкурса.

Фото 4

Фото4

Репортаж подготовила

воспитатель Васильева Л. В.