"ПЯТНИЦА БЕЗ ИГРУШЕК"
« НазадВ начале проекта ребята столкнулись с проблей- а как играть? Однако после нескольких подобных мероприятий они начали и сами использовать предметы заместители — сначала те, которыми играли вместе со взрослым, а затем придумывать собственные замещения.
В нашей группе ребятам очень нравится играть с подобным материалом.
Важнейшим условием формирования творческой игры является введение в игру предметов заместителей. Это делает игровую деятельность интересней, содержательной, стимулирует развитие творческого воображения и мышления.
Игрушки- заместители могут выполнять сразу несколько функций: эстетическую, развивающую, дидактическую, познавательную, знаковую, нравственно- эстетическую. Игра в таком формате способствует коммуникативным навыкам, которые малыши развивают в процессе взаимодействия со сверстниками, осуществляя определенные правила .
Как показывают многочисленные исследования в этой области, действительно, включение предметов-заместителей в игры детей уже раннего возраста способствует переходу от наглядно-действенного мышления к образному. А именно в раннем возрасте активно развиваются все когнитивные функции.
Материал подготовила
воспитатель Мехдиева С.З.