Главная \ Консультационно-методический пункт \ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ПУНКТ

ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННО_МЕТОДИЧЕСКИЙ ПУНКТ

school

                                РАСШИРЯЕМ  ГРАНИЦЫ !

Весна 2020 точно останется в истории. И понятно, что сейчас мы проживаем уникальный исторический период, мы его современники. Весну всегда ждёшь как по Булгакову «Доставай метлу, полетаем!», в этом году получилось как по Бродскому «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку!»

Поэтому - что же вокруг? Много кардинально разного: кто-то в панике,а кто-то спокоен; кому - то дома невыносимо,а кому- то счастливо; иногда думаешь,что всё понятно, а иногда,что ничего не понятно.

И только маленькие дети воистину и искренне рады этой самоизоляции, тому, что они дома, с родителями, тому, что не надо рано вставать и идти в детский сад или оставаться дома с няней; терпеть и ждать вечерней встречи с мамой и т.д. О, счастье, родители 24/7 рядом, дома, в постоянном «доступе к телу».

Рады ли родители?  Думаем, что да! Выпадет ли ещё раз такой уникальный шанс - побыть со своим ребёнком дома без возможности сводить его куда-то для развлечений? Думаем, что нет! Конечно, не у всех есть в запасе много детских «анимашек-развивашек», которыми можно обогатить совместное времяпрепровождение.

 Но для этого нам в помощь существуют всякие интересные электронные ресурсы, это возможность освоить новые технологии и расширить границы своих возможностей!

 

                                              Уважаемые родители!

 Наш  консультационно-методическом пункт продолжает работу , но   дистанционно.  И каждую неделю  наши педагоги  будут представлять  свои интересные идеи для занятий с детьми.  Мы постараемся   сделать наше общение более качественным, интересным и полезным (не нагружать взрослых заданиями, а разгружать их, освобождая немного времени).

 


main_735771_original

                                                Как занять ребёнка дома?

 Бывает так , что ребёнок не хочет заниматься и выполнять задания. тогда его нужно заинтересовать!

Для этого можно использовать следующие приёмы:

  • если ребёнок не хочет выполнять задания,начните заниматься сами,делая это с увлечённым видом, можно привлечь в помощники игрушки,тем больше буде интерес у ребёнка;
  • чем эмоциональнее вы объясняете задания и комментируете все свои действия, тем больше будет интерес у ребёнка;
  • связывать занятия с повседневной жизнью.например, изучать фигуры.звуки.предметы во время прогулки или путешествия;
  • привлекать к занятиям игрушки,которые тоже в них участвуют ( в этом случае важно обращаться к ребёнку именно от лица игрушек);
  • придумывайте сюжет занятий (например, можно обыгрывать сказки);
  • давать призы за выполненные задания;
  • обязательно много и эмоционально хвалить!!!                                                                                     

      Апрель   sdsh

02.04- консультация " Пальчиковая гимнастика" -

/старший воспитатель Казбанова Ольга Васильевна/

Очень хорошую тренировку движений для пальцев дают народные игры - потешки.

Сорока -белобока

Кашу варила,

Детишек кормила.

Этому дала,

    Этому дала ....

При этом указательным пальцем правой руки выполняют круговые движения по ладони левой руки. Затем по очереди загибают мизинец,безымянный,средний,указательный и большой пальцы.

  img1

Можно использовать следующие стишки:

Этот пальчик  - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Если упражнения вызывают у детей некоторые трудности,то родители помогают ребёнку удерживать остальные пальчики  от непроизвольных движений.

04.04 - консультация -/учитель - логопед Клюка Нина Борисовна/

07.04 Советы родителям -

/инструктор по физической культуре Кабанова Елена Владимировна/

09.04 - Консультация

/старший воспитатель Казбанова Ольга Васильевна/

14.04 - " Советы,которые помогут избавиться ребёнку от негативных привычек"-

учитель -логопед  Клюка Нина Борисовна

16.04 - " Как совместить работу по дому с общением ребёнка"

старший воспитатель Казбанова Ольга Васильевна

21.04 - учитель - логопед Клюка Нина Борисовна

Фонематический слух и фонематическое восприятие (1)

23.04 -   Ритмическая игра  " Большой и маленький" -/музыкальный руководитель  Кафанова Ирина Станиславовна/.

28.04 - Игровое музыкальное занятие для детей - / музыкальный руководитель Кафанова Ирина Станиславовна/

30.04 - Упражнения для развития фонематического слуха

/ старший воспитатель  Казбанова Ольга Васильевна

XXXL

                        Добрые советы заботливым родителям

    Делайте!

Радуйтесь вашему сыну и дочке.

Разговаривайте с ребенком заботливым, ободряющим тоном.

Слушайте ребенка внимательно, не перебивая.

Установите четкие и определенные требования к ребенку.

В разговоре с ребенком называйте как можно больше предметов, их признаков, действий с ними.

Будьте терпеливы.

Каждый день читайте ребенку и обсуждайте прочитанное.

Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.

Чаще хвалите ребенка.

Поощряйте игры с другими детьми.

Приобретайте развивающие игры и игрушки.

Старайтесь проявить интерес к тому, что ему нравится делать (коллекционировать, рисовать и др.)

Интересуйтесь жизнью и деятельностью вашего ребенка в детском саду.

Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые положительные впечатления, о которых он мог бы рассказать.

Любите ребенка!

 Не  делайте!

Не перебивайте ребенка.

Не принуждайте ребенка делать то, к чему он не готов.

Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он устал, расстроен.

Не говорите: "Нет, она не красная", лучше скажите: "Она синяя".

Не устраивайте для ребенка множество правил: он перестанет обращать на них внимание.

Не оскорбляйте ребенка.

Не ожидайте от ребенка понимания всех ваших чувств.

Не ожидайте от ребенка понимания абстрактных рассуждений и объяснений.

Не следует постоянно поправлять ребенка, то и дело повторяя: "Не так, переделай".

Не требуйте слишком многого - пройдет немало времени, прежде чем ребенок научится самостоятельности.

Не критикуйте ребенка.

Не сравнивайте ребенка ни с какими другими детьми (братом или сестрой, с соседями и пр.)

Не запрещайте общаться с другими детьми.

Не ожидайте от ребенка понимания всех логических правил.

Не предавайте ребенка!

       МАЙ

07.05- учитель - логопед Клюка Нина Борисовна

12.05 - музыкальный руководитель - Кафанова Ирина Станиславовна

14.05 - инструктор по физической культуре - Кабанова Елена Владимировна

         Подвижные игры - песенки.

 

 Про привязанность в жизни ребенка

Что ждет нас и наших близких? Обязательно радость, гармония и крепкое здоровье! А также переосмысление, воспоминания и ожидание нового, свежего и благополучного будущего. Людмила Владимировна Петрановская в своей книге "Тайная опора: привязанность в жизни ребенка" очень пронзительно и емко рассказывает о том как важна эта привязанность, как ее нечаянно не нарушить и не прервать, и что с ней бывает, когда ребенок становится взрослым. Эта книга будет полезна не только молодым мамам, но и тем кто хочет переосмыслить отношения со своим ребенком. Очень рекомендуем к прочтению, не пожалеете!

 

5a542468c3bdd21efb599383

19.05 -  Развивающие песенки. Морские игры.

музыкальный руководитель - Кафанова Ирина Станиславовна                           https://www.youtube.com/watch?v=vqz3Nyv4uwA

21.05 - Консультация для родителей Как научить ребёнка подпевать

26.05 -                              Уважаемые взрослые!
Помните, что пальчиковые игры побуждают малышей
к творчеству, развитию воображения и связному
высказыванию. В этом буклете приготовили для вас несколько интересных и

28.05 -